Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero

Дата публикации: 11.04.2017
Раздел: Креатив

Компания SCA представила телевизионный рекламный ролик в рамках новой рекламной кампании премиальных подгузников бренда Libero.

Международный производитель гигиенических изделий и бумажной продукции SCA (бренды Libero, Libresse, TENA, Tork, Zewa) представил ТВ-ролик в рамках новой рекламной кампании, разработанной для бренда Libero.

В основе сюжета лежит история малышей-близнецов. Все в их жизни одинаково, за исключением одной детали – они используют разные подгузники. Поэтому оказавшись в той самой ситуации, когда подгузники проходят свою главную проверку, мы видим совершенно разную реакцию у очаровательных маленьких героев видео.

Ролик был разработан и создан агентством Publicis London совместно с международной и российской командами SCA. Видео является частью новой рекламной кампании Libero, которая была разработана специально для российского рынка, с учетом его потребностей, специфики и позиционирования бренда. Ролик Libero Comfort уже транслируется в эфирах федеральных каналов. За медийное размещение кампании на ТВ и в других медиа в России отвечает агентство ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия».

Анки Седергрен Борг, глобальный менеджер по бренд коммуникации, SCA Швеция так прокомментировала ролик: «Мы старались максимально наглядно донести до мам новое качество подгузников Libero, и сделать их выбор проще. Ролик прекрасно справляется с этой задачей, и мы довольны работой агентства».

Екатерина Мамаева, старший бренд-менеджер торговой марки Libero добавила: «Мы старались показать легкую и забавную историю, рассказывающую о преимуществах подгузников Libero, которую мамам будет интересно смотреть. Самым сложным в создании ролика, конечно, была работа с маленькими актерами во время съемок. Не секрет, что с детьми работать непросто, а когда на площадке их двое – задача усложняется. По сюжету ролика у малышей должны были быть отыграны разные эмоции. Родители близнецов знают, какая у них сильная связь– если заплачет один, то и у второго тоже испортится настроение и наоборот. Было не просто, но в итоге получился прекрасный ролик».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140725.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100