Вирусный ролик сидра покорил интернет
Вирусный ролик с загримированным культуристом просмотрели 20 миллионов раз за 20 часов.
Компания Thrillist сняла вирусный ролик для яблочного сидра Smith & Forge hard cider, в котором спортсмен, участник соревнований по кроссфиту, загримированный под престарелого джентльмена "порвал" молодых ребят и несказанно удивил публику.
Кеннет Леверич был загримирован и одет, как дедушка, и явился на открытую площадку, где тягали "железо" молодые культуристы. В импровизированном поединке на поднятие штанги "старичок", которому по легенде 84 года, обставил молодежь.
Ролик, размещенный в Facebook, набрал за 20 часов более 20 миллионов просмотров. На данный момент, видео собрало уже более 45 миллионов просмотров.
Advertology.Ru
07.07.2016
Еще статьи по теме
- "Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам - 26.02.2020
- Жан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK Group - 04.07.2018
- Мода на добрые акции приближает весну (1) - 21.02.2018
- Кролики откопали Москву из-под снега - 14.02.2018
- Даешь места для поцелуев! - 12.02.2018
- "Доброфлот" запустил в сети вирус иваси - 02.02.2018
- Пользователь снял вирусный рекламный ролик для старого автомобиля и чуть не продал его на аукционе eBay за $150 тысяч (1) - 08.11.2017
- Видео-пародия на американский промо-ролик Dollar Shave Club от российского производителя рубашек (1) - 04.05.2017
- Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний" - 13.03.2017
- 20 самых вирусных рекламных роликов года - 05.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий