Вирусный ролик сидра покорил интернет

Дата публикации: 07.07.2016
Раздел: Креатив

Вирусный ролик с загримированным культуристом просмотрели 20 миллионов раз за 20 часов.

Компания Thrillist сняла вирусный ролик для яблочного сидра Smith & Forge hard cider, в котором спортсмен, участник соревнований по кроссфиту, загримированный под престарелого джентльмена "порвал"  молодых ребят и несказанно удивил публику. 

Кеннет Леверич был загримирован и одет, как дедушка, и явился на открытую площадку, где тягали "железо" молодые культуристы. В импровизированном поединке на поднятие штанги "старичок", которому по легенде 84 года, обставил  молодежь.
 
 
Ролик, размещенный в Facebook, набрал за 20 часов более 20 миллионов просмотров. На данный момент, видео собрало уже более 45 миллионов просмотров. 

marketing.by
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137462.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100