Статьи

Вирусное видео: скандальная правда о "Галерее Чижова"

Вирусное видео: скандальная правда о "Галерее Чижова"

В сети появилась вирусная реклама, в которой рассказывается о том, что башня «Галереи Чижова» в Воронеже – это гигантский биорезонансный модулятор, построенный в интересах инопланетной расы.

Как сообщает Воронежский городской портал, ролик под названием «Скандальная правда о «Галерее Чижова» был опубликован на сервисе Youtube 10 ноября. Голос за кадром утверждает, что несколько лет назад основатель «Галереи Чижова» пропал на восемь месяцев, а после возвращения началось строительство самого большого здания в центре города, и было оно завершено в рекордно короткие сроки.

Выдвигается предположение, что Сергея Чижова похищала враждебно настроенная инопланетная цивилизация. Используя его, она начала кампанию по порабощению сознания воронежцев. Именно этим объясняется скорость строительства. Сама же башня является гигантским биорезонансным модулятором, который работает на основе нейрокибернетики. Модулятор посылает сигналы в сознание человека, и горожанам хочется приходить снова и снова в торговый центр, расположенный под башней. Пока люди находятся в нем, инопланетная раса изучает людей и проводит эксперименты.

В пресс-службе «Галереи Чижова» пояснили, что компания не является заказчиком этого видео, и оно создано без ее ведома. В пресс-службе компании так прокомментировали данную рекламу: «Мы предполагаем, что данный ролик является попыткой продвижения услуг и, соответственно, потенциального получения прибыли его разработчиками и считаем, что реализация этого намерения посредством самовольной эксплуатации конкурентных преимуществ брендов нашей компании в своих интересах, бесспорно, некорректна и неэтична. И только ввиду того, что пока последствия данной «шутки» приносят, скорее, эпатажный, нежели однозначно негативный эффект, мы также склонны квалифицировать это «произведение» как спорной эстетики плод изощренного века веб-технологий и оставить его над суд интернет-пользователей, всем из которых, мы надеемся, хватает благоразумия не читать этот комментарий с тефлоновой кастрюлей на голове».

Автор ролика воронежец Павел Тихонов пояснил порталу, что это не коммерческое видео, не политический заказ, а его личное творчество. Молодой человек создал в сети канал, на котором размещает развлекательные видеоролики, и хочет сделать его известным на всю страну. «Мне уже звонили из "Галереи Чижова", спрашивали, какая была цель, зачем я сделал такое видео, – рассказывает Павел Тихонов. – Пояснил, что это вирусное видео, что "Галерея Чижова" – одно из самых популярных и узнаваемых мест города, и здесь нет ни политической подоплеки, ни коммерческой составляющей. Думаю, они смотрели видео и смеялись».

Похожий вирусный ролик, снятный примерно в таком же стиле, несколько лет назад сделала одна московская студия про сеть быстрого питания. Назывался он «Скандальная правда о проекте McDonald's». Напомним, что название воронежского ролика - «Скандальная правда о «Галерее Чижова», то есть аналогия налицо.

17.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация