Креатив

Pantene Pro-V борется с гендерными предрассудками и дискриминацией женщин на рабочем месте

Pantene Pro-V борется с гендерными предрассудками и дискриминацией женщин на рабочем месте

Недавно в Интернете появился ролик от бренда Pantene Pro-V, затрагивающий вопрос гендерных предрассудков. Созданный на Филиппинах, он наделал много шума во всем мире.

Чуть больше чем за месяц этот ролик собрал 17 миллионов просмотров и тысячи комментариев от пользователей по всему миру. Ключевая тема этого 60-секундного видео – скрытые двойные стандарты на рабочем месте. Эта тема особенно актуальна на Филиппинах, в стране, где успешная карьера, большие профессиональные достижения и женщины – несовместимы. 

«Команда бренда Pantene Pro-V провела исследования на Филиппинах и с удивлением выяснила интересный факт. 70 % филиппинцев считают, что женщины не должны демонстрировать свои амбиции при приеме на работу», – сообщил Энтони Дэви (Anthony Davey), вице-президент Hair Care & Colour Asia.

Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), член совета директоров Facebook, прокомментировала видео на своей личной странице: «Это одно из самых сильных видео, которые я когда-либо видела, иллюстрирующее, как по-разному воспринимают мужчин и женщин на одной и той же должности. Посмотрите, этот ролик действительно заслуживает внимания!»

Созданный на Филиппинах ролик быстро распространился далеко за пределы страны, задавая общественности такие вопросы, как, например, почему отношение к мужчине и женщине руководителю заведомо неодинаковое? «Мы создали простое видео с намерением показать предвзятое отношение к женщинам и призвать представительниц прекрасного пола оставаться сильными и целеустремленными несмотря ни на что. Очевидно, это видео затронуло темы, актуальные во многих странах, поэтому оно стало вирусным и быстро распространилось по всему миру», – считает Энтони Дэви.

В попытках сломать сложившиеся стереотипы Pantene Pro-V запускает глобальную кампанию #ShineStrong, в рамках которой будут подниматься вопросы женской дискриминации на рабочем месте. Pantene Pro-V призывает всех женщин, когда-либо столкнувшихся с несправедливым отношением, гендерными предрассудками и стереотипами, присоединиться к движению и рассказать в Сети об историях своих побед и успехов, отметив их хэштегом #ShineStrong. Это вдохновит остальных женщин и поможет им поверить в себя. 

«Миллиарды женщин во всем мире пользуются Pantene Pro-V и другими брендами P&G. Мы рады запустить кампанию #ShineStrong, которая поможет им поверить в себя и найти в себе силы противостоять гендерным предрассудкам», – сказал Деб Энретта (Deb Henretta), президент P&G Global Beauty.

28.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация