Мастер-класс

Old Spice спрятал новую рекламу на сайтах с несуществующими товарами

Old Spice спрятал новую рекламу на сайтах с несуществующими товарами

Компания Old Spice прорекламировала новый дезодорант на «поддельных» интернет-сайтах с несуществующими товарами. В вирусной рекламной кампании принял участие американский актер Исайя Мустафа (Isaiah Mustafa), получивший известность благодаря предыдущим кампаниям марки.

Интернет-изданию TechCrunch удалось найти в Сети в общей сложности девять запущенных Old Spice ресурсов. Каждый из них предлагает пользователям купить «уникальный товар». Так, один из сайтов продает утягивающие мужские футболки, которые превращают обвисший живот в накачанные мышцы. Другой ресурс рекламирует «Bluetooth-гарнитуры из чистого золота». Еще один сайт предлагает купить «машину для накачивания мышц шеи».

Попадая на одну из таких страниц пользователь через несколько секунд автоматически перенаправляется на записанный Old Spice рекламный ролик. На видео Исайя Мустафа пытается пристыдить зашедшего на сайт человека за то, что он «пытался обмануть самого себя и купить этот невероятный товар». Для каждого сайта записан отдельный ролик, однако все они заканчиваются призывом «научиться принимать взрослые решения и купить новый дезодорант Old Spice».

Old Spice часто экспериментирует с вирусной рекламой в интернете. Ранее (также при участии Исайии Мустафы) компания записала серию YouTube-роликов, ставших популярными среди пользователей Сети и даже удостоившихся награды на Каннском фестивале рекламы в 2010 году.

23.01.2014

на печать


Комментарии

Геннадий
12.03.2014 16:43 | сообщение #1
 

Да? Значит, мне одному кажется, что реклама, где он едет на лошади задом-наперед — безвкусная? И вообще-то, насколько мне известно, посадить мужчину задом-наперед на лошадь — оскорбление, настоящий мужик так не сядет. И это не внушает желание покупать олдспайс.

07.07.2014 23:52 | сообщение #2
 

На мой взгляд, реклама ужасная с точки зрения всех основ. Слишком, уж слишком.

Кот
08.07.2014 14:11 | сообщение #3
 

Бредуха от сбрендивших криэтеров, типа: "а за ними кот - задом наперёд".

09.07.2014 20:50 | сообщение #4
 

Полнейший бред, не ума не фантазии....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация