Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice представили свою футбольную команду

В преддверии яркого и спортивного лета агентство Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice создали новый ролик для лимитированной футбольной коллекции Strong Slugger. Главная роль в ролике досталась новой оригинальной сборной от Old Spice — линейке игроков-легионеров против пота. Тренировать сборную взялись Федор Смолов и Терри Крюс.
Если раньше ради победы приходилось хорошенько попотеть, то теперь правила игры изменились. Новая сборная лучших игроков-легионеров покажет мужественную игру и сделает все для защиты от пота на 48 часов. Тренерами сборной и амбассадорами бренда выступили футболист Фёдор Смолов и Терри Крюс — актер, а в прошлом известный американский защитник Национальной футбольной лиги, культовый персонаж всех последних роликов Old Spice.
Артем Мухин, старший копирайтер Saatchi & Saatchi Russia: «Для бренда Old Spice характерен лёгкий ироничный стёб на территории мужественности. Поэтому мы решили по-доброму «потроллить» известный голливудский штамп — хрестоматийную сцену, где тренер пафосно мотивирует игроков своей сборной на победу. Мы намеренно превратили эту сцену в шутку, потому что мужественные продукты Old Spice не нуждаются в мотивации — они всегда выкладываются на все сто».
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Работа: Сборная против пота
Хронометраж: 20 сек
Бренд: Old Spice
Состав творческой группы:
Клиент: Procter & Gamble
Category Brand Manager: Андрей Терентьев
Old Spice Brand Manager: Сергей Сташков
Brand communications: Елена Булгакова
Креативное агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Creative Group Head: Александр Любавин
Старший копирайтер: Артём Мухин
Руководитель дизайн студии: Андрей Ивандиков
Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Аккаунт-директор: Ольга Митина
Аккаунт-менеджер: Алиса Мартынова
Продюсер: Алексей Наумов
Production: Adservice
21.06.2018
Еще статьи по теме
- Компания Procter & Gamble объявляет о переводе зубных паст Blend-a-med и Oral-B на перерабатываемую упаковку - 07.12.2020
- P&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампуней - 22.10.2020
- "Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов по приему пластика - 29.09.2020
- Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет продлевают всемирное олимпийское партнерство до 2028 года - 11.08.2020
- Procter & Gamble, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизнь - 29.07.2020
- P&G берет на себя повышенные обязательства в борьбе с глобальными изменениями климата - 16.07.2020
- Head & Shoulders и Баста поддержат тех, кто находится на самоизоляции - 16.04.2020
- P&G и "Пятёрочка" ищут королеву для Филиппа Киркорова в акции "Королевский кэшбэк" - 17.02.2020
- Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей - 29.11.2019
- Procter & Gamble запускает в России продажу Fairy в бутылке из океанического пластика - 07.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий