Креатив

Media Markt ищет невесту для суриката

Media Markt ищет невесту для суриката

Агентство Tarctica запустило в социальных медиа вторую серию историй про суриката Гришу.  В честь наступления весны немецкий бренд вместе с тысячами поклонников в Facebook и Instagram ищут невесту экзотическому животному. 

Впервые фотографии забавного зверька появились на страницах Media Markt Russia в Facebook и Вконтакте осенью 2013 года. Пост рассказывал о сурикате, найденном в стиральной машине в магазине техники. Пользователей просили перепостить сообщение, чтобы побыстрее найти хозяев. Пока шли поиски, в сообществах MediaMarkt выкладывались фото обаятельного Гриши на фоне интерьеров MediaMarkt. Тогда вирусный эффект от истории вовлек в коммуникацию более двух миллионов пользователей, брендированные посты с сурикатом получили около 40 000 лайков всего за одну неделю.

Пост о том, что герой страниц Media Markt Russia в соцсетях сурикат Гриша ищет невесту, был опубликован 20 марта. История быстро приобрела вирусный размах: пользователи поддержали веселую идею и стали делиться сообщением: всего за 5 дней посты в Facebook, Вконтакте и Instagram собрали больше 16 000 лайков и 2 000 перепостов, а увидело их около миллиона человек. К поиску подключились даже селебрити – просьба посодействовать Грише-талисману MediaMarkt появилась в личном аккаунте Алены Водонаевой, ее поклонники откликнулись небывалой активностью, оставив более 7 000 лайков и выражение симпатии бренду за креативную рекламную идею в комментариях.

«Перед нами стояла задача – на страницах бренда в соцсетях показать широкий ассортимент крупногабаритной техники, который выставлен в торговых залах MediaMarkt. А что в соцсетях больше всего любят? Правильно, котиков и зверушек. Мы решили использовать интерес публики к мимишным животным в наших целях и задействовали настоящего суриката, тем более что в последнее время наблюдается повышенный интерес к этим животным. Сюжеты фотографий с Гришей сделаны на фоне рядов с холодильниками, стиральными машинами, плитами, а в постах ненавязчиво упоминается их количество. Таким образом, даже те люди, что ни разу не бывали в магазинах MediaMarkt, с интересом рассмотрели их интерьер и ассортимент. Затея сначала с поиском хозяина, а теперь и с поиском невесты придала этой истории вирусный эффект – люди с удовольствием делятся постом и в комментах, просят «побольше такой рекламы». Число подписчиков страниц благодаря истории с сурикатом выросло на несколько тысяч человек, - комментирует Ксения Монахова, креативный директор агентства Tarctica.

Продолжение истории о том, нашлась ли невеста для Гриши, появится на страницах MediaMarktRussia.

Media Markt ищет невесту для суриката
Media Markt ищет невесту для суриката

Media Markt ищет невесту для суриката
Media Markt ищет невесту для суриката

Творческая группа:

Агентство Tarctica

Идея, продюсирование – Ксения Монахова
Продвижение – Елена Гиря

MediaMarkt

Руководитель PR-отдела - Анна Трофимова
Менеджер по SMM – Анастасия Дюженкова

25.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация