ТВ-3 запускает первую после ребрендинга вирусную рекламную кампанию
Телеканал ТВ-3 и агентство креативных решений «Восход» решили доказать самым уверенным скептикам, что без тайны жизнь становится пресной и скучной.
В проекте приняли участие не профессиональные актеры, а члены российского «Общества скептиков». Авторы предположили, что у каждого из них за плечами должна быть история, связанная с искренней верой в чудеса. В многомесячной подготовке к съемкам приняли участие семьи и друзья главных героев, раскрывшие их характер с неизвестной стороны. Оказалось, что когда-то давно все они стремились познать необычное, интересовались мистикой, придумывали свои сказочные истории. ТВ-3 не стремится убедить их отказаться от нынешних рациональных взглядов, но хочет вернуть им то самое искреннее любопытство к жизни, ощущение чуда, которое они переживали раньше. Все участники эксперимента согласились продолжить его. Документальные съемки станут основой спецпроекта, который ТВ-3 продемонстрирует зрителям в новом телесезоне.
Состав творческой группы:
Телеканал ТВ-3
Директор по маркетингу: Лили Шерозия
Руководитель отдела внеэфирного промо: Евгения Смирнова
РА «Восход»
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин
SKBD.SH Production
Режиссер: Анастасия Коркия
Оператор-постановщик: Владимир Ушаков
Генеральный продюсер: Михаил Романов
Исполнительный продюсер: Владимир Пискунов
Продюсер кастинга: Анастасия Олесик
Директор съемочной группы: Павел Горин
Второй оператор: Михаил Белкин
Композитор: Алексей Воробьев
Колорист: Тимофей Голобородько
Звукорежиссер: Степан Мансуров
Монтаж: Соня Капник
Менеджер проекта: Екатерина Долинская
10.11.2015
Еще статьи по теме
- "Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам - 26.02.2020
- Жан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK Group - 04.07.2018
- Мода на добрые акции приближает весну (1) - 21.02.2018
- Кролики откопали Москву из-под снега - 14.02.2018
- Даешь места для поцелуев! - 12.02.2018
- "Доброфлот" запустил в сети вирус иваси - 02.02.2018
- Пользователь снял вирусный рекламный ролик для старого автомобиля и чуть не продал его на аукционе eBay за $150 тысяч (1) - 08.11.2017
- Видео-пародия на американский промо-ролик Dollar Shave Club от российского производителя рубашек (1) - 04.05.2017
- Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний" - 13.03.2017
- ТВ-3 перейдет из категории "мистический" в "премиальную сериальную" - 06.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий