ТВ-3 запускает первую после ребрендинга вирусную рекламную кампанию

Дата публикации: 10.11.2015
Раздел: Креатив

Телеканал ТВ-3 и агентство креативных решений «Восход» решили доказать самым уверенным скептикам, что без тайны жизнь становится пресной и скучной.

В проекте приняли участие не профессиональные актеры, а члены российского «Общества скептиков». Авторы предположили, что у каждого из них за плечами должна быть история, связанная с искренней верой в чудеса. В многомесячной подготовке к съемкам приняли участие семьи и друзья главных героев, раскрывшие их характер с неизвестной стороны. Оказалось, что когда-то давно все они стремились познать необычное, интересовались мистикой, придумывали свои сказочные истории. ТВ-3 не стремится убедить их отказаться от нынешних рациональных взглядов, но хочет вернуть им то самое искреннее любопытство к жизни, ощущение чуда, которое они переживали раньше. Все участники эксперимента согласились продолжить его. Документальные съемки станут основой спецпроекта, который ТВ-3 продемонстрирует зрителям в новом телесезоне.

Состав творческой группы:

Телеканал ТВ-3 
Директор по маркетингу: Лили Шерозия 
Руководитель отдела внеэфирного промо: Евгения Смирнова 

РА «Восход» 
Креативный директор: Андрей Губайдуллин 
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин 

SKBD.SH Production 
Режиссер: Анастасия Коркия 
Оператор-постановщик: Владимир Ушаков 
Генеральный продюсер: Михаил Романов 
Исполнительный продюсер: Владимир Пискунов 
Продюсер кастинга: Анастасия Олесик 
Директор съемочной группы: Павел Горин 
Второй оператор: Михаил Белкин 
Композитор: Алексей Воробьев 
Колорист: Тимофей Голобородько 
Звукорежиссер: Степан Мансуров 
Монтаж: Соня Капник 
Менеджер проекта: Екатерина Долинская

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134118.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100