Новости компаний

ТВ-3 перейдет из категории "мистический" в "премиальную сериальную"

ТВ-3 перейдет из категории "мистический" в "премиальную сериальную"

«Газпром-медиа» объявил о планирующемся репозиционировании канала и о новых назначениях на ТВ-3.

«Газпром-медиа холдинг» сообщил о кадровых назначениях в группе «Газпром-медиа Развлекательное ТВ». Генеральным директором телеканала ТВ-3 назначен Валерий Федорович. Он будет отвечать за стратегию развития телеканала, производство контента и маркетинг.

Валерий Федорович ранее был заместителем генерального продюсера ТНТ, отвечал за появление на канале линейки драматических сериалов. Среди них такие проекты как «Измены» (лауреат ТЭФИ в трех номинациях: «Лучший сериал», «Лучший режиссер», «Лучшая актриса»), «Чернобыль» (номинация ТЭФИ за «Лучший сериал»), «Сладкая жизнь», «Закон каменных джунглей» и многие другие.

Евгений Никишов назначен генеральным продюсером телеканала ТВ-3. В новой должности он будет отвечать за производство сериалов. На предыдущей должности заместителя генерального продюсера ТНТ Евгений продюсировал сериалы «Реальные пацаны», «Деффчонки», «Чернобыль», «Остров» и другие.

Екатерина Дунаева остается в команде ТВ-3 в качестве директора по стратегическому развитию.

«Задача, которая стоит перед нами, очень амбициозная: мы планируем постепенно превратить ТВ-3 в канал премиального сериального контента.  Уже в следующем году на канале выйдут такие масштабные проекты как «Гоголь» и второй сезон одного из самых рейтинговых киносериалов российского телевидения «Чернобыль. Зона отчуждения». Поскольку на ТНТ мы активно занимались драматическими сериалами, на ТВ-3 мы стартуем не с пустого места, у нас уже сейчас в разработке находится несколько интересных проектов с лучшими режиссерами и сценаристами нашей страны», – сказал Валерий Федорович.

Валерий Федорович.

«Сегодня в сознании зрителей и рекламодателей ТВ-3 – это канал, ориентированный на мистический контент, что довольно сильно, на наш взгляд, сужает аудиторию и жанровое разнообразие проектов. Нам при этом очень нравится слоган ТВ-3 «Все кроме обычного». Именно им мы будем руководствоваться при поиске и запуске в производство новых проектов», – сообщил Евгений Никишов.

«Обсуждая стратегию развития телеканала, мы в итоге пришли к тому, что хотим, с одной стороны, сохранить существующую лояльную аудиторию, с другой стороны, привлечь новых зрителей за счет большого жанрового разнообразия проектов», – сказала Екатерина Дунаева.

С 2011 года доля аудитории телеканала ТВ-3 увеличилась на 46%. В течение 2016 года доля канала в целевой аудитории (россияне 25-59 лет) выросла до 3,8% в ноябре с 3,1% в январе 2016 года.

06.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация