Новости

"Газпром-медиа" создал бэк-офис для НРА

"Газпром-медиа" создал бэк-офис для НРА

«Газпром-медиа» нашел новых партнеров для развития на рекламном рынке. 

Холдинг «Газпром-медиа» вместе с миллиардером Таймуразом Боллоевым, председателем совета директоров банка "Россия" Дмитрием Лебедевым и наследником петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергеем учредил "Новую сервисную компанию" (НСК). Эта структура будет выполнять функции бэк-офиса для "Национального рекламного альянса" (НРА), учрежденного крупнейшими российскими медиакомпаниями, а в перспективе сама займется разработками технологий и программного обеспечения для продажи телерекламы.

НСК зарегистрирована по одному адресу с рекламным селлером Vi, а также НРА, который летом 2016 года учредили для продажи рекламы "Газпром-медиа", "Первый канал", "Национальная медиа группа" (НМГ) и ВГТРК. НСК выполняет функции бэк-офиса для НРА, объясняет собеседник "Ъ", близкий к одному из учредителей НСК, и подтверждают еще три источника, близкие к рекламному альянсу. Кроме того, НСК будет заниматься разработкой программного обеспечения и технологических решений для НРА, а также других участников рекламного рынка, говорят они. Технологии в продаже телерекламы существенно уступают технологиям в digital-среде и нуждаются в совершенствовании, поясняет один из собеседников "Ъ".

Собеседник "Ъ" в НРА предполагает, что селлер заключит с НСК контракт на аутсорсинг. НРА, в частности, собирает передать НСК бухгалтерию, юридическое обслуживание, финансовое сопровождение, ИТ и медиаконсультирование. Инвестиционную деятельность, по информации собеседника, НСК вести не планирует.

«Газпром-медиа» создал бэк-офис для НРА.

Дмитрий Лебедев представляет в НСК интересы НМГ и структур, близких к банку "Россия" Юрия Ковальчука, предполагают собеседники "Ъ". Так, практически вся карьера господина Лебедева связана с банком "Россия", с 2012 года он возглавляет его совет директоров; кроме того, он занимает должность управляющего директора "АБР Менеджмент".

Сергей Руднов мог получить долю в проекте в рамках раздела наследства своего отца Олега Руднова – петербургского медиаменеджера, скончавшегося в январе 2015 года, полагает один из собеседников "Ъ".

Господин Руднов-старший был совладельцем и директором телеканала "Петербург-Пятый канал", который сейчас входит в НМГ, развивал холдинг "Балтийская медиагруппа" и также считался давним деловым партнером Юрия Ковальчука.

Более неожиданным для собеседников "Ъ" на медиарынке оказалось появление среди учредителей НСК Таймураза Боллоева. Господин Боллоев – экс-глава пивоваренной компании "Балтика" и "Олимпстроя". Сейчас его основной актив – швейный холдинг "БТК Групп", который производит униформу для российской армии и предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также крупных госкорпораций, включая РЖД, "Аэрофлот", "Газпром газораспределение", и госструктур, таких как МВД и Следственный комитет. В частности, "БТК Групп" с 2012 года была единственным поставщиком вещевого имущества и новой формы для ВС РФ; контракт действовал до сентября 2016 года, о его продлении не сообщалось. Выручка АО "БТК Групп" в 2015 году сократилась с 29,6 млрд годом ранее до 17,6 млрд руб., чистая прибыль составила 1,6 млрд руб. Кроме того, "БТК девелопмент" господина Боллоева управляет в Петербурге несколькими бизнес-центрами и универмагом Au Pont Rouge.

Господин Боллоев может выступать ключевым инвестором проекта, полагает один из собеседников "Ъ". "Для команды Юрия Ковальчука он понятный и комфортный партнер", – подчеркивает он.


Анна Афанасьева, Елена Киселева, Анна Пушкарская («Ъ»)

25.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация