Новости

"Газпром-медиа" создал бэк-офис для НРА

"Газпром-медиа" создал бэк-офис для НРА

«Газпром-медиа» нашел новых партнеров для развития на рекламном рынке. 

Холдинг «Газпром-медиа» вместе с миллиардером Таймуразом Боллоевым, председателем совета директоров банка "Россия" Дмитрием Лебедевым и наследником петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергеем учредил "Новую сервисную компанию" (НСК). Эта структура будет выполнять функции бэк-офиса для "Национального рекламного альянса" (НРА), учрежденного крупнейшими российскими медиакомпаниями, а в перспективе сама займется разработками технологий и программного обеспечения для продажи телерекламы.

НСК зарегистрирована по одному адресу с рекламным селлером Vi, а также НРА, который летом 2016 года учредили для продажи рекламы "Газпром-медиа", "Первый канал", "Национальная медиа группа" (НМГ) и ВГТРК. НСК выполняет функции бэк-офиса для НРА, объясняет собеседник "Ъ", близкий к одному из учредителей НСК, и подтверждают еще три источника, близкие к рекламному альянсу. Кроме того, НСК будет заниматься разработкой программного обеспечения и технологических решений для НРА, а также других участников рекламного рынка, говорят они. Технологии в продаже телерекламы существенно уступают технологиям в digital-среде и нуждаются в совершенствовании, поясняет один из собеседников "Ъ".

Собеседник "Ъ" в НРА предполагает, что селлер заключит с НСК контракт на аутсорсинг. НРА, в частности, собирает передать НСК бухгалтерию, юридическое обслуживание, финансовое сопровождение, ИТ и медиаконсультирование. Инвестиционную деятельность, по информации собеседника, НСК вести не планирует.

«Газпром-медиа» создал бэк-офис для НРА.

Дмитрий Лебедев представляет в НСК интересы НМГ и структур, близких к банку "Россия" Юрия Ковальчука, предполагают собеседники "Ъ". Так, практически вся карьера господина Лебедева связана с банком "Россия", с 2012 года он возглавляет его совет директоров; кроме того, он занимает должность управляющего директора "АБР Менеджмент".

Сергей Руднов мог получить долю в проекте в рамках раздела наследства своего отца Олега Руднова – петербургского медиаменеджера, скончавшегося в январе 2015 года, полагает один из собеседников "Ъ".

Господин Руднов-старший был совладельцем и директором телеканала "Петербург-Пятый канал", который сейчас входит в НМГ, развивал холдинг "Балтийская медиагруппа" и также считался давним деловым партнером Юрия Ковальчука.

Более неожиданным для собеседников "Ъ" на медиарынке оказалось появление среди учредителей НСК Таймураза Боллоева. Господин Боллоев – экс-глава пивоваренной компании "Балтика" и "Олимпстроя". Сейчас его основной актив – швейный холдинг "БТК Групп", который производит униформу для российской армии и предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также крупных госкорпораций, включая РЖД, "Аэрофлот", "Газпром газораспределение", и госструктур, таких как МВД и Следственный комитет. В частности, "БТК Групп" с 2012 года была единственным поставщиком вещевого имущества и новой формы для ВС РФ; контракт действовал до сентября 2016 года, о его продлении не сообщалось. Выручка АО "БТК Групп" в 2015 году сократилась с 29,6 млрд годом ранее до 17,6 млрд руб., чистая прибыль составила 1,6 млрд руб. Кроме того, "БТК девелопмент" господина Боллоева управляет в Петербурге несколькими бизнес-центрами и универмагом Au Pont Rouge.

Господин Боллоев может выступать ключевым инвестором проекта, полагает один из собеседников "Ъ". "Для команды Юрия Ковальчука он понятный и комфортный партнер", – подчеркивает он.


Анна Афанасьева, Елена Киселева, Анна Пушкарская («Ъ»)

25.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация