"Газпром-медиа" создал бэк-офис для НРА
«Газпром-медиа» нашел новых партнеров для развития на рекламном рынке.
Холдинг «Газпром-медиа» вместе с миллиардером Таймуразом Боллоевым, председателем совета директоров банка "Россия" Дмитрием Лебедевым и наследником петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергеем учредил "Новую сервисную компанию" (НСК). Эта структура будет выполнять функции бэк-офиса для "Национального рекламного альянса" (НРА), учрежденного крупнейшими российскими медиакомпаниями, а в перспективе сама займется разработками технологий и программного обеспечения для продажи телерекламы.
НСК зарегистрирована по одному адресу с рекламным селлером Vi, а также НРА, который летом 2016 года учредили для продажи рекламы "Газпром-медиа", "Первый канал", "Национальная медиа группа" (НМГ) и ВГТРК. НСК выполняет функции бэк-офиса для НРА, объясняет собеседник "Ъ", близкий к одному из учредителей НСК, и подтверждают еще три источника, близкие к рекламному альянсу. Кроме того, НСК будет заниматься разработкой программного обеспечения и технологических решений для НРА, а также других участников рекламного рынка, говорят они. Технологии в продаже телерекламы существенно уступают технологиям в digital-среде и нуждаются в совершенствовании, поясняет один из собеседников "Ъ".
Собеседник "Ъ" в НРА предполагает, что селлер заключит с НСК контракт на аутсорсинг. НРА, в частности, собирает передать НСК бухгалтерию, юридическое обслуживание, финансовое сопровождение, ИТ и медиаконсультирование. Инвестиционную деятельность, по информации собеседника, НСК вести не планирует.
Дмитрий Лебедев представляет в НСК интересы НМГ и структур, близких к банку "Россия" Юрия Ковальчука, предполагают собеседники "Ъ". Так, практически вся карьера господина Лебедева связана с банком "Россия", с 2012 года он возглавляет его совет директоров; кроме того, он занимает должность управляющего директора "АБР Менеджмент".
Сергей Руднов мог получить долю в проекте в рамках раздела наследства своего отца Олега Руднова – петербургского медиаменеджера, скончавшегося в январе 2015 года, полагает один из собеседников "Ъ".
Господин Руднов-старший был совладельцем и директором телеканала "Петербург-Пятый канал", который сейчас входит в НМГ, развивал холдинг "Балтийская медиагруппа" и также считался давним деловым партнером Юрия Ковальчука.
Более неожиданным для собеседников "Ъ" на медиарынке оказалось появление среди учредителей НСК Таймураза Боллоева. Господин Боллоев – экс-глава пивоваренной компании "Балтика" и "Олимпстроя". Сейчас его основной актив – швейный холдинг "БТК Групп", который производит униформу для российской армии и предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также крупных госкорпораций, включая РЖД, "Аэрофлот", "Газпром газораспределение", и госструктур, таких как МВД и Следственный комитет. В частности, "БТК Групп" с 2012 года была единственным поставщиком вещевого имущества и новой формы для ВС РФ; контракт действовал до сентября 2016 года, о его продлении не сообщалось. Выручка АО "БТК Групп" в 2015 году сократилась с 29,6 млрд годом ранее до 17,6 млрд руб., чистая прибыль составила 1,6 млрд руб. Кроме того, "БТК девелопмент" господина Боллоева управляет в Петербурге несколькими бизнес-центрами и универмагом Au Pont Rouge.
Господин Боллоев может выступать ключевым инвестором проекта, полагает один из собеседников "Ъ". "Для команды Юрия Ковальчука он понятный и комфортный партнер", – подчеркивает он.
Анна Афанасьева, Елена Киселева, Анна Пушкарская («Ъ»)
25.11.2016
Еще статьи по теме
- НРА: в I полугодии 2021 динамика ТВ-рекламного рынка превысила докризисный уровень - 30.08.2021
- НРА вывел в плюс итоги 1 квартала 2021 года - 18.05.2021
- НРА вывел в плюс итоги IV квартала телерекламного рынка России и улучшил результаты 2020 года - 26.01.2021
- Национальный рекламный альянс ожидает дальнейшего восстановления рынка в 2021 году - 14.12.2020
- НРА оценил динамику телерекламного рынка РФ в III квартале и за 9 месяцев 2020 года - 13.11.2020
- НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп - 23.10.2020
- Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс. Итоги "Дня Бренда" - 15.10.2020
- R&D-юнит селлера представил новую линейку рекламных продуктов НРА - 17.09.2020
- В НСК создан R&D юнит для развития инноваций и технологий НРА - 28.10.2019
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий