Новости

Европейские операторы просят реформ

Европейские операторы просят реформ

Deutsche Telekom, Orange, Telefonica хотят, чтобы их интересы были уравновешены с интересами интернет-бизнеса.

Руководители крупнейших европейских телекоммуникационных компаний обратились с письмом к председателю Европейского совета Дональду Туску и руководителям 28 стран ЕС, призывая их срочно реформировать систему регулирования рынка Евросоюза. Среди подписавших письмо – топ-менеджеры германской Deutsche Telekom, нидерландской KPN, французской Orange и испанской Telefonica. Все они озабочены «асимметрией в отношениях традиционных операторов связи и интернет-компаний».

По мнению авторов письма, необходимо ввести единые регулирующие нормы для операторов связи, провайдеров широкополосного интернет-доступа и так называемых новых участников рынка, использующих инфраструктуру телекоммуникационных компаний для предоставления собственных сервисов – таких как WhatsApp, мессенджеры Facebook и Google.

«Действующие правила регулирования телекоммуникационной отрасли должны быть полностью пересмотрены, в результате должна появиться общая платформа для всевозможных цифровых сервисов, рассчитанная на долгий срок», – говорится в письме, с которым удалось ознакомиться журналистам газеты Financial Times. «Ведущие инвесторы считают регулирование самым важным фактором развития отрасли, – пишут его авторы. – Между тем в ЕС действуют гораздо более жесткие нормы регулирования, чем в других регионах мира».

Реформы, инициированные прежним комиссаром ЕС по цифровой политике Нели Крус, участники рынка называют неудовлетворительными. Гюнтер Эттингер, сменивший Крус на посту комиссара, сформулировал концепцию создания нового единого цифрового рынка, учитывающую самые разные аспекты, включая конфиденциальность личных данных пользователей, защиту интеллектуальной собственности и т. д. На следующей неделе в Брюсселе должно состояться заседание Европейского совета, участники которого планируют обсудить «масштабную реформу системы телекоммуникаций» и затем опубликовать проект заключения.

Инициатива политиков внушает надежду, говорится в письме руководителей телекоммуникационных компаний. Однако, как отмечают люди, близкие к авторам письма, операторы опасаются, что брюссельские решения будут воплощаться в жизнь недостаточно быстро из-за многочисленных дебатов и конфликтов интересов отдельных стран. Операторы выступают не столько за введение новых правил, сколько за дерегулирование своей динамично развивающейся отрасли. В частности, они добиваются отмены правил, обязывающих их предоставлять широкополосные каналы связи конкурентам по низким ценам.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация