Новости

Программист выгоднее облака

Программист выгоднее облака

T-Systems перестанет заниматься в России системной интеграцией и развитием облачных сервисов. Вместо этого она займется офшорным программированием.

T-Systems, дочерняя IT-компания Deutsche Telekom, приостанавливает развитие облачных проектов и услуг по системной интеграции в России. Об этом говорится в сообщении компании. Причиной смены курса T-Systems называет падение рубля и вступление в силу закона об обязательном хранении персональных данных россиян на территории страны: T-Systems планировала развивать облачный бизнес в России за счет европейских центров обработки данных.

T-Systems исполнит все действующие контракты, но новых заключать не будет, следует из сообщения компании. Сейчас у нее только два клиента, заказывающих облачные услуги, — для работы с ними компания учтет требования закона о персональных данных, обещает представитель компании Елена Красникова. Она также добавила, что компания полностью перестает заниматься системной интеграцией, поскольку это направление связано с внедрением облачных технологий SAP.

По оценке компании iKS-Consulting, российский рынок облачных услуг в 2014 г. составил 1,8 млрд руб. Доля T-Systems была невелика — она не превышала 2%, говорит аналитик iKS-Consulting Татьяна Темкина. Облачный бизнес T-Systems — аренда инфраструктуры для крупных заказчиков и облачная коммуникация корпораций по всему миру, но на российском рынке такие услуги непопулярны, говорит она. Российский облачный рынок растет из-за низкой базы и благодаря сегменту среднего бизнеса, для которого у T-Systems предложение ограничено, объясняет Темкина. По ее словам, большинство российских клиентов T-Systems — это корпорации, которые работают с ней и с Deutsche Telekom на глобальном уровне. Поэтому, останавливая развитие облачных услуг, компания оставляет только тех клиентов, которых привела из Европы, и перестает тратить ресурсы на привлечение новых и расширять портфель услуг.

Вместо этого T-Systems сосредоточится на офшорном программировании, выгодном из-за рублевых затрат и валютной выручки. В штате компании сейчас работает около 1000 программистов и она планирует увеличить его еще на 10%, рассказала Красникова. По ее словам, T-Systems ведет около 90 международных проектов в области программирования, например, разрабатывает систему управления продажами билетов в Швейцарии.

T-Systems вовремя переориентировалась на другую модель бизнеса и начала обслуживать зарубежных клиентов, считает аналитик «Атона» Илья Купреев. Из-за замедления экономического роста большинство крупных российских заказчиков будут экономить на IT-бюджетах, которые вместе с рекламой сокращаются в первую очередь, уверен он. Купреев считает, что многие IT-компании захотят последовать примеру T-Systems, Luxoft и EPAM.

Выручка компаний, занимающихся офшорным программированием, растет. У EPAM Systems в России находится 1294 разработчика, ее выручка в III квартале 2014 г. по сравнению с тем же периодом 2013 г. выросла на 37,5% cо $140,2 млн до $192,8 млн. EPAM получает в основном валютную выручку — ее основные заказчики находятся в Европе и Северной Америке. В первом полугодии 2014 г. на эти регионы приходилось соответственно 41,6 и 50,3% выручки.

Выручка офшорного разработчика софта Luxoft составила в III квартале 2015 финансового года (завершился 31 декабря 2014 г.) $145,8 млн — на 31,8% больше, чем годом ранее. В России у Luxoft 1800 разработчиков.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация