Новости

Программист выгоднее облака

Программист выгоднее облака

T-Systems перестанет заниматься в России системной интеграцией и развитием облачных сервисов. Вместо этого она займется офшорным программированием.

T-Systems, дочерняя IT-компания Deutsche Telekom, приостанавливает развитие облачных проектов и услуг по системной интеграции в России. Об этом говорится в сообщении компании. Причиной смены курса T-Systems называет падение рубля и вступление в силу закона об обязательном хранении персональных данных россиян на территории страны: T-Systems планировала развивать облачный бизнес в России за счет европейских центров обработки данных.

T-Systems исполнит все действующие контракты, но новых заключать не будет, следует из сообщения компании. Сейчас у нее только два клиента, заказывающих облачные услуги, — для работы с ними компания учтет требования закона о персональных данных, обещает представитель компании Елена Красникова. Она также добавила, что компания полностью перестает заниматься системной интеграцией, поскольку это направление связано с внедрением облачных технологий SAP.

По оценке компании iKS-Consulting, российский рынок облачных услуг в 2014 г. составил 1,8 млрд руб. Доля T-Systems была невелика — она не превышала 2%, говорит аналитик iKS-Consulting Татьяна Темкина. Облачный бизнес T-Systems — аренда инфраструктуры для крупных заказчиков и облачная коммуникация корпораций по всему миру, но на российском рынке такие услуги непопулярны, говорит она. Российский облачный рынок растет из-за низкой базы и благодаря сегменту среднего бизнеса, для которого у T-Systems предложение ограничено, объясняет Темкина. По ее словам, большинство российских клиентов T-Systems — это корпорации, которые работают с ней и с Deutsche Telekom на глобальном уровне. Поэтому, останавливая развитие облачных услуг, компания оставляет только тех клиентов, которых привела из Европы, и перестает тратить ресурсы на привлечение новых и расширять портфель услуг.

Вместо этого T-Systems сосредоточится на офшорном программировании, выгодном из-за рублевых затрат и валютной выручки. В штате компании сейчас работает около 1000 программистов и она планирует увеличить его еще на 10%, рассказала Красникова. По ее словам, T-Systems ведет около 90 международных проектов в области программирования, например, разрабатывает систему управления продажами билетов в Швейцарии.

T-Systems вовремя переориентировалась на другую модель бизнеса и начала обслуживать зарубежных клиентов, считает аналитик «Атона» Илья Купреев. Из-за замедления экономического роста большинство крупных российских заказчиков будут экономить на IT-бюджетах, которые вместе с рекламой сокращаются в первую очередь, уверен он. Купреев считает, что многие IT-компании захотят последовать примеру T-Systems, Luxoft и EPAM.

Выручка компаний, занимающихся офшорным программированием, растет. У EPAM Systems в России находится 1294 разработчика, ее выручка в III квартале 2014 г. по сравнению с тем же периодом 2013 г. выросла на 37,5% cо $140,2 млн до $192,8 млн. EPAM получает в основном валютную выручку — ее основные заказчики находятся в Европе и Северной Америке. В первом полугодии 2014 г. на эти регионы приходилось соответственно 41,6 и 50,3% выручки.

Выручка офшорного разработчика софта Luxoft составила в III квартале 2015 финансового года (завершился 31 декабря 2014 г.) $145,8 млн — на 31,8% больше, чем годом ранее. В России у Luxoft 1800 разработчиков.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация