Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТВ-3 празднует 30 лет в эфире

ТВ-3 празднует 30 лет в эфире

ТВ-3 подошел к важному рубежу: 6 июня телеканал отмечает 30-летний юбилей. ТВ-3 переживал самые разные периоды, искал новые форматы, рос и развивался. К своему 30-летию телеканал взял новый курс, провел грандиозный ребрендинг и готовится масштабно и с размахом отметить важную цифру в своей телевизионной истории.

Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИ

Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИ

Это не волшебство, а реальность! ТВ-3 получил престижный приз V Национальной премии в области веб-контента за промо-кампанию «Народная нейромагия от СуперИвановых», в которой использовался искусственный интеллект. Digital-команда канала создала лендинг, благодаря которому каждая семья могла получить свой уникальный портрет и стать просто СУПЕР.

Телеканал ТВ-3 провёл ребрендинг и представил новый логотип

Телеканал ТВ-3 провёл ребрендинг и представил новый логотип

Новый телевизионный сезон канал ТВ-3 (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») встречает с обновлённым графическим оформлением эфира и свежим логотипом. Этим шагом ТВ-3 заявляет о переменах, но остаётся самим собой – каналом с уникальным позиционированием, аналогов которому не было и нет на российском телевидении, порталом в мир тайн и сверхъестественного, отражающим все грани реальности.

Новым генеральным продюсером ТВ-3 стал Константин Обухов

Новым генеральным продюсером ТВ-3 стал Константин Обухов

Новым генеральным продюсером телеканала ТВ-3 стал Константин Обухов. Об этом было объявлено на презентации нового сезона ТВ-3 в столичном концертном зале VK Stadium.

Зрители ТВ-3 собрали более 6 млн рублей на лечение детям с пороком сердца в рамках акции "Новогодние чудеса"!

Зрители ТВ-3 собрали более 6 млн рублей на лечение детям с пороком сердца в рамках акции "Новогодние чудеса"!

Зрители ТВ-3 в эти праздничные дни во время традиционного, седьмого благотворительного марафона «Новогодние чудеса» собрали 6 471 100 рублей на жизненно необходимую операцию 4-летнему Егору Отёкину. Этих средств хватит не только ему, но и ещё 7 детям, родившимся с пороком сердца – подопечным благотворительного фонда «Детские сердца». 

Звёзды и зрители ТВ-3 – в поддержку детей с пороком сердца: стартовал благотворительный марафон "Новогодние чудеса"

Звёзды и зрители ТВ-3 – в поддержку детей с пороком сердца: стартовал благотворительный марафон "Новогодние чудеса"

На ТВ-3 стартовал традиционный, уже седьмой благотворительный марафон «Новогодние чудеса». 19 декабря в эфир вышли ролики, в которых звёзды проектов ТВ-3, телеведущие Елена Блиновская, Влад Кадони, Юлия Коваль, актёр Игорь Ознобихин и блогер Наташа Гасанханова обращаются к зрителям с предложением своими руками совершить настоящее новогоднее чудо и спасти жизнь 4-летнему Егору Отёкину с врождённым пороком сердца. Его родители уже собрали часть средств на операцию, но им всё ещё не хватает около 3 миллионов рублей. Если вы готовы помочь, отправьте смс на номер 7195 и укажите сумму, которая спишется со счёта вашего телефона в адрес благотворительного фонда «Детские сердца».

Телеканал ТВ-3 объединил любителей корейских дорам в "Одноклассниках"

Телеканал ТВ-3 объединил любителей корейских дорам в "Одноклассниках"

ТВ-3 первым на российском телевидении начал показывать корейские дорамы – фантастические романтические сериалы, которые сегодня находятся на пике спроса во всём мире и являются ключевой составляющей «халлю» – волны популярности корейской культуры, обрушившейся на международную аудиторию, подобно цунами. Сложные детективные и романтические интриги, необычные персонажи и непривычные мотивы удивительного корейского фольклора в оригинальной обёртке делают дорамы уникальным медиапродуктом, у которого в России уже сформировалась своя огромная армия фанатов, обитающая в основном в интернете. Привлечь её и заинтересовать эфирным событием федерального телеканала стало одной из задач диджитал-команды ТВ-3. Второй задачей было органически познакомить уже сформировавшуюся аудиторию телезрителей с новым для неё, достаточно экзотическим продуктом.  

Телеканал ТВ-3 стал другом инклюзивного проекта ТВЕРСКАЯ15 в Москве

Телеканал ТВ-3 стал другом инклюзивного проекта ТВЕРСКАЯ15 в Москве

Телеканал ТВ-3 поддержал программу КСО «Газпром-Медиа Холдинга» «PRO_Содействие» и создал серию роликов, рассказывающих об инклюзивном культурном центре ТВЕРСКАЯ15 в Москве, который уже является участником указанной программы.

ТВ-3 покажет сериал "Перевал Дятлова"

ТВ-3 покажет сериал "Перевал Дятлова"

С 24 января в вечернем эфире канал ТВ-3 впервые покажет детективную драму «Перевал Дятлова», которая пошагово раскрывает тайну трагической гибели девяти туристов на Урале в 1959 году. Сериал будет выходить по будням, с понедельника по четверг, в 19:30.

ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями

ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями

6 июня каналу ТВ-3 исполняется 26 лет! 

Телеканал ТВ-3 запустил интерактивную акцию "Салют герою" ко Дню Победы

Телеканал ТВ-3 запустил интерактивную акцию "Салют герою" ко Дню Победы27

Телеканал ТВ-3 (входит в холдинг «Газпром-медиа») разработал специальную трансмедийную акцию «Салют герою», приуроченную к 75-летию со Дня Победы. Канал предложил своим зрителям в интерактивной форме запустить виртуальный салют в любой точке мира в честь ветеранов и почтить память своих героических предков.

Лучшая инновация в рекламе: "Нейро-Гоголь" от ТВ-3 вошёл в шорт-лист фестиваля рекламы Red Apple

Лучшая инновация в рекламе: "Нейро-Гоголь" от ТВ-3 вошёл в шорт-лист фестиваля рекламы Red Apple

Совместный проект канала ТВ-3, «Яндекс» и Сергея Лукьяненко претендует на премию за лучшее использование современных технологий в рекламе на 28-м международном фестивале рекламы Red Apple.

На всё #РадиСемьи: ТВ-3 запустил социальный эксперимент в поддержку женщин.

На всё #РадиСемьи: ТВ-3 запустил социальный эксперимент в поддержку женщин.

Канал ТВ-3 провел эксперимент: мы пригласили в студию под предлогом интервью о работе трех женщин, которые живут и работают в Москве и оставили далеко в родном городе семью и детей.

ТВ-3 получил награду как лучшее "Социально-ответственное СМИ". Спасибо, телезрители!

ТВ-3 получил награду как лучшее "Социально-ответственное СМИ". Спасибо, телезрители!

Благотворительная акция телеканала ТВ-3 и фонда «Детские сердца» «Новогодние чудеса» признана одним из «Лучших социальных проектов России 2017-2018 годов» на одноимённом шестом национальном форуме, прошедшем 18 мая в отеле Radisson Resort Zavidovo.

Канал ТВ-3 награждён премией PromaxBDA Europe за дизайн постера сериала "Чернобыль 2. Зона отчуждения"

Канал ТВ-3 награждён премией PromaxBDA Europe за дизайн постера сериала "Чернобыль 2. Зона отчуждения"

Вечером 13 марта в Риме стали известны имена лауреатов PromaxBDA Europe Awards 2018 – самой престиждной мировой премии в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна. В номинации «Лучший основной ки-арт/постер» серебряной награды был удостоен постер фантастического сериала «Чернобыль-2. Зона отчуждения» телеканала ТВ-3.

Лимитированная коллекция презервативов от ТВ-3: будь готов к сериалу "Измены"

Лимитированная коллекция презервативов от ТВ-3: будь готов к сериалу "Измены"

В рамках рекламной кампании специально к 14 февраля канал ТВ-3 выпустил лимитированную коллекцию презервативов со слоганом «Измены теперь безопасны для вашего здоровья».

"Чернобыль 2. Зона отчуждения" взорвал телерейтинги и обрушил Интернет

"Чернобыль 2. Зона отчуждения" взорвал телерейтинги и обрушил Интернет

Премьерный показ сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет, впервые в истории выведя из строя крупнейший в России видеосервис Rutube и вызвав блокировку комментариев в группе сериала ВКонтакте.

"Кантата" в честь "Гоголя"

"Кантата" в честь "Гоголя"

ТВ-3 и сейлз-хаус «Газпром-медиа»  обеспечили масштабную поддержку фильму «Гоголь.Начало»

ТНТ, ТВ-3 и "Пятница!" стали обладателями "Оскара" в телевизионном маркетинге и дизайне

ТНТ, ТВ-3 и "Пятница!" стали обладателями "Оскара" в телевизионном маркетинге и дизайне

Холдинг «Газпром-медиа» стал лидером среди российских медиакомпаний по количеству наград престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2017. Телеканалы ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!» получили пять наград премии PromaxBDA, церемония вручения которой состоялась 8 июня в Лос-Анджелесе (США).

Телеканал ТВ-3 презентовал новый сезон сериала "Чернобыль-2. Зона отчуждения" в нестандартном формате

Телеканал ТВ-3 презентовал новый сезон сериала "Чернобыль-2. Зона отчуждения" в нестандартном формате

Телеканал ТВ-3 в рамках международного Фестиваля кино и компьютерных игр Epic Con презентовал долгожданный новый сезон сериала «Чернобыль-2. Зона отчуждения» в нестандартном формате. Прямо с экрана главный герой сериала Паша (Константин Давыдов) совершил звонок на мобильный телефон случайному участнику фестиваля, который должен был помочь ему выбраться из бункера на поверхность земли. Паша задавал с экрана вопросы зрителю и в зависимости от ответов менялся дальнейший ход ролика.  

Зрители ТВ-3 решат судьбу сериала с участием Гарика Харламова

Зрители ТВ-3 решат судьбу сериала с участием Гарика Харламова2

 2 апреля в 22:00 на телеканале ТВ-3 стартует новая программа «Быть или не быть»: зрители увидят пилоты пяти российских сериалов, а затем решат, продолжение какой истории они хотят смотреть дальше. Тот сериал, который наберет более 75% голосов «за», будет запущен каналом в производство.

"Быть или не быть": в новом проекте ТВ-3 зрители сами решат, какие сериалы будет снимать канал

"Быть или не быть": в новом проекте ТВ-3 зрители сами решат, какие сериалы будет снимать канал1

2 апреля телеканал ТВ-3 в партнерстве с крупнейшим российским сервисом о кино «КиноПоиск» запускает уникальную программу «Быть или не быть».

Телеканал ТВ-3 достиг рекордных показателей за последние 10 лет на старте сезона

Телеканал ТВ-3 достиг рекордных показателей за последние 10 лет на старте сезона2

Новый сезон на ТВ-3 начался с рекорда: в феврале телеканал показал лучшую долю за последние 10 лет - 4,33% по России*, текущая годовая доля при этом – 3,9 – также максимальна. В течение всего февраля канал уверенно удерживал позицию пятого  канала страны в предпраймовое** время, а в Москве поднялся на третью строчку рейтинга после ТНТ (15,3%) и СТС (9,2%) со средней долей 7,1%.

"Новогодние чудеса" в тройном размере: как зрители ТВ-3 спасли жизнь троим детям

"Новогодние чудеса" в тройном размере: как зрители ТВ-3 спасли жизнь троим детям

В конце 2016 года телеканал ТВ-3 запустил бескорыстный проект: посвятил праздничный эфир спасению жизни ребёнка! С 26 декабря по 16 января зрители ТВ-3 могли отправить смс с суммой пожертвования на короткий номер, средства поступали на счёт фонда «Детские сердца» для лечения маленького Гриши Глебушкина. Важен был каждый рубль!

ТВ-3 подарит телезрителю поездку на родину "Викингов"!

ТВ-3 подарит телезрителю поездку на родину "Викингов"!

14 января на ТВ-3 стартовал показ премьерного 4 сезона телесаги «Викинги». Вторая половины сезона выйдет в эфир марафоном 21 января в 13.00, причём последние две серии телеканал покажет первым.

ТВ-3 выиграл "золото" и "серебро" "МедиаБренда"

ТВ-3 выиграл "золото" и "серебро" "МедиаБренда"1

Имиджевая рекламная кампания ТВ-3 одержала победу в номинации «Лучшая внеэфирная промокампания».

ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова

ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова1

Телеканал совместно с сервисом Яндекс.Карты подготовил квест к 125-летию писателя. Телеканал также выберет лучшего кота Бегемота в забавном конкурсе «Готовь котов» и предоставит возможность сфотографировать свою отрезанную травмаем голову.

Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления

Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления

Телеканал ТВ-3, входящий в группу развлекательного телевидения компании «Газпром-медиа», объявил о рестайлинге. В ноябре эфир телеканала ТВ-3 будет представлен в новом качестве и дизайне.

Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламы

Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламы

У канала увеличиваются аудитория и доходы от продажи прав на контент.

ТВ-3 раскрыл тайну

ТВ-3 раскрыл тайну4

В начале февраля ТВ-3 пригласил своих клиентов во Францию на презентацию. 

ТВ-3 покоряет новые высоты

ТВ-3 покоряет новые высоты

Пару дней назад СМИ облетела новость о логотипе ТВ-3 в пустыне Наска. И снова самый загадочный телеканал снова всех шокирует. Теперь флаг ТВ-3 украшает самую высокую точку России – вершину горы Эльбрус.

ТВ-3 увидят из космоса

ТВ-3 увидят из космоса

ТВ-3 стал первым телеканалом, чей логотип теперь видно даже с Земной орбиты

"Русская Ванга" бьет рекорды на ТВ-3

"Русская Ванга" бьет рекорды на ТВ-3

Сериал "Слепая" - новый проект сезона на ТВ-3.

ТВ-3 продали шоу "Удиви меня" в США

ТВ-3 продали шоу "Удиви меня" в США

Телеканал ТВ-3 продал продюсеру и создателю формата The Biggest Loser (показывает NBC) Рики Киршнеру права на адаптацию своего проекта «Удиви меня» в США. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация