Новости компаний

Телеканал ТВ-3 объединил любителей корейских дорам в "Одноклассниках"

Телеканал ТВ-3 объединил любителей корейских дорам в "Одноклассниках"

ТВ-3 первым на российском телевидении начал показывать корейские дорамы – фантастические романтические сериалы, которые сегодня находятся на пике спроса во всём мире и являются ключевой составляющей «халлю» – волны популярности корейской культуры, обрушившейся на международную аудиторию, подобно цунами. Сложные детективные и романтические интриги, необычные персонажи и непривычные мотивы удивительного корейского фольклора в оригинальной обёртке делают дорамы уникальным медиапродуктом, у которого в России уже сформировалась своя огромная армия фанатов, обитающая в основном в интернете. Привлечь её и заинтересовать эфирным событием федерального телеканала стало одной из задач диджитал-команды ТВ-3. Второй задачей было органически познакомить уже сформировавшуюся аудиторию телезрителей с новым для неё, достаточно экзотическим продуктом.  

Первый опыт показа дорамы «Бессмертный. Романтическое заклятие» с его результатами телевизионных рейтингов и активности в сети показал, что канал выбрал правильное направление – проект, стратегия и форматы продвижения вызвали большой отклик аудитории. Поэтому вторую премьеру, дораму «История девятихвостого лиса», и фанаты жанра, и зрители канала ждали с огромным нетерпением. Для каждой из этих групп диджитал-команда канала подготовила в социальных сетях принципиально отличающиеся механики.

МЕХАНИКА И ФОРМАТЫ

В качестве основы было решено использовать инструменты социальной сети «Одноклассники», из которых были выбраны наиболее релевантные и отвечающие поставленным целям. В итоге было реализовано несколько разных активностей, связанных общей концепцией и идеей.

Прежде всего, диджитал-команда обратилась к очень популярному формату стикеров и создала собственный оригинальный стикерпак. Поскольку к этому времени в соцсетях ТВ-3 уже успело сформироваться своё сообщество любителей дорам, было решено сделать «Стикерпак истинного дорамщика» на основе фирменных узнаваемых жестов из корейской культуры.

Рамка для аватаров пользователей – второй формат, реализованный в рамках продвижения «Истории девятихвостого лиса». На этот раз диджитал-команда ТВ-3 решила выйти за рамки тематики дорам и предложить аудитории более общий месседж, который тем не менее идеально представлял как жанр, так и конкретное произведение – «Я излучаю любовь». Рамку с простым, но близким и понятным копирайтом дополнили специальным жестом – скрещёнными большим и указательным пальцами, что в корейской культуре означает «Люблю».

Фотомарафон #ЛюблюВсемСердцем продолжил тему любви и открыл новые возможности для продуктивного взаимодействия с аудиторией, а заодно позволил вживую познакомиться со зрителями ТВ-3, открыть их лица. Участникам акции предлагалось поделиться фотографией, на которой они запечатлены с любимым человеком, родственником или питомцем. И эта история вызвала бурный отклик у пользователей «Одноклассников»!

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты активаций превзошли самые смелые ожидания диджитал-команды ТВ-3.

Стикеры – 21 000 установок. Топ по установкам: Москва, Краснодарский край и Свердловская область вот, оказывается, где живёт больше всего дорамщиков ТВ-3!

Рамка для аватаров пользователей – 32 000 установок. Акция помогла привлечь молодую аудиторию, которая особенно активно подписывалась на группу и участвовала в её жизни после установки рамки.  Ядро аудитории составили две группы девушек: до 17 лет и 18-34.

Фотомарафон #ЛюблюВсемСердцем – 17 000 участников и 21 360 фото. Наибольшую активность в марафоне проявили женщины, загрузившие в альбом марафона 20 700 снимков. Большую часть этой аудитории составили женщины в возрасте 35-54 лет, загрузившие 10 700 работ. Среди мужчин наибольшую активность проявила возрастная группа 35-44.

За период активного продвижения сериала, с 18 мая по 9 июня 2022 г., группа ТВ-3 в «Одноклассниках» увеличилась на 20 000 подписчиков.

ВЫВОДЫ

Различные форматы, использованные в промокампании, дали пользователям возможность выбирать более удобные и близкие им механики взаимодействия с группой ТВ-3. Те, кто любят фотографироваться и делиться своими фотографиями, приняли участие в фотомарафоне. Те, для кого важно выделиться при помощи персонализации своего профиля, установили анимированную рамку. А любителям разнообразить своё общение помогли стикеры.

Показатели вовлечённости пользователей и прирост подписчиков говорят о том, что все три активности сработали, а рейтинги телепоказа – о том, что проект нашёл отклик у наших зрителей.

Евгения Воронина, руководитель отдела медиапартнёрств социальной сети «Одноклассники»:
«Коллеги из ТВ-3 показали отличный пример использования новых инструментов ОК. Рамки, стикеры и марафон отлично дополняли друг друга, привлекая внимание к дорамам телеканала и формируя ассоциацию с этим контентом у пользователя. Результат проекта говорит сам за себя и удивил нас тоже, ведь наличие запроса на контент с дорамами в очередной раз доказывает, что в соцсетях найдут свою аудиторию даже самые необычные проекты».

Дарья Тулинова, диджитал-директор телеканала ТВ-3:

«Мы очень рады тому, что вместе с коллегами из «Одноклассников» реализовали такое количество разных, но одинаково эффективных активаций. Стремясь услышать аудиторию площадки, было крайне важно попасть в цель её интересов, рассказывая о непривычном для российского телезрителя жанре как корейская дорама. Для нас это был большой эксперимент, который удался на все 100%.  Общие показатели побили все наши ожидания и поставили новую высокую планку перед нами. Спасибо коллегам из «Одноклассников» за то, что поддерживали каждую нашу идею и креатив!»

Наталья Крикунова, креативный диджитал-продюсер телеканала ТВ-3:

«Результаты нашего совместного труда с коллегами из «Одноклассников» приятно нас удивили – такое количество  вовлечённых пользователей, комментариев, лайков не может не радовать. Особенно приятно, что большая часть участников наших конкурсов и активаций пришли и подписались на нашу группу, продолжили следить за публикациями и участвовать в других наших активностях. Значит, мы на верном пути и с ещё большим рвением будем работать, чтобы радовать наших подписчиков и радоваться таким результатам наших усилий».

Digital-команда ТВ-3

  • Диджитал-директор – Дарья Тулинова
  • Креативный диджитал-продюсер — Наталья Крикунова
  • СММ-менеджер— Мария Жарких
  • Креативный СММ-менеджер — Яна Денисова
  • Старший менеджер интернет-проектов — Анфиса Белякова
  • Руководитель группы диджитал-дизайна — Елена Кузьмина
  • Дизайнер — Полина Желнова

27.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2023 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация