Креатив

"Кантата" в честь "Гоголя"

"Кантата" в честь "Гоголя"

ТВ-3 и сейлз-хаус «Газпром-медиа»  обеспечили масштабную поддержку фильму «Гоголь.Начало»

Телеканал ТВ-3 и селлер «Газпром-медиа»  провели нестандартную рекламную кампанию для продвижения фильма «Гоголь. Начало».  Проект реализован при помощи мультиплатформенного инструмента «Кантата». Этот сервис позволяет создавать комплексные кампании в формате «360 градусов», используя ресурсы холдинга «Газпром-медиа» – эфирные и тематические телеканалы, цифровые ресурсы, радио и печатные СМИ. 

«Кантату» для фильма «Гоголь.Начало» запустили за 1,5 месяца до старта фильма в широкий кинопрокат. Всего в проекте были задействованы 17 ресурсов «Газпром-медиа»: эфирные телеканалы ТВ-3, ТНТ, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, НТВ, «Матч ТВ», радиостанции «Авторадио», Energy, онлайн-площадки Rutube.ru, TNT-online.ru, dom2.ru, мобильные приложения TNT-Club, Like FM, онлайн-телегид «Вокруг ТВ», а также журналы «Караван историй» и «Семь дней».

Задача кампании заключалась в том, чтобы возродить интерес аудитории к русской литературе и  личности Николая Гоголя, а также рассказать о старте фильма в кинопрокате.  В результате с 5 июля по 27 августа на развлекательных телеканалах и радиостанции Energy вышли 1771 рекламный ролик с анонсом фильма, 18 гостевых эфиров и различных интеграций в популярных телепрограммах. По данным Mediascope, за этот период охват телевизионной кампании составил более 22,8 миллиона россиян в возрасте 14-44 или 69,5% населения России.

«Кантата» - это инструмент с уникальными возможностями по продвижению брендов. За последние два года мы усилили нашу экспертизу по продвижению фильмов при помощи данного сервиса. Для «Гоголя» был задействован весь спектр медийных и креативных возможностей «Кантаты»: от размещения промо-роликов на телеканалах холдинга, радиостанциях и в соцсетях до интеграции персонажей фильма в контент телеканалов, включая новостные сюжеты и популярные передачи. Для нас было важно не только рассказать аудитории о старте кинопроката, но и создать культурное поле вокруг личности великого писателя и его бессмертных произведений. За короткий срок  мы достигли мощного медийного резонанса и получили максимальный широкий охват, что подтверждает эффективность использования нашего инструмента», - прокомментировала генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

«Создав «Гоголя», мы поняли, что этот инновационный продукт требует и нового подхода к маркетингу и продвижению. Мы решили воспользоваться всеми преимуществами, которое дает наличие собственного телеэфира и нахождение в составе крупнейшего медиахолдинга в России и в Восточной Европе. Таким образом, проект «Гоголь» еще до своего выхода в эфир максимально амортизировал риски, с которыми обычно сталкиваются производители кино, и получил рекламную поддержку, о которой могут мечтать даже ведущие дистрибьюторы. Итогом этого стали рекордные сборы.  «Гоголь. Начало» собрал за первый уикенд проката в России, Белоруссии, Казахстане и Армении, по предварительным данным, 220 млн рублей и показал лучший летний старт российского фильма за всю историю отечественного проката», - прокомментировал продюсер фильма «Гоголь.Начало», генеральный директор «ТВ-3» Валерий Федорович.

Особый акцент в продвижении фильма уделен созданию самостоятельного телеконтента. Творческие команды телеканалов обыграли содержание фильма и интегрировали его эпизоды  в современную реальность.  Во время трансляции матча «Спартак-Локомотив» на трибуне московского стадиона «Открытие Арена» среди футбольных болельщиков оказался актер в образе Гоголя. Комментаторы телеканала «Матч ТВ» несколько раз обратили внимание телезрителей на необычного болельщика и рассказали о фильме. Это событие вызвало большое обсуждение в социальных сетях и привлекло внимание спортивных СМИ.

Для телеканала ТНТ создатели фильма совместно с командой ТВ-3 разработали вирусную кампанию в Интернете. Впервые в России был создан веб-сериал, построенный по принципу кросс-промо: главный персонаж фильма путешествует по мирам сериалов ТНТ. В четырех роликах он сталкивается с персонажами проектов «Полицейский с Рублевки», «Чернобыль: Зона отчуждения», «Остров», «Деффчонки». На 28 августа суммарное количество просмотров в Интернете всех эпизодов веб-сериала составило более 7 миллионов (плеер Rutube, Youtube, социальные сети «Вконтакте», Одноклассники, Instagram).

С 22 по 27 августа на ТВ-3 проходила «неделя Гоголя»: канал показывал шоу, художественные и документальные фильмы, посвященные личности, творчеству и наследию Николая Гоголя.

В эфире телеканала «Пятница!» транслировался тематический промо-ролик проекта «Ревизорро дети», который назывался «Такого «Ревизорро» Гоголь не писал». Также актеры фильма посетили  программу «Пятница News».

В сентябре на телеканале 2х2 в проекте «Бессмертное кино»  выйдет обзор фильма «Гоголь.Начало».  Кроме того, на сайте телеканала зрители могут присылать собственные интерпретации обложек книг произведений Гоголя, с героями эфира 2х2. Самые креативные получат в подарок произведения с веселой мульт-обложкой на тему произведения.

На телеканале НТВ выходили новостные сюжеты о старте фильма, а также большой репортаж с премьеры фильма в кинотеатре «Октябрь».

Радиостанция  Energy стала партнером фильма «Гоголь.Начало». В рамках спецпроекта в утреннем радиошоу Black2White прошел розыгрыш билетов на спецпоказ, гостем эфира стал актер Александр Петров, исполнитель роли Николая Гоголя. В социальных сетях также были разыграны билеты и призы. А ведущие шоу Black2White провели прямую трансляцию с премьеры фильма в кинотеатре «Октябрь», рассказав о ней в своих аккаунтах в социальных сетях.

На цифровых ресурсах TNT-online, dom2.ru и в приложении TNТ-Club появились трейлеры фильма и были забрендированы стартовые страницы сайтов. Также ролики киноленты были размещены на Rutube.ru.  Онлайн-телегид «Вокруг ТВ» посвятил проекту серию публикаций и запустил специальную кнопку отсчета времени до премьеры фильма.

Печатные СМИ «Газпром-медиа» также уделили внимание фильму и личности Николая Гоголя. В журнале «Семь дней» выходил редакционный материал о фильме, а ежемесячный журнал «Караван историй» посвятил большой материал жизни писателя.

Фильм «Гоголь. Начало» стартовал в широком кинопрокате 31 августа в 1394 кинотеатрах на 2250 экранах. Общее количество сеансов превысит 35 тысяч. За первый уикенд картина собрала 220 млн рублей на территории России и СНГ, что является лучшим летним стартом за всю историю российского кинопроката. 

06.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2018 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация