Креатив

"Кантата" в честь "Гоголя"

"Кантата" в честь "Гоголя"

ТВ-3 и сейлз-хаус «Газпром-медиа»  обеспечили масштабную поддержку фильму «Гоголь.Начало»

Телеканал ТВ-3 и селлер «Газпром-медиа»  провели нестандартную рекламную кампанию для продвижения фильма «Гоголь. Начало».  Проект реализован при помощи мультиплатформенного инструмента «Кантата». Этот сервис позволяет создавать комплексные кампании в формате «360 градусов», используя ресурсы холдинга «Газпром-медиа» – эфирные и тематические телеканалы, цифровые ресурсы, радио и печатные СМИ. 

«Кантату» для фильма «Гоголь.Начало» запустили за 1,5 месяца до старта фильма в широкий кинопрокат. Всего в проекте были задействованы 17 ресурсов «Газпром-медиа»: эфирные телеканалы ТВ-3, ТНТ, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, НТВ, «Матч ТВ», радиостанции «Авторадио», Energy, онлайн-площадки Rutube.ru, TNT-online.ru, dom2.ru, мобильные приложения TNT-Club, Like FM, онлайн-телегид «Вокруг ТВ», а также журналы «Караван историй» и «Семь дней».

Задача кампании заключалась в том, чтобы возродить интерес аудитории к русской литературе и  личности Николая Гоголя, а также рассказать о старте фильма в кинопрокате.  В результате с 5 июля по 27 августа на развлекательных телеканалах и радиостанции Energy вышли 1771 рекламный ролик с анонсом фильма, 18 гостевых эфиров и различных интеграций в популярных телепрограммах. По данным Mediascope, за этот период охват телевизионной кампании составил более 22,8 миллиона россиян в возрасте 14-44 или 69,5% населения России.

«Кантата» - это инструмент с уникальными возможностями по продвижению брендов. За последние два года мы усилили нашу экспертизу по продвижению фильмов при помощи данного сервиса. Для «Гоголя» был задействован весь спектр медийных и креативных возможностей «Кантаты»: от размещения промо-роликов на телеканалах холдинга, радиостанциях и в соцсетях до интеграции персонажей фильма в контент телеканалов, включая новостные сюжеты и популярные передачи. Для нас было важно не только рассказать аудитории о старте кинопроката, но и создать культурное поле вокруг личности великого писателя и его бессмертных произведений. За короткий срок  мы достигли мощного медийного резонанса и получили максимальный широкий охват, что подтверждает эффективность использования нашего инструмента», - прокомментировала генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

«Создав «Гоголя», мы поняли, что этот инновационный продукт требует и нового подхода к маркетингу и продвижению. Мы решили воспользоваться всеми преимуществами, которое дает наличие собственного телеэфира и нахождение в составе крупнейшего медиахолдинга в России и в Восточной Европе. Таким образом, проект «Гоголь» еще до своего выхода в эфир максимально амортизировал риски, с которыми обычно сталкиваются производители кино, и получил рекламную поддержку, о которой могут мечтать даже ведущие дистрибьюторы. Итогом этого стали рекордные сборы.  «Гоголь. Начало» собрал за первый уикенд проката в России, Белоруссии, Казахстане и Армении, по предварительным данным, 220 млн рублей и показал лучший летний старт российского фильма за всю историю отечественного проката», - прокомментировал продюсер фильма «Гоголь.Начало», генеральный директор «ТВ-3» Валерий Федорович.

Особый акцент в продвижении фильма уделен созданию самостоятельного телеконтента. Творческие команды телеканалов обыграли содержание фильма и интегрировали его эпизоды  в современную реальность.  Во время трансляции матча «Спартак-Локомотив» на трибуне московского стадиона «Открытие Арена» среди футбольных болельщиков оказался актер в образе Гоголя. Комментаторы телеканала «Матч ТВ» несколько раз обратили внимание телезрителей на необычного болельщика и рассказали о фильме. Это событие вызвало большое обсуждение в социальных сетях и привлекло внимание спортивных СМИ.

Для телеканала ТНТ создатели фильма совместно с командой ТВ-3 разработали вирусную кампанию в Интернете. Впервые в России был создан веб-сериал, построенный по принципу кросс-промо: главный персонаж фильма путешествует по мирам сериалов ТНТ. В четырех роликах он сталкивается с персонажами проектов «Полицейский с Рублевки», «Чернобыль: Зона отчуждения», «Остров», «Деффчонки». На 28 августа суммарное количество просмотров в Интернете всех эпизодов веб-сериала составило более 7 миллионов (плеер Rutube, Youtube, социальные сети «Вконтакте», Одноклассники, Instagram).

С 22 по 27 августа на ТВ-3 проходила «неделя Гоголя»: канал показывал шоу, художественные и документальные фильмы, посвященные личности, творчеству и наследию Николая Гоголя.

В эфире телеканала «Пятница!» транслировался тематический промо-ролик проекта «Ревизорро дети», который назывался «Такого «Ревизорро» Гоголь не писал». Также актеры фильма посетили  программу «Пятница News».

В сентябре на телеканале 2х2 в проекте «Бессмертное кино»  выйдет обзор фильма «Гоголь.Начало».  Кроме того, на сайте телеканала зрители могут присылать собственные интерпретации обложек книг произведений Гоголя, с героями эфира 2х2. Самые креативные получат в подарок произведения с веселой мульт-обложкой на тему произведения.

На телеканале НТВ выходили новостные сюжеты о старте фильма, а также большой репортаж с премьеры фильма в кинотеатре «Октябрь».

Радиостанция  Energy стала партнером фильма «Гоголь.Начало». В рамках спецпроекта в утреннем радиошоу Black2White прошел розыгрыш билетов на спецпоказ, гостем эфира стал актер Александр Петров, исполнитель роли Николая Гоголя. В социальных сетях также были разыграны билеты и призы. А ведущие шоу Black2White провели прямую трансляцию с премьеры фильма в кинотеатре «Октябрь», рассказав о ней в своих аккаунтах в социальных сетях.

На цифровых ресурсах TNT-online, dom2.ru и в приложении TNТ-Club появились трейлеры фильма и были забрендированы стартовые страницы сайтов. Также ролики киноленты были размещены на Rutube.ru.  Онлайн-телегид «Вокруг ТВ» посвятил проекту серию публикаций и запустил специальную кнопку отсчета времени до премьеры фильма.

Печатные СМИ «Газпром-медиа» также уделили внимание фильму и личности Николая Гоголя. В журнале «Семь дней» выходил редакционный материал о фильме, а ежемесячный журнал «Караван историй» посвятил большой материал жизни писателя.

Фильм «Гоголь. Начало» стартовал в широком кинопрокате 31 августа в 1394 кинотеатрах на 2250 экранах. Общее количество сеансов превысит 35 тысяч. За первый уикенд картина собрала 220 млн рублей на территории России и СНГ, что является лучшим летним стартом за всю историю российского кинопроката. 

06.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация