Креатив

ТВ-3 празднует 30 лет в эфире

ТВ-3 празднует 30 лет в эфире

ТВ-3 подошел к важному рубежу: 6 июня телеканал отмечает 30-летний юбилей. ТВ-3 переживал самые разные периоды, искал новые форматы, рос и развивался. К своему 30-летию телеканал взял новый курс, провел грандиозный ребрендинг и готовится масштабно и с размахом отметить важную цифру в своей телевизионной истории.

У большинства зрителей ТВ-3 ассоциируется с мистикой. Действительно, долгое время визитной карточкой ТВ-3 были проекты, связанные с потусторонним и неизведанным. Самые узнаваемые проекты телеканала – «Слепая» и «Гадалка» идут с успехом уже много лет. В копилку телеканала попали и такие успешные сериалы, как «Гоголь» с Александром Петровым, родившимся из полнометражной трилогии, «Эпидемия», права на которую выкупил Netflix, «Чернобыль. Зона отчуждения», «Перевал Дятлова». Все сериалы были не только высоко оценены критиками и зрителями, но и удостоились многочисленных кинонаград.

Сегодня ТВ-3 гораздо больше, чем просто мистический телеканал. За последние годы на телеканале состоялись премьеры таких проектов, которые доказали, что чудеса случаются и в обычной жизни. ТВ-3 с удовольствием демонстрирует их зрителям в таких проектах, как «Врачи» (документальные фильмы о докторах, спасающих жизни), «Вернувшиеся» (цикл о спасателях, снятый совместно с поисковой организацией «Лиза Алерт»), «Герои» (об обычных людях, совершающих подвиги), «Лучший друг человека» (о животных, пришедших на помощь людям и спасших чью-то жизнь) и других.

В сетке телеканала важное место занимают и развлекательные шоу собственного производства - легендарный «Последний герой», «Вкусно с Анфисой Чеховой», «Вы поете великолепно» с Ольгой Серябкиной и Тимуром Батрутдиновым, мэйковер-шоу «Новый день», астрологическое шоу «Хорошие новости с Василисой Володиной», а также абсолютно новый за 30-летнюю историю телеканала формат – «Новости». В числе любимых сериалов телеканала «Старец», «СуперИвановы», а также «Мажор», «Глухарь», «Карпов» и многие другие.

В начале нового телесезона ТВ-3 провел ребрендинг – сменился визуальный стиль канала и его логотип. Теперь это перевернутый фиолетовый треугольник с цифрой 3. Обновления коснулись и соцсетей телеканала. Они также «переоделись» в соответствии с новым оформлением и стали более интерактивными: они взаимодействуют с подписчиками, знакомят с новым контентом, предстоящими премьерами и важными событиями в жизни телеканала.

В честь своего 30-летия ТВ-3 выпустил специальный динамичный ролик, в котором показана эволюция телеканала и его логотипа, отмечены значимые для телеканала проекты, а также то, что можно увидеть на канале в ближайшее время. «Мощно, сочно, прочно, точно» – главный слоган ролика отправляет зрителей в большое путешествие по всему самому интересному, что специально для них собрано на ТВ-3. Ролик уже можно увидеть в эфире телеканала.

14.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.11.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация