Креатив

ТВ-3 празднует 30 лет в эфире

ТВ-3 празднует 30 лет в эфире

ТВ-3 подошел к важному рубежу: 6 июня телеканал отмечает 30-летний юбилей. ТВ-3 переживал самые разные периоды, искал новые форматы, рос и развивался. К своему 30-летию телеканал взял новый курс, провел грандиозный ребрендинг и готовится масштабно и с размахом отметить важную цифру в своей телевизионной истории.

У большинства зрителей ТВ-3 ассоциируется с мистикой. Действительно, долгое время визитной карточкой ТВ-3 были проекты, связанные с потусторонним и неизведанным. Самые узнаваемые проекты телеканала – «Слепая» и «Гадалка» идут с успехом уже много лет. В копилку телеканала попали и такие успешные сериалы, как «Гоголь» с Александром Петровым, родившимся из полнометражной трилогии, «Эпидемия», права на которую выкупил Netflix, «Чернобыль. Зона отчуждения», «Перевал Дятлова». Все сериалы были не только высоко оценены критиками и зрителями, но и удостоились многочисленных кинонаград.

Сегодня ТВ-3 гораздо больше, чем просто мистический телеканал. За последние годы на телеканале состоялись премьеры таких проектов, которые доказали, что чудеса случаются и в обычной жизни. ТВ-3 с удовольствием демонстрирует их зрителям в таких проектах, как «Врачи» (документальные фильмы о докторах, спасающих жизни), «Вернувшиеся» (цикл о спасателях, снятый совместно с поисковой организацией «Лиза Алерт»), «Герои» (об обычных людях, совершающих подвиги), «Лучший друг человека» (о животных, пришедших на помощь людям и спасших чью-то жизнь) и других.

В сетке телеканала важное место занимают и развлекательные шоу собственного производства - легендарный «Последний герой», «Вкусно с Анфисой Чеховой», «Вы поете великолепно» с Ольгой Серябкиной и Тимуром Батрутдиновым, мэйковер-шоу «Новый день», астрологическое шоу «Хорошие новости с Василисой Володиной», а также абсолютно новый за 30-летнюю историю телеканала формат – «Новости». В числе любимых сериалов телеканала «Старец», «СуперИвановы», а также «Мажор», «Глухарь», «Карпов» и многие другие.

В начале нового телесезона ТВ-3 провел ребрендинг – сменился визуальный стиль канала и его логотип. Теперь это перевернутый фиолетовый треугольник с цифрой 3. Обновления коснулись и соцсетей телеканала. Они также «переоделись» в соответствии с новым оформлением и стали более интерактивными: они взаимодействуют с подписчиками, знакомят с новым контентом, предстоящими премьерами и важными событиями в жизни телеканала.

В честь своего 30-летия ТВ-3 выпустил специальный динамичный ролик, в котором показана эволюция телеканала и его логотипа, отмечены значимые для телеканала проекты, а также то, что можно увидеть на канале в ближайшее время. «Мощно, сочно, прочно, точно» – главный слоган ролика отправляет зрителей в большое путешествие по всему самому интересному, что специально для них собрано на ТВ-3. Ролик уже можно увидеть в эфире телеканала.

14.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация