Новости компаний

Обновлённый и усиленный: ТВ-3 встречает свой 28-й день рождения

Обновлённый и усиленный: ТВ-3 встречает свой 28-й день рождения

6 июня телеканалу ТВ-3 исполняется 28 лет!

ТВ-3 впервые вышел в эфир 6 июня 1994 года на 27 частоте Санкт-Петербурга и в первые годы развивался как региональная сеть. Москвичи смогли смотреть ТВ-3 с 2001 года. Постепенно канал распространил своё вещание и на все остальные регионы России, постоянно прирастая аудиторией. Сегодня ТВ-3 входит во второй цифровой федеральный мультиплекс и в топ-10 по объёму зрителей в своей целевой аудитории 14-44 лет, а также в топ-5 среди женской аудитории 14-34. 63% аудитории канала – женщины в возрасте 14-44.

В основе уникального позиционирования ТВ-3 всё это время была тема чуда, непознанного, удивительного. В центре вселенной канала – необычные атмосферные истории, которые раздвигают границы привычной реальности, поражают воображение, помогают отвлечься от рутины, пробуждают азарт. Но сегодня у ТВ-3 есть и особенная миссия – наделять зрителя силой. Силой мечтать и верить, оставаться любопытным, открывать мир, полный чудес. Канал стремится помочь зрителю найти в себе внутренние силы, чтобы выйти за границы повседневности и изменить свою жизнь к лучшему.

Новинки эфира ТВ-3 – корейские дорамы, в которых герои тысячелетних мифов и легенд попадают в современный мир с его неоднозначными вызовами и сложностями, подсказывая героям-людям, а с ними и зрителям, как поступить в непростой жизненной ситуации, когда земля уходит из-под ног и тяжело даже дышать. В эфире уже с успехом прошёл хит «Бессмертный. Романтическое заклятие». Сейчас по пятницам в 19:30 ТВ-3 показывает сериал «История девятихвостого лиса». Впереди – ещё много новых, не менее увлекательных и популярных дорам.

Свой 28-й день рождения ТВ-3 встречает обновлённым не только внутренне, но и внешне. В апреле канал освежил своё эфирное оформление и представил новые сказочные ID-ролики, главной героиней которых стала психолог, блогер и настоящая self-made woman Елена Блиновская, которая превратилась на экране в Алису на пути в Зазеркалье. Новое эфирное оформление ТВ-3 подчёркивает идею перемещения в другие миры и отражает веру в чудо и желание удивляться, которые движут зрителями телеканала. Отсюда и ключевой образ – цифра 3 как портал, который помогает каждому перенестись во вселенную ярких эмоций.

Спасибо всем, кто был с нами эти 28 лет, и всем, кто присоединился недавно! Впереди – всё самое интересное. Включи воображение – включи ТВ-3!

06.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация