Новости компаний

Телеканал ТВ-3 стал другом инклюзивного проекта ТВЕРСКАЯ15 в Москве

Телеканал ТВ-3 стал другом инклюзивного проекта ТВЕРСКАЯ15 в Москве

Телеканал ТВ-3 поддержал программу КСО «Газпром-Медиа Холдинга» «PRO_Содействие» и создал серию роликов, рассказывающих об инклюзивном культурном центре ТВЕРСКАЯ15 в Москве, который уже является участником указанной программы.

Его деятельность нацелена на создание среды, способствующей возвращению в социум людей, исключённых по тем или иным причинам. Ролики знакомят с посетителями культурного центра и напоминают, что каждый человек – индивидуален и уникален, но некоторым особенно непросто стать частью общества и поэтому они нуждаются в специальном подходе. Один из роликов уже можно увидеть в телеэфире, а в ближайшее время они появятся и в соцсетях телеканала ТВ-3, который приглашает всех неравнодушных зрителей, по возможности, самим приехать в центр, познакомиться с теми, кто поддерживает его работу и убедиться в том, что в современном мире не должно быть «ни форматов, ни границ» – ТВЕРСКАЯ15 помогает всем смотреть на мир шире.

Деятельность центра ТВЕРСКАЯ15 сфокусирована на организации творческих и культурных событий (концертов, выставок, спектаклей и т. д.), изучении и внедрении принципов инклюзивного взаимодействия, а также налаживании связей внутри НКО-сообщества для совместного развития инклюзивной среды. В проектах центра участвуют как жители Москвы, так и других регионов России. Вместе со школьниками и малышами в центре занимаются ребята из детских домов, дети из приёмных семей, дети с особенностями здоровья, подопечные различных фондов и государственных учреждений. Специально разработанные творческие программы дают возможность для общения, творческого, культурного и социального развития. В центре организованы курсы занятий в постоянных группах для разных возрастов, с программой, рассчитанной на полгода или год. Кроме того, каждую неделю в нём проходят разовые творческие мастер-классы. Также ТВЕРСКАЯ15 оказывает поддержку взрослым людям с ментальными особенностями, живущими в ПНИ и семьях, проводит лекции на тему инклюзивности и организует спецпроекты в поддержку людей с особенностями развития.

26.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация