Новости компаний

ТВ-3 покажет сериал "Перевал Дятлова"

ТВ-3 покажет сериал "Перевал Дятлова"

С 24 января в вечернем эфире канал ТВ-3 впервые покажет детективную драму «Перевал Дятлова», которая пошагово раскрывает тайну трагической гибели девяти туристов на Урале в 1959 году. Сериал будет выходить по будням, с понедельника по четверг, в 19:30.

Пилотная серия «Перевала Дятлова» снималась в Мурманской области, в Хибинских горах, где температура на площадке опускалась до 30 градусов мороза. Чтобы избежать условий полярной ночи, снимать основную часть было решено на Алтае, в труднодоступной горной местности. Здесь численность съёмочной экспедиции вместе с водителями и медиками превысила 150 человек, работавших на морозе круглые сутки без выходных, часто по пояс в снегу и без какой-либо инфраструктуры на сотни километров вокруг. Съёмки сериала проходили также в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, Подмосковье и Москве.

«Перевал Дятлова» стал настоящим международным хитом – сериал с успехом показали в Германии ресурсами Walt Disney, на стриминговом сервисе Topic в США и Канаде, в Латинской Америке на ресурсах WarnerMedia (HBO Max), а также в Скандинавии, Австралии и других странах и регионах. Впервые сериал был представлен мировой аудитории на кинорынке Берлинского международного кинофестиваля European film market. В январе 2022 г. в Южной Америке «Перевал Дятлова» вошёл в топ-10 лучших проектов по оценкам зрителей HBO LAtAm вместе с такими мировыми хитами, как «Гарри Поттер. 20 лет спустя», «Дюна», «Игра престолов» и продолжение «Секса в большом городе».

В восьмисерийном «Перевале Дятлова» – две сюжетные линии, разбитые по нечётным и чётным сериям: первая представляет собой расследование трагедии майором КГБ Олегом Костиным, отправленным из Москвы в уральский городок Ивдель сразу после обнаружения тел, вторая – реконструкцию похода туристов во главе с Игорем Дятловым. Тональность сериала чередуется от серии к серии, а кадры из мрачного детектива–нуара, снятого на 16-мм плёнку, сменяют чёрно-белые сцены с улыбающимися лицами студентов, ещё не знающих, какой финал их ждёт. Снятый в реальных таёжных условиях проект режиссёров и продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова создан в соавторстве с режиссёром и художественным руководителем Павлом Костомаровым («Эпидемия»). Главные роли в сериале «Перевал Дятлова» исполнили Пётр Фёдоров и Иван Мулин.

Рекламная кампания в поддержку выхода «Перевала Дятлова» на ТВ-3 стартовала с необычной 3D-инсталляции, где чередой проходят самые известные версии произошедшего роковой ночью 2 февраля 1959 года. Смотрите ТВ-3, чтобы узнать какая из версий подтвердится в сериале. 3D-фасад Catcher расположен на Пресненской набережной, 8, с.1.  Проект реализован ТВ-3 совместно с командой HD Outdoor и агентством  моушн-дизайна NakedEye3D.

21.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация