Новости компаний

ТВ-3 покажет сериал "Перевал Дятлова"

ТВ-3 покажет сериал "Перевал Дятлова"

С 24 января в вечернем эфире канал ТВ-3 впервые покажет детективную драму «Перевал Дятлова», которая пошагово раскрывает тайну трагической гибели девяти туристов на Урале в 1959 году. Сериал будет выходить по будням, с понедельника по четверг, в 19:30.

Пилотная серия «Перевала Дятлова» снималась в Мурманской области, в Хибинских горах, где температура на площадке опускалась до 30 градусов мороза. Чтобы избежать условий полярной ночи, снимать основную часть было решено на Алтае, в труднодоступной горной местности. Здесь численность съёмочной экспедиции вместе с водителями и медиками превысила 150 человек, работавших на морозе круглые сутки без выходных, часто по пояс в снегу и без какой-либо инфраструктуры на сотни километров вокруг. Съёмки сериала проходили также в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, Подмосковье и Москве.

«Перевал Дятлова» стал настоящим международным хитом – сериал с успехом показали в Германии ресурсами Walt Disney, на стриминговом сервисе Topic в США и Канаде, в Латинской Америке на ресурсах WarnerMedia (HBO Max), а также в Скандинавии, Австралии и других странах и регионах. Впервые сериал был представлен мировой аудитории на кинорынке Берлинского международного кинофестиваля European film market. В январе 2022 г. в Южной Америке «Перевал Дятлова» вошёл в топ-10 лучших проектов по оценкам зрителей HBO LAtAm вместе с такими мировыми хитами, как «Гарри Поттер. 20 лет спустя», «Дюна», «Игра престолов» и продолжение «Секса в большом городе».

В восьмисерийном «Перевале Дятлова» – две сюжетные линии, разбитые по нечётным и чётным сериям: первая представляет собой расследование трагедии майором КГБ Олегом Костиным, отправленным из Москвы в уральский городок Ивдель сразу после обнаружения тел, вторая – реконструкцию похода туристов во главе с Игорем Дятловым. Тональность сериала чередуется от серии к серии, а кадры из мрачного детектива–нуара, снятого на 16-мм плёнку, сменяют чёрно-белые сцены с улыбающимися лицами студентов, ещё не знающих, какой финал их ждёт. Снятый в реальных таёжных условиях проект режиссёров и продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова создан в соавторстве с режиссёром и художественным руководителем Павлом Костомаровым («Эпидемия»). Главные роли в сериале «Перевал Дятлова» исполнили Пётр Фёдоров и Иван Мулин.

Рекламная кампания в поддержку выхода «Перевала Дятлова» на ТВ-3 стартовала с необычной 3D-инсталляции, где чередой проходят самые известные версии произошедшего роковой ночью 2 февраля 1959 года. Смотрите ТВ-3, чтобы узнать какая из версий подтвердится в сериале. 3D-фасад Catcher расположен на Пресненской набережной, 8, с.1.  Проект реализован ТВ-3 совместно с командой HD Outdoor и агентством  моушн-дизайна NakedEye3D.

21.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2023 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация