Новости компаний

ТВ-3 покажет сериал "Перевал Дятлова"

ТВ-3 покажет сериал "Перевал Дятлова"

С 24 января в вечернем эфире канал ТВ-3 впервые покажет детективную драму «Перевал Дятлова», которая пошагово раскрывает тайну трагической гибели девяти туристов на Урале в 1959 году. Сериал будет выходить по будням, с понедельника по четверг, в 19:30.

Пилотная серия «Перевала Дятлова» снималась в Мурманской области, в Хибинских горах, где температура на площадке опускалась до 30 градусов мороза. Чтобы избежать условий полярной ночи, снимать основную часть было решено на Алтае, в труднодоступной горной местности. Здесь численность съёмочной экспедиции вместе с водителями и медиками превысила 150 человек, работавших на морозе круглые сутки без выходных, часто по пояс в снегу и без какой-либо инфраструктуры на сотни километров вокруг. Съёмки сериала проходили также в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, Подмосковье и Москве.

«Перевал Дятлова» стал настоящим международным хитом – сериал с успехом показали в Германии ресурсами Walt Disney, на стриминговом сервисе Topic в США и Канаде, в Латинской Америке на ресурсах WarnerMedia (HBO Max), а также в Скандинавии, Австралии и других странах и регионах. Впервые сериал был представлен мировой аудитории на кинорынке Берлинского международного кинофестиваля European film market. В январе 2022 г. в Южной Америке «Перевал Дятлова» вошёл в топ-10 лучших проектов по оценкам зрителей HBO LAtAm вместе с такими мировыми хитами, как «Гарри Поттер. 20 лет спустя», «Дюна», «Игра престолов» и продолжение «Секса в большом городе».

В восьмисерийном «Перевале Дятлова» – две сюжетные линии, разбитые по нечётным и чётным сериям: первая представляет собой расследование трагедии майором КГБ Олегом Костиным, отправленным из Москвы в уральский городок Ивдель сразу после обнаружения тел, вторая – реконструкцию похода туристов во главе с Игорем Дятловым. Тональность сериала чередуется от серии к серии, а кадры из мрачного детектива–нуара, снятого на 16-мм плёнку, сменяют чёрно-белые сцены с улыбающимися лицами студентов, ещё не знающих, какой финал их ждёт. Снятый в реальных таёжных условиях проект режиссёров и продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова создан в соавторстве с режиссёром и художественным руководителем Павлом Костомаровым («Эпидемия»). Главные роли в сериале «Перевал Дятлова» исполнили Пётр Фёдоров и Иван Мулин.

Рекламная кампания в поддержку выхода «Перевала Дятлова» на ТВ-3 стартовала с необычной 3D-инсталляции, где чередой проходят самые известные версии произошедшего роковой ночью 2 февраля 1959 года. Смотрите ТВ-3, чтобы узнать какая из версий подтвердится в сериале. 3D-фасад Catcher расположен на Пресненской набережной, 8, с.1.  Проект реализован ТВ-3 совместно с командой HD Outdoor и агентством  моушн-дизайна NakedEye3D.

21.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация