Новости компаний

ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова

ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова

Телеканал совместно с сервисом Яндекс.Карты подготовил квест к 125-летию писателя. Телеканал также выберет лучшего кота Бегемота в забавном конкурсе «Готовь котов» и предоставит возможность сфотографировать свою отрезанную травмаем голову.

Телеканал ТВ-3 совместно с Яндекс.Картами организует квест-тест для ценителей творчества писателя Михаила Булгакова, приуроченный к празднованию его 125-летия. С 10 по 15 мая участникам предстоит увлекательное интерактивное путешествие по Москве, которое позволит раскрыть тайны Мастера. На финишной прямой пользователи не только смогут оценить, насколько хорошо они помнят школьную программу, но и узнают, на кого из героев Булгакова они похожи.

Специально к юбилею на Яндекс.Картах будут отмечены булгаковские места – объекты и локации, которые упоминались в произведениях писателя или связаны с его жизнью. Всего на карте появится 15 таких точек, каждая из которых будет сопровождаться расширенной информационной карточкой с фотографией места и интересными фактами. Найти их можно будет по запросу «булгаковские места».

ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова.

А в выходные в Москве состоится празднование 125-летия Михаила Булгакова, в рамках которого ТВ3 подготовил акцию «Переливание классики», которая пройдет 14 мая в парке «Сокольники», и особые способы отпраздновать день рождение писателя в музее-театре «Булгаковский дом» 15 мая. В «Сокольниках» можно будет провести необычную фотосессию на скамейке-инсталляции или на фоне перевернутой печатной машинки, а в «Булгаковском доме» сделать памятные фотоснимки без головы, оказавшись под трамваем.

ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова.

В эти же выходные канал ТВ3 покажет неожиданную английскую экранизацию романа Михаила Булгакова «Записки юного врача», главную роль в которой сыграл Дэниел Рэдклифф. Четыре серии первого сезона мини-сериала «Записки юного врача», показанные на британском телевидении в 2012 году, прошли с высочайшими рейтингами, после чего ВВС был снят второй сезон – еще четыре серии. 

«Это сплав русского материала и взглядов тех английских сценаристов, которые над ним работали. Там много нового! К примеру, черного юмора, как раз такого, который больше всего понятен именно нам – русским и британцам», – комментирует Дэниел Рэдклифф.

Дэниел Рэдклифф является страстным поклонником Булгакова, а «Мастер и Маргарита» – его самый любимый роман.

«Свой 21 день рождения я отметил в Киеве, родном городе Булгакова, побывал в квартире, где он вырос. Пока я не могу сыграть в «Мастере и Маргарите», по возрасту не подхожу, надо немного повзрослеть», – говорит актер.

10.05.2016

на печать


Комментарии

Павел
13.05.2016 14:21 | сообщение #1
 

Книга на любителя я не любитель книг но читать вполне можно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация