Новости компаний

ТВ-3 раскрыл тайну

ТВ-3 раскрыл тайну

В начале февраля ТВ-3 пригласил своих клиентов во Францию на презентацию. 

Телеканал ТВ-3 презентовал новый телесезон, а также рассказать о расширении территории бренда ТВ-3.

Гости мероприятия стали первыми, кто заглянул в будущее телеканала и увидел новую коллекцию проектов сезона весна-осень 2015:

  • «Анна-медиум» - сериал собственного производства о загадочных преступлениях начала XIX века;
  • «Сны» - докудрама, в котором расследование ведется на территории подсознания;
  • «Дневники экстрасенса с Фатимой Хадуевой» - реалити о женщине с необычном даром и обычными проблемами матери-одиночки;
  • «Чтец» - авторский проект актера и психотерапевта Александра Рапопорта о том, как узнать истинные намерения и скрытые мотивыповедения людей;
  • «Человек-невидимка» - новый сезон селебрити-шоу;
  • Премьеры американских сериалов «Помнить все» (Unforgettable), «Последователи» (The Following), «Черный список» (The Blacklist), «Менталист» (The Mentalist).

За три дня презентации гости успели не только обжиться в старинном шато, но и испытать фортуну на национальном французском дерби Francegalop. А главным козырем последнего вечера стал бал-маскарад, который прошел в аббатстве Ройомон, постройки XIII века.

Выбор замка не случаен. Для Ротшильдов, членов тайного ордена иллюминатов, шато служил местом проведения закрытых совещаний… Где, если  не здесь?

Скачки – первый забег года. И лошадиного, и рекламного. Какой скакун, читай, бренд придет первым, зависит от породы, ухода и количества рекламного инвентаря.

Презентация телесезона в цифрах, трейлерах и графиках. Из первых уст топ-менеджмента канала.

16.02.2015

на печать


Комментарии

Елена Дружина
16.02.2015 18:53 | сообщение #1
 

красиво жить не запретишь))))

Гость
16.02.2015 19:34 | сообщение #2
 

у людей кризис а они по заграницам разъезжают

Яна
16.02.2015 19:34 | сообщение #3
 

ТВ-3 в последнее время стал таким стильным!

Зоя Руденко
16.02.2015 19:35 | сообщение #4
 

Реалити с Фатимой Хадуевой? Это прям ее жизнь показывать будут?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.08.2019 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация