ТВ-3 раскрыл тайнуДата публикации: 16.02.2015 Раздел: Новости компаний В начале февраля ТВ-3 пригласил своих клиентов во Францию на презентацию. Телеканал ТВ-3 презентовал новый телесезон, а также рассказать о расширении территории бренда ТВ-3.
Гости мероприятия стали первыми, кто заглянул в будущее телеканала и увидел новую коллекцию проектов сезона весна-осень 2015:
- «Анна-медиум» - сериал собственного производства о загадочных преступлениях начала XIX века;
- «Сны» - докудрама, в котором расследование ведется на территории подсознания;
- «Дневники экстрасенса с Фатимой Хадуевой» - реалити о женщине с необычном даром и обычными проблемами матери-одиночки;
- «Чтец» - авторский проект актера и психотерапевта Александра Рапопорта о том, как узнать истинные намерения и скрытые мотивыповедения людей;
- «Человек-невидимка» - новый сезон селебрити-шоу;
- Премьеры американских сериалов «Помнить все» (Unforgettable), «Последователи» (The Following), «Черный список» (The Blacklist), «Менталист» (The Mentalist).
За три дня презентации гости успели не только обжиться в старинном шато, но и испытать фортуну на национальном французском дерби Francegalop. А главным козырем последнего вечера стал бал-маскарад, который прошел в аббатстве Ройомон, постройки XIII века.
Выбор замка не случаен. Для Ротшильдов, членов тайного ордена иллюминатов, шато служил местом проведения закрытых совещаний… Где, если не здесь?
Скачки – первый забег года. И лошадиного, и рекламного. Какой скакун, читай, бренд придет первым, зависит от породы, ухода и количества рекламного инвентаря.
Презентация телесезона в цифрах, трейлерах и графиках. Из первых уст топ-менеджмента канала. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128901.htm |