Новости компаний

"Чернобыль 2. Зона отчуждения" взорвал телерейтинги и обрушил Интернет

"Чернобыль 2. Зона отчуждения" взорвал телерейтинги и обрушил Интернет

Премьерный показ сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет, впервые в истории выведя из строя крупнейший в России видеосервис Rutube и вызвав блокировку комментариев в группе сериала ВКонтакте.

Такие результаты принесла премьера двух первых серий второго сезона «Чернобыля», состоявшаяся в пятницу 10 ноября в 20-00 по московскому времени одновременно во всех часовых поясах России.

В самое конкурентное время пятничного вечернего прайм-тайма «Чернобыль 2» получил долю, в 2,5 раза превысивший среднюю долю канала - 9% среди аудитории 14-44 по России и 11% среди телезрителей в Москве. ТВ-3 в этом временном слоте занял первое место среди молодой аудитории 14-24, а в Москве показал второй результат по аудитории 14-44, опередив Первый канал и уступив только ТНТ. Сериал выбрал для себя каждый десятый российский телезритель – это рекордный показатель для премьеры сериала в эфире ТВ-3. Превратить показ киносериала в событие и привлечь аудиторию, которая не смотрит ТВ системно, помог впервые опробованный каналом вертикальный способ показа – один раз в неделю.

Сразу после телепремьеры две первые серии были опубликованы в интернете на легальных ресурсах и вызвали в онлайн-эфире не меньший ажиотаж, собрав в совокупности свыше 4,5 млн просмотров. Рекордный наплыв посетителей на некоторое время вывел из строя крупнейший в России видеосервис Rutube, способный выдерживать нагрузку до 1 ТБ в секунду и порядка 9 тысяч запросов в секунду. В истории Rutube это первый подобный случай. Представители сервиса также сообщили о хакерских DoS-атаках на Rutube, что тоже отразилось на его работе. Предложенная ТВ-3 новая схема выведения премьерного контента в онлайн не только помогла привлечь максимальную аудиторию – с её помощью легальные копии сериала «Чернобыль 2. Зона отчуждения» проникли в сеть быстрее пиратских и предстали перед зрителем в максимальном качестве.

На рекордную активность пользователей отреагировала и крупнейшая в России социальная сеть ВКонтакте. За публикациями сообщества сериала в этот вечер следили свыше 1,3 млн пользователей. Установленный ВКонтакте суточный лимит комментариев для групп объёмом 50 тысяч был преодолен в 22:30 по московскому времени, после чего функция комментирования в группе оказалась на некоторое время недоступна. В истории социальных сервисов ТВ-3 такое также произошло впервые. 28 тысяч комментариев собрал только пост с афтер-шоу «Чернобыль. Зона обсуждения», которое вели в прямом эфире Ксения Собчак и Денис Косяков. В рамках шоу у пользователей ВКонтакте была возможность обсудить две первые серии и задать вопросы исполнителям главных ролей Константину Давыдову, Сергею Романовичу, Анвару Халилуллаеву, а также создателям сериала: продюсерам Валерию Федоровичу и Евгению Никишову и сценаристу Илье Куликову.

Действие второго сезона сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» стартует в альтернативной реальности, созданной в стилистике ретрофутуризма, где СССР не распался, а стал главной мировой сверхдержавой, флагманом передовых технологий и законодателем мод. Героям сериала предстоит также отправиться в США. «Чернобыль 2. Зона отчуждения» стал первым российским сериалом, снятым в Голливуде с участием популярных американских актёров, задействованных в таких крупных голливудских проектах, как «Форсаж», «Малхолланд драйв», «Игра престолов», «Родина», «Американская история ужасов», «Секретные материалы», «Скорая помощь», «Звёздный путь» и других. Каждая из серий второго сезона представляет собой отдельный жанр – элементы фильма-катастрофы, боевика, мистического триллера, ретро-драмы последовательно вплетаются в повествование, пока главные герои ищут способы предотвратить ещё одну ядерную катастрофу.

13.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация