Новости компаний

"Чернобыль 2. Зона отчуждения" взорвал телерейтинги и обрушил Интернет

"Чернобыль 2. Зона отчуждения" взорвал телерейтинги и обрушил Интернет

Премьерный показ сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет, впервые в истории выведя из строя крупнейший в России видеосервис Rutube и вызвав блокировку комментариев в группе сериала ВКонтакте.

Такие результаты принесла премьера двух первых серий второго сезона «Чернобыля», состоявшаяся в пятницу 10 ноября в 20-00 по московскому времени одновременно во всех часовых поясах России.

В самое конкурентное время пятничного вечернего прайм-тайма «Чернобыль 2» получил долю, в 2,5 раза превысивший среднюю долю канала - 9% среди аудитории 14-44 по России и 11% среди телезрителей в Москве. ТВ-3 в этом временном слоте занял первое место среди молодой аудитории 14-24, а в Москве показал второй результат по аудитории 14-44, опередив Первый канал и уступив только ТНТ. Сериал выбрал для себя каждый десятый российский телезритель – это рекордный показатель для премьеры сериала в эфире ТВ-3. Превратить показ киносериала в событие и привлечь аудиторию, которая не смотрит ТВ системно, помог впервые опробованный каналом вертикальный способ показа – один раз в неделю.

Сразу после телепремьеры две первые серии были опубликованы в интернете на легальных ресурсах и вызвали в онлайн-эфире не меньший ажиотаж, собрав в совокупности свыше 4,5 млн просмотров. Рекордный наплыв посетителей на некоторое время вывел из строя крупнейший в России видеосервис Rutube, способный выдерживать нагрузку до 1 ТБ в секунду и порядка 9 тысяч запросов в секунду. В истории Rutube это первый подобный случай. Представители сервиса также сообщили о хакерских DoS-атаках на Rutube, что тоже отразилось на его работе. Предложенная ТВ-3 новая схема выведения премьерного контента в онлайн не только помогла привлечь максимальную аудиторию – с её помощью легальные копии сериала «Чернобыль 2. Зона отчуждения» проникли в сеть быстрее пиратских и предстали перед зрителем в максимальном качестве.

На рекордную активность пользователей отреагировала и крупнейшая в России социальная сеть ВКонтакте. За публикациями сообщества сериала в этот вечер следили свыше 1,3 млн пользователей. Установленный ВКонтакте суточный лимит комментариев для групп объёмом 50 тысяч был преодолен в 22:30 по московскому времени, после чего функция комментирования в группе оказалась на некоторое время недоступна. В истории социальных сервисов ТВ-3 такое также произошло впервые. 28 тысяч комментариев собрал только пост с афтер-шоу «Чернобыль. Зона обсуждения», которое вели в прямом эфире Ксения Собчак и Денис Косяков. В рамках шоу у пользователей ВКонтакте была возможность обсудить две первые серии и задать вопросы исполнителям главных ролей Константину Давыдову, Сергею Романовичу, Анвару Халилуллаеву, а также создателям сериала: продюсерам Валерию Федоровичу и Евгению Никишову и сценаристу Илье Куликову.

Действие второго сезона сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» стартует в альтернативной реальности, созданной в стилистике ретрофутуризма, где СССР не распался, а стал главной мировой сверхдержавой, флагманом передовых технологий и законодателем мод. Героям сериала предстоит также отправиться в США. «Чернобыль 2. Зона отчуждения» стал первым российским сериалом, снятым в Голливуде с участием популярных американских актёров, задействованных в таких крупных голливудских проектах, как «Форсаж», «Малхолланд драйв», «Игра престолов», «Родина», «Американская история ужасов», «Секретные материалы», «Скорая помощь», «Звёздный путь» и других. Каждая из серий второго сезона представляет собой отдельный жанр – элементы фильма-катастрофы, боевика, мистического триллера, ретро-драмы последовательно вплетаются в повествование, пока главные герои ищут способы предотвратить ещё одну ядерную катастрофу.

13.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2018 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация