Новости компаний

"Чернобыль 2. Зона отчуждения" взорвал телерейтинги и обрушил Интернет

"Чернобыль 2. Зона отчуждения" взорвал телерейтинги и обрушил Интернет

Премьерный показ сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет, впервые в истории выведя из строя крупнейший в России видеосервис Rutube и вызвав блокировку комментариев в группе сериала ВКонтакте.

Такие результаты принесла премьера двух первых серий второго сезона «Чернобыля», состоявшаяся в пятницу 10 ноября в 20-00 по московскому времени одновременно во всех часовых поясах России.

В самое конкурентное время пятничного вечернего прайм-тайма «Чернобыль 2» получил долю, в 2,5 раза превысивший среднюю долю канала - 9% среди аудитории 14-44 по России и 11% среди телезрителей в Москве. ТВ-3 в этом временном слоте занял первое место среди молодой аудитории 14-24, а в Москве показал второй результат по аудитории 14-44, опередив Первый канал и уступив только ТНТ. Сериал выбрал для себя каждый десятый российский телезритель – это рекордный показатель для премьеры сериала в эфире ТВ-3. Превратить показ киносериала в событие и привлечь аудиторию, которая не смотрит ТВ системно, помог впервые опробованный каналом вертикальный способ показа – один раз в неделю.

Сразу после телепремьеры две первые серии были опубликованы в интернете на легальных ресурсах и вызвали в онлайн-эфире не меньший ажиотаж, собрав в совокупности свыше 4,5 млн просмотров. Рекордный наплыв посетителей на некоторое время вывел из строя крупнейший в России видеосервис Rutube, способный выдерживать нагрузку до 1 ТБ в секунду и порядка 9 тысяч запросов в секунду. В истории Rutube это первый подобный случай. Представители сервиса также сообщили о хакерских DoS-атаках на Rutube, что тоже отразилось на его работе. Предложенная ТВ-3 новая схема выведения премьерного контента в онлайн не только помогла привлечь максимальную аудиторию – с её помощью легальные копии сериала «Чернобыль 2. Зона отчуждения» проникли в сеть быстрее пиратских и предстали перед зрителем в максимальном качестве.

На рекордную активность пользователей отреагировала и крупнейшая в России социальная сеть ВКонтакте. За публикациями сообщества сериала в этот вечер следили свыше 1,3 млн пользователей. Установленный ВКонтакте суточный лимит комментариев для групп объёмом 50 тысяч был преодолен в 22:30 по московскому времени, после чего функция комментирования в группе оказалась на некоторое время недоступна. В истории социальных сервисов ТВ-3 такое также произошло впервые. 28 тысяч комментариев собрал только пост с афтер-шоу «Чернобыль. Зона обсуждения», которое вели в прямом эфире Ксения Собчак и Денис Косяков. В рамках шоу у пользователей ВКонтакте была возможность обсудить две первые серии и задать вопросы исполнителям главных ролей Константину Давыдову, Сергею Романовичу, Анвару Халилуллаеву, а также создателям сериала: продюсерам Валерию Федоровичу и Евгению Никишову и сценаристу Илье Куликову.

Действие второго сезона сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» стартует в альтернативной реальности, созданной в стилистике ретрофутуризма, где СССР не распался, а стал главной мировой сверхдержавой, флагманом передовых технологий и законодателем мод. Героям сериала предстоит также отправиться в США. «Чернобыль 2. Зона отчуждения» стал первым российским сериалом, снятым в Голливуде с участием популярных американских актёров, задействованных в таких крупных голливудских проектах, как «Форсаж», «Малхолланд драйв», «Игра престолов», «Родина», «Американская история ужасов», «Секретные материалы», «Скорая помощь», «Звёздный путь» и других. Каждая из серий второго сезона представляет собой отдельный жанр – элементы фильма-катастрофы, боевика, мистического триллера, ретро-драмы последовательно вплетаются в повествование, пока главные герои ищут способы предотвратить ещё одну ядерную катастрофу.

13.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2017 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация