Новости компаний

ТВ-3 выиграл "золото" и "серебро" "МедиаБренда"

ТВ-3 выиграл "золото" и "серебро" "МедиаБренда"

Имиджевая рекламная кампания ТВ-3 одержала победу в номинации «Лучшая внеэфирная промокампания».

В этом году телеканал ТВ-3 был представлен в шорт-листе в семи номинациях конкурса в сфере телевизионного продвижения и дизайна «МедиаБренд»: «Лучшая внеэфирная промокампания», «Лучшее интернет-продвижение», «Лучший съемочный ролик», «Лучший монтаж», «Лучший малобюджетный ролик» «Лучшее использование звука», и «Лучшее оформление канала». По результатам голосования профессионального жюри имиджевая рекламная кампания ТВ-3 была признана «Лучшей внеэфирной промокампанией». А в номинации «Лучший монтаж» ролик ТВ-3 «Симфония большого кино» занял второе место. 

«В сфере промо и дизайна, как и многие другие каналы, ТВ-3 напоминает креативное агентство полного цикла. Нам очень приятно, когда работа, сделанная руками сотрудников канала, идеи, рожденные в их головах, получают высокую профессиональную оценку. Для нас важно, что огромный труд, связанный с ребрендингом и редизайном канала, направленный на корректировку его имиджа и восприятия, был отмечен «золотом», - комментирует Лили Шерозия, маркетинг-директор телеканала ТВ-3.

«Имиджевая реклама ТВ-3»
Номинация: «Лучшая внеэфирная промокампания».
Творческая группа: департамент маркетинга телеканала ТВ-3.
Начальник отдела внеэфирного промо: Евгения Смирнова.
Менеджер по рекламе: Надежда Бекурина.
Маркетинг-директор: Лили Шерозия.
Ролик «Без тайны жить скучно» (РА «Восход»).
Размещение рекламной кампании («Media Instinct»).

03.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
06.06.2016 9:02 | сообщение #1
 

"Каждый кулик хвалит своё болото!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2017 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация