Новости компаний

ТВ-3 выиграл "золото" и "серебро" "МедиаБренда"

ТВ-3 выиграл "золото" и "серебро" "МедиаБренда"

Имиджевая рекламная кампания ТВ-3 одержала победу в номинации «Лучшая внеэфирная промокампания».

В этом году телеканал ТВ-3 был представлен в шорт-листе в семи номинациях конкурса в сфере телевизионного продвижения и дизайна «МедиаБренд»: «Лучшая внеэфирная промокампания», «Лучшее интернет-продвижение», «Лучший съемочный ролик», «Лучший монтаж», «Лучший малобюджетный ролик» «Лучшее использование звука», и «Лучшее оформление канала». По результатам голосования профессионального жюри имиджевая рекламная кампания ТВ-3 была признана «Лучшей внеэфирной промокампанией». А в номинации «Лучший монтаж» ролик ТВ-3 «Симфония большого кино» занял второе место. 

«В сфере промо и дизайна, как и многие другие каналы, ТВ-3 напоминает креативное агентство полного цикла. Нам очень приятно, когда работа, сделанная руками сотрудников канала, идеи, рожденные в их головах, получают высокую профессиональную оценку. Для нас важно, что огромный труд, связанный с ребрендингом и редизайном канала, направленный на корректировку его имиджа и восприятия, был отмечен «золотом», - комментирует Лили Шерозия, маркетинг-директор телеканала ТВ-3.

«Имиджевая реклама ТВ-3»
Номинация: «Лучшая внеэфирная промокампания».
Творческая группа: департамент маркетинга телеканала ТВ-3.
Начальник отдела внеэфирного промо: Евгения Смирнова.
Менеджер по рекламе: Надежда Бекурина.
Маркетинг-директор: Лили Шерозия.
Ролик «Без тайны жить скучно» (РА «Восход»).
Размещение рекламной кампании («Media Instinct»).

03.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
06.06.2016 9:02 | сообщение #1
 

"Каждый кулик хвалит своё болото!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация