Новости компаний

Зрители ТВ-3 решат судьбу сериала с участием Гарика Харламова

Зрители ТВ-3 решат судьбу сериала с участием Гарика Харламова

 2 апреля в 22:00 на телеканале ТВ-3 стартует новая программа «Быть или не быть»: зрители увидят пилоты пяти российских сериалов, а затем решат, продолжение какой истории они хотят смотреть дальше. Тот сериал, который наберет более 75% голосов «за», будет запущен каналом в производство.

В первом выпуске программы ведущие Елена Лядова и Кирилл Плетнев вместе с гостями в студии обсудят пилот сценариста и режиссера Эмиля Никогосяна «Призрак опера» -  комедию с резидентом Comedy Club Гариком Харламовым и Вячеславом Евлантьевым («Все и сразу», «Молодая гвардия», «Восьмидесятые») в главных ролях.

В пилоте также снялись Василий Кортуков («Ольга», «Горько!»), Инга Оболдина («Елки 2», «Небо. Самолет. Девушка», «Мне не больно»), резиденты Comedy Club Илья Соболев и Андрей Скороход.

Продюсерами проекта выступили создатели сериалов «Измены», «Сладкая Жизнь» и «Пьяная фирма» Валерий Федорович, Евгений Никишов и Александр Дулерайн, а также Георгий Малков («Любовь в большом городе», «Мамы», «Чемпионы»).

Гарик Харламов исполнил роль легендарного мошенника Пашки Ветерка – Вячеславу Евлантьеву досталась роль кристально честного молодого оперативного сотрудника Леши.

«Гарик – очень обаятельный человек и талантливый актер, -  рассказывает Вячеслав Евлантьев, -  Когда мне было 15 лет – это была эпоха КВН-а – он был моим кумиром. Поэтому мне было приятно познакомиться с ним – и тем более поработать на одной площадке. Я очень многому у него научился, и на данный момент работа с ним – один из лучших моих актерских опытов».

Игру Харламова в сериале отметили и другие коллеги по съемочной площадке.

«Мне кажется, это лучшая актерская работа Гарика Харламова, -  делится своими впечатлениями Инга Оболдина, исполнившая роль начальника оперативного отдела. - Едва ли можно найти еще одного такого вопиющего хама, каким он предстал на пробах в своей роли: он – настоящий хам в квадрате.  И здесь, благодаря творческому тандему со Славой Евлантьевым, он просто неотразим».

«Призрак опера» - жанровый перевертыш «Привидения» с Дэми Мур: трагическая гибель положительного героя превращена в комическую гибель мошенника и авантюриста Пашки Ветерка, который вместо того, чтобы помочь раскрыть дело о собственной смерти несчастному молодому оперативному сотруднику Алексею, вынужденному общаться с призраком, хочет просто вернуть тому «долг» - миллион рублей. Ведь только искупив свою вину перед Алексеем, Пашка сможет попасть в рай.

«Это мой дебют в качестве сценариста и режиссера на телевидении, - рассказывает Эмиль Никогосян. - Идея возникла у нас с моим соавтором этой истории – Александром Маркиным. Мы работаем с ним уже семь лет и почти все пишем вместе».

Дебютную работу Эмиля высоко оценил режиссер сериалов «Фарца», «Саранча» и «Гоголь» Егор Баранов, принимавший участие в обсуждении пилота в студии.

«В российских комедиях нет условности уровня «Меня зовут Эрл». А работа Эмиля, на мой взгляд, это как раз попытка снять не очередной ситком, а «условную» комедию, - говорит Егор Баранов. -  У нас сейчас много историй про исправление «бандюгов» -  и очень не хватает другого героя нашего времени. В «Призраке опера» есть такой персонаж. У Эмиля получился прекрасный главный герой – и с точки зрения сценария, и с точки зрения кастинга это настоящее человеческое лицо. Эмиль сумел создать оригинальный визуальный стиль, который отличается от других российских комедий».

По правилам программы, проект, набравший более 75% «быть» в результате голосования, будет запущен каналом в производство. Голосование будет проходить в студии программы и параллельно на сайте «КиноПоиск», а также с помощью мобильных приложений ТВ-3 Lite и «КиноПоиск».

Почему Александр Незлобин проголосовал против? Кому из актеров критики посоветовали поучиться актерскому мастерству? Поддержат ли зрители в студии пилот Эмиля Никогосяна?

29.03.2017

на печать


Комментарии

Alex
30.03.2017 7:57 | сообщение #1
 

Его роли - дебил на воле!

Гость
30.03.2017 12:17 | сообщение #2
 

Сериалы оглупляют.

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация