Новости компаний

Зрители ТВ-3 решат судьбу сериала с участием Гарика Харламова

Зрители ТВ-3 решат судьбу сериала с участием Гарика Харламова

 2 апреля в 22:00 на телеканале ТВ-3 стартует новая программа «Быть или не быть»: зрители увидят пилоты пяти российских сериалов, а затем решат, продолжение какой истории они хотят смотреть дальше. Тот сериал, который наберет более 75% голосов «за», будет запущен каналом в производство.

В первом выпуске программы ведущие Елена Лядова и Кирилл Плетнев вместе с гостями в студии обсудят пилот сценариста и режиссера Эмиля Никогосяна «Призрак опера» -  комедию с резидентом Comedy Club Гариком Харламовым и Вячеславом Евлантьевым («Все и сразу», «Молодая гвардия», «Восьмидесятые») в главных ролях.

В пилоте также снялись Василий Кортуков («Ольга», «Горько!»), Инга Оболдина («Елки 2», «Небо. Самолет. Девушка», «Мне не больно»), резиденты Comedy Club Илья Соболев и Андрей Скороход.

Продюсерами проекта выступили создатели сериалов «Измены», «Сладкая Жизнь» и «Пьяная фирма» Валерий Федорович, Евгений Никишов и Александр Дулерайн, а также Георгий Малков («Любовь в большом городе», «Мамы», «Чемпионы»).

Гарик Харламов исполнил роль легендарного мошенника Пашки Ветерка – Вячеславу Евлантьеву досталась роль кристально честного молодого оперативного сотрудника Леши.

«Гарик – очень обаятельный человек и талантливый актер, -  рассказывает Вячеслав Евлантьев, -  Когда мне было 15 лет – это была эпоха КВН-а – он был моим кумиром. Поэтому мне было приятно познакомиться с ним – и тем более поработать на одной площадке. Я очень многому у него научился, и на данный момент работа с ним – один из лучших моих актерских опытов».

Игру Харламова в сериале отметили и другие коллеги по съемочной площадке.

«Мне кажется, это лучшая актерская работа Гарика Харламова, -  делится своими впечатлениями Инга Оболдина, исполнившая роль начальника оперативного отдела. - Едва ли можно найти еще одного такого вопиющего хама, каким он предстал на пробах в своей роли: он – настоящий хам в квадрате.  И здесь, благодаря творческому тандему со Славой Евлантьевым, он просто неотразим».

«Призрак опера» - жанровый перевертыш «Привидения» с Дэми Мур: трагическая гибель положительного героя превращена в комическую гибель мошенника и авантюриста Пашки Ветерка, который вместо того, чтобы помочь раскрыть дело о собственной смерти несчастному молодому оперативному сотруднику Алексею, вынужденному общаться с призраком, хочет просто вернуть тому «долг» - миллион рублей. Ведь только искупив свою вину перед Алексеем, Пашка сможет попасть в рай.

«Это мой дебют в качестве сценариста и режиссера на телевидении, - рассказывает Эмиль Никогосян. - Идея возникла у нас с моим соавтором этой истории – Александром Маркиным. Мы работаем с ним уже семь лет и почти все пишем вместе».

Дебютную работу Эмиля высоко оценил режиссер сериалов «Фарца», «Саранча» и «Гоголь» Егор Баранов, принимавший участие в обсуждении пилота в студии.

«В российских комедиях нет условности уровня «Меня зовут Эрл». А работа Эмиля, на мой взгляд, это как раз попытка снять не очередной ситком, а «условную» комедию, - говорит Егор Баранов. -  У нас сейчас много историй про исправление «бандюгов» -  и очень не хватает другого героя нашего времени. В «Призраке опера» есть такой персонаж. У Эмиля получился прекрасный главный герой – и с точки зрения сценария, и с точки зрения кастинга это настоящее человеческое лицо. Эмиль сумел создать оригинальный визуальный стиль, который отличается от других российских комедий».

По правилам программы, проект, набравший более 75% «быть» в результате голосования, будет запущен каналом в производство. Голосование будет проходить в студии программы и параллельно на сайте «КиноПоиск», а также с помощью мобильных приложений ТВ-3 Lite и «КиноПоиск».

Почему Александр Незлобин проголосовал против? Кому из актеров критики посоветовали поучиться актерскому мастерству? Поддержат ли зрители в студии пилот Эмиля Никогосяна?

29.03.2017

на печать


Комментарии

Alex
30.03.2017 7:57 | сообщение #1
 

Его роли - дебил на воле!

Гость
30.03.2017 12:17 | сообщение #2
 

Сериалы оглупляют.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация