Новости компаний

Телеканал ТВ-3 запустил интерактивную акцию "Салют герою" ко Дню Победы

Телеканал ТВ-3 запустил интерактивную акцию "Салют герою" ко Дню Победы

Телеканал ТВ-3 (входит в холдинг «Газпром-медиа») разработал специальную трансмедийную акцию «Салют герою», приуроченную к 75-летию со Дня Победы. Канал предложил своим зрителям в интерактивной форме запустить виртуальный салют в любой точке мира в честь ветеранов и почтить память своих героических предков.

В этом году традиционный праздник 9 мая проходит в особом формате: во время вынужденной самоизоляции любые массовые мероприятия отменены, а люди остаются дома.

Команда телеканала ТВ-3 придумала интерактивный формат, чтобы организовать одно из традиционных памятных мероприятий этого дня – праздничный салют.  Акция «Салют герою» будет охватывать все медиасреды телеканала ТВ-3: сайт, социальные сети и телевизионный эфир.  Это символически объединит празднование 9 мая во всех точках нашей страны и позволит адресно обратиться к каждому телезрителю.

Для этого канал создал специальную страницу «Салют герою» на своем сайте: https://9may.tv3.ru/

С 27 апреля и до 9 мая любой пользователь может зайти на страницу и заполнить форму, указав данные своего родственника - участника Великой Отечественной войны -  имя и фамилию, памятную для героя локацию: откуда уходил на фронт, где участвовал в боях или трудился в тылу, докуда дошёл, где пал смертью храбрых или где жил после войны.  Также пользователи смогут загрузить фотографию ветерана. Затем пользователь, не покидая сайта, переходит на панораму Google Maps, где видит портрет своего ветерана с информацией о нём на фоне выбранной локации, стилизованной с помощью визуального фильтра под эпоху военного времени. В его честь запускается анимированный салют, звучат залпы салюта и крики «Ура!». При этом каждый может поделиться салютом и изображением своих родственников-участников войны в социальных сетях. За первые сутки работы проекта пользователи уже запустили более 1000 салютов, из них 80% – с фотографиями героев.

В поддержку акции «Салют герою» в эфире канала уже выходит специальный ролик с изображением российских городов-героев и городов воинской славы. Сама надпись «Салют герою» стилизована под рукописный шрифт, отсылающий к письмам и надписям времен Великой Отечественной войны. Каждый ролик завершает официальный логотип 75-й годовщины Победы.

Кроме того, в поддержку акции телеканала в социальной сети «ВКонтакте» будет запущено приложение «Салют герою» с изображением карты Европы, где будет отображаться география салютов, созданных пользователями. Эта информация будет аккумулироваться с сайта ТВ-3. На интерактивной карте будет отображаться история салютов – кто запустил салют, на какой улице, в каком городе.

9 мая ТВ-3 в своем эфире покажет виртуальные салюты, которые пользователи запустили в честь ветеранов.

30.04.2020

на печать


Комментарии

иван
02.05.2020 17:34 | сообщение #1
 

он воевал за нас и положил свою жизнь на войне

Гость
03.05.2020 21:13 | сообщение #2
 

Как заполнить анкету

Ольга Панфилова
03.05.2020 21:18 | сообщение #3
 

Алексей Фёдорович Панфилов прошёл всю великую отечественную войну

Анжелика
03.05.2020 23:00 | сообщение #4
 

Скажите а это бесплатно???

Зинаида
04.05.2020 13:02 | сообщение #5
 

Не работает! Заполняю анкету, нажимаю запустит салют и ничего не происходит.

юлианна
04.05.2020 13:33 | сообщение #6
 

такая я же фигня заполняю анкету и нечего не выходит? что делать и каке быть?

юлианна
04.05.2020 13:44 | сообщение #7
 

кто знает как запустить этот салют?

Юлия
04.05.2020 14:39 | сообщение #8
 

как заполнить анкету????????? ни фига не получается!!!!

Юлия
04.05.2020 14:40 | сообщение #9
 

А ответы вообще бывает на такие вопросы?

Ирина
04.05.2020 16:11 | сообщение #10
 

не работает

Юрий
04.05.2020 16:20 | сообщение #11
 

Дебильный проект! Одного из своих героев загрузил, а других никак не получается, виснет сайт. И почему указывается только мама, папа, дедушка и бабушка, а другие -дядя, тётя или прост родственник?

Ирина
04.05.2020 16:59 | сообщение #12
 

подскажите подробно как запустил проект
сижу пол дня и не получается. кнопка запустить не работает

Ирина
04.05.2020 17:00 | сообщение #13
 

Хочу салют для живого папы которому 95 лет.

Ирина
04.05.2020 17:05 | сообщение #14
 

Подскажите, как получилось загрузить салют.
Хочу салют для живого папы, которому 95 лет. У меня кнопка запустить салют не работает

Гость
04.05.2020 17:32 | сообщение #15
 

Не загружается фото героя ВОА

Оксана
04.05.2020 17:34 | сообщение #16
 

Подскажите, почему не нажимается запустить салют

Екатерина
05.05.2020 13:47 | сообщение #17
 

Сайт не работает Почему

Наталья
05.05.2020 15:37 | сообщение #18
 

После загрузки фотографии сайт зависает. Без фотографии можно запустить, но хочется с фото. Не выходит. Может где-то есть инструкция,как это работает.

Николай Сорокин
05.05.2020 16:49 | сообщение #19
 

Призван с верх-шубинке алтайского края, танкист,прошел всю войну

Сорокина Наталья
05.05.2020 16:51 | сообщение #20
 

Мой дед Сорокин Николай, призван с верх-шубинке, Алтайского края, танкист,прошел всю войну[/quote]

Леночка
05.05.2020 17:23 | сообщение #21
 

У меня через один браузер не получалось,попробовала через другой и все получилось,и фото загрузилось.

Гость
06.05.2020 21:31 | сообщение #22
 

Запустила салют для одного дедушки, затем - для другого. Как теперь посмотреть салют первого???))

Лидия
07.05.2020 7:55 | сообщение #23
 

Сайт не работает, уже третий день пытаюсь и ничего

Елена
07.05.2020 8:36 | сообщение #24
 

У меня тоже кнопка запустить не работает. Если у кого-то получилось, подскажите, пожалуйста, как запустить?

Наталья
08.05.2020 15:38 | сообщение #25
 

Фото не загрузилось. Салют получилось запустить.

Ольга
09.05.2020 8:18 | сообщение #26
 

Уже несколько дней пытаюсь запустить салют, но каждый раз после нажатия кнопки "Запустить салют" ничего не происходит - "ни ответа, ни привета". Доработайте техошибки!!!

Нонна
09.05.2020 15:12 | сообщение #27
 

Запустила салют в честь деда. Как посмотреть, и поделиться в соцсетях?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация