Новости компаний

Телеканал ТВ-3 запустил интерактивную акцию "Салют герою" ко Дню Победы

Телеканал ТВ-3 запустил интерактивную акцию "Салют герою" ко Дню Победы

Телеканал ТВ-3 (входит в холдинг «Газпром-медиа») разработал специальную трансмедийную акцию «Салют герою», приуроченную к 75-летию со Дня Победы. Канал предложил своим зрителям в интерактивной форме запустить виртуальный салют в любой точке мира в честь ветеранов и почтить память своих героических предков.

В этом году традиционный праздник 9 мая проходит в особом формате: во время вынужденной самоизоляции любые массовые мероприятия отменены, а люди остаются дома.

Команда телеканала ТВ-3 придумала интерактивный формат, чтобы организовать одно из традиционных памятных мероприятий этого дня – праздничный салют.  Акция «Салют герою» будет охватывать все медиасреды телеканала ТВ-3: сайт, социальные сети и телевизионный эфир.  Это символически объединит празднование 9 мая во всех точках нашей страны и позволит адресно обратиться к каждому телезрителю.

Для этого канал создал специальную страницу «Салют герою» на своем сайте: https://9may.tv3.ru/

С 27 апреля и до 9 мая любой пользователь может зайти на страницу и заполнить форму, указав данные своего родственника - участника Великой Отечественной войны -  имя и фамилию, памятную для героя локацию: откуда уходил на фронт, где участвовал в боях или трудился в тылу, докуда дошёл, где пал смертью храбрых или где жил после войны.  Также пользователи смогут загрузить фотографию ветерана. Затем пользователь, не покидая сайта, переходит на панораму Google Maps, где видит портрет своего ветерана с информацией о нём на фоне выбранной локации, стилизованной с помощью визуального фильтра под эпоху военного времени. В его честь запускается анимированный салют, звучат залпы салюта и крики «Ура!». При этом каждый может поделиться салютом и изображением своих родственников-участников войны в социальных сетях. За первые сутки работы проекта пользователи уже запустили более 1000 салютов, из них 80% – с фотографиями героев.

В поддержку акции «Салют герою» в эфире канала уже выходит специальный ролик с изображением российских городов-героев и городов воинской славы. Сама надпись «Салют герою» стилизована под рукописный шрифт, отсылающий к письмам и надписям времен Великой Отечественной войны. Каждый ролик завершает официальный логотип 75-й годовщины Победы.

Кроме того, в поддержку акции телеканала в социальной сети «ВКонтакте» будет запущено приложение «Салют герою» с изображением карты Европы, где будет отображаться география салютов, созданных пользователями. Эта информация будет аккумулироваться с сайта ТВ-3. На интерактивной карте будет отображаться история салютов – кто запустил салют, на какой улице, в каком городе.

9 мая ТВ-3 в своем эфире покажет виртуальные салюты, которые пользователи запустили в честь ветеранов.

30.04.2020

на печать


Комментарии

иван
02.05.2020 17:34 | сообщение #1
 

он воевал за нас и положил свою жизнь на войне

Гость
03.05.2020 21:13 | сообщение #2
 

Как заполнить анкету

Ольга Панфилова
03.05.2020 21:18 | сообщение #3
 

Алексей Фёдорович Панфилов прошёл всю великую отечественную войну

Анжелика
03.05.2020 23:00 | сообщение #4
 

Скажите а это бесплатно???

Зинаида
04.05.2020 13:02 | сообщение #5
 

Не работает! Заполняю анкету, нажимаю запустит салют и ничего не происходит.

юлианна
04.05.2020 13:33 | сообщение #6
 

такая я же фигня заполняю анкету и нечего не выходит? что делать и каке быть?

юлианна
04.05.2020 13:44 | сообщение #7
 

кто знает как запустить этот салют?

Юлия
04.05.2020 14:39 | сообщение #8
 

как заполнить анкету????????? ни фига не получается!!!!

Юлия
04.05.2020 14:40 | сообщение #9
 

А ответы вообще бывает на такие вопросы?

Ирина
04.05.2020 16:11 | сообщение #10
 

не работает

Юрий
04.05.2020 16:20 | сообщение #11
 

Дебильный проект! Одного из своих героев загрузил, а других никак не получается, виснет сайт. И почему указывается только мама, папа, дедушка и бабушка, а другие -дядя, тётя или прост родственник?

Ирина
04.05.2020 16:59 | сообщение #12
 

подскажите подробно как запустил проект
сижу пол дня и не получается. кнопка запустить не работает

Ирина
04.05.2020 17:00 | сообщение #13
 

Хочу салют для живого папы которому 95 лет.

Ирина
04.05.2020 17:05 | сообщение #14
 

Подскажите, как получилось загрузить салют.
Хочу салют для живого папы, которому 95 лет. У меня кнопка запустить салют не работает

Гость
04.05.2020 17:32 | сообщение #15
 

Не загружается фото героя ВОА

Оксана
04.05.2020 17:34 | сообщение #16
 

Подскажите, почему не нажимается запустить салют

Екатерина
05.05.2020 13:47 | сообщение #17
 

Сайт не работает Почему

Наталья
05.05.2020 15:37 | сообщение #18
 

После загрузки фотографии сайт зависает. Без фотографии можно запустить, но хочется с фото. Не выходит. Может где-то есть инструкция,как это работает.

Николай Сорокин
05.05.2020 16:49 | сообщение #19
 

Призван с верх-шубинке алтайского края, танкист,прошел всю войну

Сорокина Наталья
05.05.2020 16:51 | сообщение #20
 

Мой дед Сорокин Николай, призван с верх-шубинке, Алтайского края, танкист,прошел всю войну[/quote]

Леночка
05.05.2020 17:23 | сообщение #21
 

У меня через один браузер не получалось,попробовала через другой и все получилось,и фото загрузилось.

Гость
06.05.2020 21:31 | сообщение #22
 

Запустила салют для одного дедушки, затем - для другого. Как теперь посмотреть салют первого???))

Лидия
07.05.2020 7:55 | сообщение #23
 

Сайт не работает, уже третий день пытаюсь и ничего

Елена
07.05.2020 8:36 | сообщение #24
 

У меня тоже кнопка запустить не работает. Если у кого-то получилось, подскажите, пожалуйста, как запустить?

Наталья
08.05.2020 15:38 | сообщение #25
 

Фото не загрузилось. Салют получилось запустить.

Ольга
09.05.2020 8:18 | сообщение #26
 

Уже несколько дней пытаюсь запустить салют, но каждый раз после нажатия кнопки "Запустить салют" ничего не происходит - "ни ответа, ни привета". Доработайте техошибки!!!

Нонна
09.05.2020 15:12 | сообщение #27
 

Запустила салют в честь деда. Как посмотреть, и поделиться в соцсетях?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация