Новости компаний

Канал ТВ-3 награждён премией PromaxBDA Europe за дизайн постера сериала "Чернобыль 2. Зона отчуждения"

Канал ТВ-3 награждён премией PromaxBDA Europe за дизайн постера сериала "Чернобыль 2. Зона отчуждения"

Вечером 13 марта в Риме стали известны имена лауреатов PromaxBDA Europe Awards 2018 – самой престиждной мировой премии в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна. В номинации «Лучший основной ки-арт/постер» серебряной награды был удостоен постер фантастического сериала «Чернобыль-2. Зона отчуждения» телеканала ТВ-3.

Действие продолжения «Чернобыля» разворачивается в постапокалиптической Америке, и на его постере, выдержанном в контрастных оранжево-черных тонах знака радиационной опасности, американский флаг представлен одновременно как символ свободы и символ репрессий и жестких ограничений, которые, как колючая проволока, разрывают Америку на части.

Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ-3: «Вернуться домой с наградой приятно вдвойне, но для нас этот Promax особенный в первую очередь потому, что ТВ-3 стал первым русским спикером на этой престижной конференции. Мы представили в Риме проект, который мы по праву считаем революционным, ведь до нас никто в мире не ставил сериалы в широкий кинопрокат по образцу стандартной франшизы. И нам очень приятно, что «Гоголь» вызывает такой интерес практически во всех профессиональных сообществах. Мы выступали с ним в Каннах перед ведущими производителями контента и продюсерами, объездили массу фестивалей рекламы в России и вот теперь представили наш кейс на главной конференции, посвященной телевизионному маркетингу, промоушен и дизайну».

«Гоголь» - экспериментальный мультижанровый проект телеканала ТВ-3 и продюсерского центра «Среда» Александра Цекало, кинофраншиза, выросшая из телесериала и состоящая из трёх полнометражных фильмов. Первая часть, фильм «Гоголь. Начало», установила несколько кассовых рекордов, показав в том числе лучший старт сезона в России, окупила производственные расходы в первый же день проката и попала в топ-10 российских фильмов, вышедших в 2017 году. Мистический детектив, в котором классик отечественной литературы сталкивается с ужасными порождениями собственной фантазии, только в кинотеатрах посмотрели свыше 1,9 млн зрителей. «Гоголь. Начало» был также показан на русском языке в Великобритании, Испании, Австрии и на Кипре, а также в 80 кинотеатрах Германии. 5 апреля в прокат выходит вторая часть, «Гоголь. Вий», которая обещает стать ещё более масштабной.

«Чернобыль 2. Зона отчуждения» - первый российский сериал, снятый в Голливуде с участием популярных американских актёров и специалистов. Сериал из 8 серий был впервые показан в эфире ТВ-3 в ноябре 2017 года. В самое конкурентное время пятничного вечернего прайм-тайма премьерные показы получили долю, в 2,5 раза превысившую среднюю долю канала: до 9% среди аудитории 14-44 по России и 11% среди телезрителей в Москве. А досмотр сериала в Интернете дал +59% к телепоказу – это абсолютный рекорд в России.

PromaxBDA - крупнейшая международная ассоциация промоутеров, маркетологов и дизайнеров в сфере вещания и мультимедиа, в состав которой входят свыше 10 тысяч членов, представляющих 70 стран. Штаб-квартира организации расположена в Лос-Анджелесе. Ассоциация проводит ежегодную премию PromaxBDA Promotion, Marketing & Design Awards, которая считается самой престижной наградой в обозначенной области. Российские компании неоднократно удостаивались премий PromaxBDA, но участие в тематических конференциях ассоциации для представителей России по-прежнему является редкостью.

14.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация