Новости компаний

Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее

Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее

Новые весенние ID канала порадуют разнообразием цвета. В привычный бело-фиолетовый монохром ТВ-3 ворвутся яркие краски, а ведущие канала перевоплотятся в фантазийные цветы. 

Ирина Киселева, арт-директор телеканала ТВ-3:«Доминирующими цветами останутся белый и фиолетовый, но палитра заставок станет более разнообразной. Работая с фотоматериалом, мы создали эффект замедленной съемки, а костюмы героев дополнили развевающимися тканями, дымом, чернилами. До настоящего момента производство ID-заставок происходило с привлечением сторонних компаний. Но в этот раз, как новогоднее, так и весеннее оформление было полностью собственного производства, начиная от концепции и заканчивая режиссурой и супервайзингом съемок».

Волшебный кристалл в форме многогранной звезды – основной графический элемент зимних заставок, под воздействием энергии весны трансформируется всевозможными способами – тает, взрывается, растворяется в воздухе – знаменуя начало нового сезона.

Лили Шерозия, директор по маркетингу телеканала ТВ-3:«Весна – особенное состояние души, когда душа требует чуда! Ну, про чудо мы на ТВ-3 все знаем, ведь это как раз территория нашего бренда. В своем новом, весеннем оформлении, мы отталкивались от настроения, которым искрится весь воздух вокруг – и решили отзеркалить внутреннее желание любого человека преобразиться в ту энергетику, с которой он выплескивает свои метаморфозы во внешний мир. Героями новой серии ID снова стали ведущие канала. А самой интересной частью работы над проектом, на мой взгляд, было создание костюмов. Помните детскую считалочку «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме…»? Так вот, нам предстояло придумать 12 цветочных ассоциаций для каждого из наших лиц канала. К счастью, к нам подключились очень талантливые художники по костюмам – Татьяна Титова из студии Cuccesso и Роман Травин, которые в рекордные сроки, буквально за два-три дня, сумели оживить наш проект в безумно красивых и ярких тканях».

В съемках приняли участие лица телеканала ТВ-3: Эвелина Блёданс, Кирилл Козаков, Майя Вознесенская, Сергей Белов, Таисия Недзвецкая, Иван Коновальцев, Елена Решетникова, Аида Мартиросян и другие. Каждому герою подобрали романтический образ-цветок. Так три гадалки - черная, белая и красная, стали орхидеей, маком и лилией, Елена Решетникова, ведущая программы Х-версии перевоплотилась в синий ирис, вампир Феликс снялся в образе загадочного  темно-красного георгина, а Сергей Белов превратился в одуванчик.

Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее

Авторы идеи: Лили Шерозия, Ирина Киселева.

Фотограф: Энди Ташер.

Графические дизайнеры: Дмитрий Кочкин, Александра Хлыстова.

Бродкаст-дизайнеры: Антон Трубин, Ольга Ковтун, Александр Старков, Ирина Киселева.

Стилисты: Роман Травин, Татьяна Титова (студия Cuccesso), Дарья Дзюба (боди-арт).

05.03.2014

на печать


Комментарии

Екатерина
05.03.2014 21:19 | сообщение #1
 

Ну это не новые новости![br]
Мы давно это знаем, съемки эти были еще до Нового года!
Работали долго над этим а представляете только сейчас!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.02.2024 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация