Брендинг

Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг

Поставить дизайн клиента на стратегические  рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг

Газпромбанк Автолизинг представил обновленный корпоративный бренд, который стал итогом совместной работы с агентством Sensesay. Сотрудничество по проекту шло в нестандартном для брендингового рынка формате «синхронного плавания».

Газпромбанк Автолизинг — лизинговая компания, основанная в 2018 году и входящая в состав группы Газпромбанк Лизинг. Её специализация — финансовая аренда автотранспорта для малого, среднего и крупного бизнеса. К пятилетию компании перед её департаментом маркетинга встала задача усилить текущую коммуникацию и рассказать рынку, какой путь прошёл бренд Газпромбанк Автолизинг за 5 лет и как он изменился за это время.

Решая, сделать этот проект инхаус или отдать его на аутсорс, компания выбрала третий вариант — гибридный. Проработать смысловую базу обновленного бренда, его характер и ценности доверили команде агентства Sensesay, а визуальная часть проекта осталась в ведении опытных дизайнеров лизинговой компании.

Маркетологи и аналитики компании Газпромбанк Автолизинг провели исследование своих клиентов, четко сформировав их портреты и инсайты, что стало основой для формирования нового позиционирования. Стратеги Sensesay собрали рыночную аналитику, провели интервью с ключевыми сотрудниками компании, организовали стратсессию и проработали стратегию и тональность коммуникаций. При этом процесс по созданию визуальной составляющей шел параллельно: дизайнеры Газпромбанк Автолизинга в режиме реального времени ловили вводные от стратегов и отталкивались от них.

«На старте мы морально готовилась к «скрипучей» работе с консервативными специалистами. На деле стало понятно, что Газпромбанк Автолизинг — заряженные и неравнодушные эксперты своего дела. Нам присылали первые заходы и мы радовались тому, как наши идеи поддерживаются в графике. Благодаря тому, что мы слышали друг друга и шли к одной цели, у нас получилось прийти к консистентному и органичному результату ребрендинга, который отразил все нужные нам смыслы. Вместе мы смогли сделать видимым и осязаемым то, что уже было развито и достигнуто, но до сегодняшнего дня скрыто от внешних глаз внутри компании и в сердце ее команды», — говорит сооснователь и директор по стратегии Sensesay Артём Кашехлебов.

«Мастерство наших экспертов для устойчивых маневров вашего бизнеса» — так команда Sensesay сформулировала новое позиционирование Газпромбанк Автолизинга. Сформирован новый слоган — «Опора для маневров», который наиболее точно отражает суть позиционирования, устойчивость, необходимую клиентам в их движении к своим целям. Эти формулировки на 100% сочетаются с существующей и неизменной миссией компании: «Мы непрерывно движемся, чтобы вы наращивали скорость на пути к своим целям».

Визуальная идентичность также была переосмыслена. Сохранив связь с материнским брендом — Газпромбанком, проектная команда разработала свой стиль, подчеркивающий динамику, важную при работе в автомобильном сегменте.

Ключевым элементом нового дизайн-решения стал новый стилеобразующий элемент — фирменный «флажок». Цвета были подобраны в соответствии с общей корпоративной гаммой Газпромбанка. Стилизация бренд-элемента также была дополнена образами дороги и движения, которые символизируют динамику, скорость и точность маневров бизнеса.

«Совместно с коллегами из Sensesay была проделана огромная работа и все остались довольны тем, что получилось. Мы провели большое исследование наших клиентов, выявили их главный инсайт. Полученные результаты легли в основу формирования нового позиционирования, которое теперь подразумевает четкое сегментирование бизнес-направлений внутри компании: классический лизинг, онлайн-лизинг и корпоративное направление, предназначенное для сопровождения крупных сделок. Новый слоган получился максимально адаптивным, но с четкой идеей. Его можно легко встроить в контекст конкретного сообщения и персонализировать, подставляя различные эпитеты, при этом сохраняя смысловое ядро «опора для маневров» и основной посыл — наш опыт и профессионализм позволяют бизнесу развиваться и работать в любых рыночных условиях», — подчеркивает Юлия Романова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Газпромбанк Автолизинг.

 

Рассказать обо всех изменениях большой команде компании решили при помощи короткого видеоролика, с производством которого помогло агентство «Два стула».

Проектная команда

Sensesay (агентство)

  • Директор по стратегии — Артём Кашехлебов  
  • Стратег — Дарья Савина
  • Аккаунт директор — Александр Шашков

Газпромбанк Автолизинг (клиент)

  • Генеральный директор — Лилия Маркова
  • Директор по маркетингу — Святослав Ряжский
  • Руководитель маркетинговых коммуникаций и PR — Юлия Романова
  • Арт-директор — Кирилл Смотряков

Два стула (продакшн видеоролика)

  • Продюсер — Александр Федик
  • Моушн-дизайнер — Арсений Нечаев

28.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация