Статьи

Быстрая еда в красивой "упаковке"

Быстрая еда в красивой "упаковке"

Фастфуд давно перестал быть просто быстрой и вкусной едой, теперь это настоящее субкультурное явление. Поэтому неудивительно, что в последнее время появляется всё больше и больше интересных инди-фастфудов, которые привлекают внимание не только своей кулинарной концепцией, но и примечательной айдентикой. Самые удачные из них собрали в подборку арт-директор Артём Семёнов и дизайнер Софья Вычужанина из агентства LINII .

Sitko

Sitko — пиццерия и инновационная компания из Тампере, Финляндия. Вся пицца здесь готовится на собственном тесте, сделанном на закваске. Бренду нужна была новая стратегия и позиционирование, а также чёткая визуальная идентичность, в чём ему успешно помогло агентство Werklig. Главная задача обновления позиционирования и айдентики заключалась в том, чтобы «всыпать немного панк-рока» в новый фирменный стиль. Как и панк-рок, пиццерия Sitko — это перформанс.

Новое позиционирование нашло свое отражение через концепцию фотосетов, в которых тесто для пиццы и другие ингредиенты представлены как настоящее произведение современного перформанс-искусства. В качестве бренд-графики выступают кругляши раскатанного теста, которые хорошо заполняют собой любую упаковку. Круг из теста стал главным ингредиентом этого дизайна, однако важную роль тут ещё играют дополнительные графические элементы – шрифт и паттерны.

Tugg

Сеть бургерных под названием Tugg в шведском Гётеборге. В изначальной айдентике бургерных многое было завязано на ретро-культуре американских закусочных. В процессе обновления позиционирования и айдентики бренд пришел к тому, что хочет выйти на новый уровень, не быть как все и нарушить давно устоявшиеся категориальные стандарты.

В основу логотипа от агентства Kurppa Hosk легло изображение бургера в виде живого персонажа. А новый фирменный стиль представляет собой целый мир с дружелюбной, игривой атмосферой и добрыми 3D-жителями мира Тагг-Сити – Чизела (сыр), Фритте (картошка фри), Гурра (огурчик), Мустафа (горчица), Шалот (лук) и Кетти (помидорка). Всё это дополняется красочной и динамичной анимацией, многообразием необычных кастомных шрифтов и экспериментальной вёрсткой. Очень необычный ход для ресторанов быстрого питания с традиционным меню.

Chicken and the Wolf

Мощная айдентика закусочной Chicken and the Wolf от дизайн-студии Brethren Design Co из Оклахомы, США. До ребрендинга заведению не хватало собственного визуального характера. Был только непримечательный логотип, скромный набор шрифтов и скучная цветовая палитра. Это и подтолкнуло основателей на заметную, кричащую и даже местами раздражающую концепцию.

На смену винтажной стилистике пришла серия провокационных иллюстраций с угловатыми изображениями цыплёнка и волка. На них они по очереди становятся то добычей, то хищником. При этом оба одинаково недовольны, когда оказываются пищей друг друга. Фирменный стиль проводит тонкую линию между неприязнью и восторгом.

 

Brutal Burrito

Ресторан быстрого питания в испанском Мадриде Brutal Burrito, где подают традиционные буррито из натуральных ингредиентов, домашнюю сальсу и тортильи ручной работы. Айдентика и название заведения, разработанные агентством Tres Tipos Gráficos, отсылают к мексиканской культуре рестлинга, уличной жизни, а также восьмибитным аркадам.

Логотип представляет собой две геометрические буквы Б — минималистичные, брутальные, спорящие друг с другом, напоминающие маски мексиканских рестлеров. Их треугольные паттерны дают отсылку к традиционным мексиканским текстильным ремеслам. Фирменная палитра – это интерпретация ярких красок улиц мексиканских городов, подсвеченных неоном, зданий и стен, обклеенных стикерами и постерами. Униформа сотрудников вдохновлена комбинезонами автомехаников.

20.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация