В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда днем

Депутаты решили позаботиться о вкусовых привычках детей и запретить рекламировать днем все вредное.
«С целью содействия формированию здоровых пищевых привычек просим вас рассмотреть возможность запрета на телеканалах для детей и на иных медиаплощадках, допущенных для аудитории до 16 лет, рекламы фастфуда, снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, сладких газированных напитков и колбасных изделий», — цитирует «Газета.ру» сообщение пресс-службы Минцифры. Сейчас ведомство совместно с Минпромторгом, Роскомнадзором и Федеральной антимонопольной службой разрабатывает предложение по запрету рекламы фастфуда.
Идея в целом замечательная: все это есть вообще никому не полезно (правда, иногда хочется). Но такое ограничение может иметь нежелательные последствия: если фастфуд станут рекламировать только по ночам, то есть его в больших количествах начнут взрослые, да еще и в самое вредное для еды время. А ведь лучшие воспитательные меры — это собственное поведение. Словом, этот запрет вряд ли поможет всем нам питаться здоровее.
30.08.2022
Еще статьи по теме
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- Закон "О рекламе": жизнь по новым правилам - 20.09.2022
- Новые правила размещения рекламы в интернете - 12.09.2022
- Не мясом единым - 08.09.2022
- Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы - 06.09.2022
- Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1) - 30.08.2022
- 87 ответов Роскомнадзора о единой системе учета рекламы в интернете - 25.08.2022
- Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы - 31.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий