Зелёная айдентика

Восход разработал нейминг и фирменный стиль. «Зеленая» тема в айдентике неслучайна: в пешей доступности водоем и один из крупнейших парков города
14.11.2023
Еще статьи по теме
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка - 24.11.2023
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Бренд Фа представил зимнюю серию гелей для душа с логотипом на кириллице - 15.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Нейросеть впервые сделала модернизацию логотипа и оформления эфирного пространства Пятого канала - 07.11.2023
- Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT - 27.10.2023
- Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья - 26.10.2023
- Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика - 26.10.2023
- Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков - 26.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий