Зелёная айдентика

Восход разработал нейминг и фирменный стиль. «Зеленая» тема в айдентике неслучайна: в пешей доступности водоем и один из крупнейших парков города
14.11.2023
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Улететь, чтобы вернуться - 15.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий