Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт

Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ сформировала новую концепцию визуальной коммуникации. Новая айдентика закономерно отражает новый этап развития компании ее ценности: лаконичность, простоту и минимализм.
Обновленный бренд емко отражает масштаб КТС ПРОЕКТ и соответствует ее потребностям в бизнес-задачах на рынке проектирования: сформировать и поддерживать образ компании, отвечающей запросам своих клиентов и требованиям современного рынка.
Фирменный стиль разработан дизайн-студией White Russian Studio, которая специализируется на визуальной идентичности и дизайне движения, а новый сайт компании представило рекламное агентство «Восход».
«Изменения в фирменном стиле и преобразование сайта – это символ нового этапа для нас. С 2011 года мы прошли путь развития и эволюции, компания стала сильнее, надежнее, увереннее в себе и своих силах, таким образом старый фирменный стиль и сайт перестал соответствовать статусу КТС ПРОЕКТ», - отметил Алексей Дугин, генеральный директор КТС ПРОЕКТ.
Обновленный фирменный стиль предполагает появление новой системы шрифтов, цветовой схемы и механики взаимодействия элементов. Структура айдентики стала более лаконичной, уверенной и спокойной, а динамичная линейная сетка вкупе с новой цветовой палитрой упрощает использование фирменного стиля в любой коммуникации. Основные элементы дизайн-системы бренда КТС ПРОЕКТ и принципы их использования теперь идентифицируются благородной палитрой серых оттенков со спокойным лаймовым акцентом.
Изменения коснулись и digital-платформы компании - информацию стало найти проще и быстрее. На новом сайте изменилась структура, теперь клиенты могут подробно ознакомиться компанией, ее портфолио, подробно изучить все проекты.
Обновить все точки коммуникации компания намерена до конца 2022 года.
24.12.2022
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Дело" представила единую визуальную экосистему бренда - 25.12.2025
- Datacraft. Как мы выстроили экосистему и бренд-платформу для бизнес-акселератора крафтовых напитков - 25.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...































Комментарии
Написать комментарий