Новости

Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления

Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления

Телеканал ТВ-3, входящий в группу развлекательного телевидения компании «Газпром-медиа», объявил о рестайлинге. В ноябре эфир телеканала ТВ-3 будет представлен в новом качестве и дизайне.

Как сообщает официальный сайт Газпром-медиа, изменения коснулись логотипа ТВ-3, который стал лаконичным и был выполнен в минималистичном стиле. В эфире появятся новые межпрограммные заставки, которые отражают суть нового слогана «Всё, кроме обычного». В основу нового оформления канала легла концепция «Upside-down» – «перевернутый вверх дном», которая призвана усилить ассоциацию с тайной и неординарной реальностью.

Несмотря на изменения, телеканал ТВ-3 сохранит фирменный фиолетовый цвет в визуальном оформлении. При этом в цветовую гамму добавятся салатовый, малиновый и голубой цвета.

«ТВ-3 расширяет территорию своего бренда и предлагает новый вид развлечения – свидание с тайной. Освежая оформление, мы плавно меняем тональность ТВ-3 и отношение зрителей к нему. На смену слогану «Все грани реальности» приходит слоган «Всё, кроме обычного». Мир обновленного бренда – мир тайны, он открывает вещи и явления с самых необычных и неожиданных сторон. Обновленный ТВ-3 – это дверь, где за одной разгаданной тайной уже стоит другая, это возможность заглянуть за горизонт, это предвкушение, которое заставляет сердце биться чаще», – прокомментировала генеральный директор телеканала ТВ-3 Дарья Фиалко.

Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления.

Ключевой элемент нового оформления ТВ-3 – линия. По словам Дарьи Фиалко, «линия – граница между тайным и явным, обыденным и непривычным. Нить соединит воедино подчас противоположные явления, обнажит скрытую суть вещей».

Дополнительным уникальным символом канала стали три точки, которые будут присутствовать в слогане и эфирных заставках.

«В 2008 году, когда канал впервые очертил территорию своего бренда, логотипом телеканала стали три точки. Спустя несколько лет, логотип и позиционирование изменились, а этот яркий визуальный образ будто впечатался в сознание зрителя.Это удачное решение нельзя так просто забыть! И теперь многоточие – это ещеодин элемент обновленного бренда ТВ-3. По сути, три точки – это символ недосказанности, интриги, тайны, того, что скрыто за скобками. К тому же, это некая преемственность. Мы рассчитываем, что знак препинания, который когда-то наделал столько шума, сделает это еще раз, но уже в новом амплуа – став частью слогана и знака канала», – прокомментировала Дарья Фиалко.

Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления.

По ее словам, первым продуктом после трансформации бренда станет фантастическая драма «Иные», сюжет которой завязан на загадочном объекте, стремительно приближающемся к Земле. ТВ-3 остается верен своим зрителям и продолжит знакомить аудиторию с миром тайны.

02.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация