Новости компаний

Телеканал ТВ-3 достиг рекордных показателей за последние 10 лет на старте сезона

Телеканал ТВ-3 достиг рекордных показателей за последние 10 лет на старте сезона

Новый сезон на ТВ-3 начался с рекорда: в феврале телеканал показал лучшую долю за последние 10 лет - 4,33% по России*, текущая годовая доля при этом – 3,9 – также максимальна. В течение всего февраля канал уверенно удерживал позицию пятого  канала страны в предпраймовое** время, а в Москве поднялся на третью строчку рейтинга после ТНТ (15,3%) и СТС (9,2%) со средней долей 7,1%.

«Наша задача в новом сезоне – максимально увлечь зрителя, дать ему нечто абсолютно новое. Поэтому мы начали с эксклюзивного показа «Викингов» в январе, мировая премьера двух заключительных эпизодов которых состоялась именно на телеканале ТВ-3.  Доля двух заключительных серий не опускалась ниже 4,9% по стране, а средняя доля четвертого сезона составила 4,4%. Учитывая эту положительную динамику и приход новой аудитории, команда канала в феврале сделала упор на работу с премьерами, обеспечив, таким образом, лучшие показатели доли за 10 лет, - заявил представитель канала. Новая стратегия контента значительно укрепила позиции ТВ-3 в рейтингах. И мы будем продолжать удивлять».

В феврале на ТВ-3 прошли всероссийские премьерные показы зарубежных мини - сериалов: «Счастливчик», «Волшебники» и «Леди и бродяга: искатели приключений». Также на телеканале стартовали новые сезоны популярных проектов «Человек-Невидимка», «Слепая», «Дневник экстрасенса с Фатимой Хадуевой».

Помимо этого, в течение весеннего сезона на канале стартует премьера детективного сериала «Неизвестный», финальный сезон сериалов «Кости» и «Библиотекари».  

*Источник: Mediascope, Россия (города 100 тыс.+), февраль 2017, 05:00-29:00, все 14-44, доля (%)

** Источник: Mediascope, Москва, февраль 2017, сутки - 05:00-29:00, предпрайм – рабочие дни 15:00-19:00, все 14-44, доля (%)

13.03.2017

на печать


Комментарии

Татьяна
17.03.2017 12:57 | сообщение #1
 

Особенно насмешила "популярность" "Слепой" и т.д. ТВ3 - вы себе льстите. Сплошные показы "Слепой", "Гадалок" , "Кости" - это уже не смешно. Если вас каждый день кормить одним и тем же - дойдет до рвотного рефлекса.

ТотКогоТыНеЗнаешь
28.11.2017 8:45 | сообщение #2
 

Татьяна +++

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация