Новости

"Быть или не быть": в новом проекте ТВ-3 зрители сами решат, какие сериалы будет снимать канал

"Быть или не быть": в новом проекте ТВ-3 зрители сами решат, какие сериалы будет снимать канал

2 апреля телеканал ТВ-3 в партнерстве с крупнейшим российским сервисом о кино «КиноПоиск» запускает уникальную программу «Быть или не быть».

Впервые в истории эфирного телевидения ТВ-3 покажет пилоты пяти сериалов, а сразу после этого их создатели, звезды отечественного кино и кинокритики обсудят каждый из проектов. Зрителям предстоит решить, какие истории они хотят смотреть дальше: для этого будет организовано голосование в студии и параллельно на сайте «КиноПоиск», а также с помощью мобильных приложений ТВ-3 Lite и «КиноПоиск».

«Мы меняем формат канала и хотим выходить за пределы возможного — навстречу зрителю, — комментирует генеральный директор ТВ-3 Валерий Федорович. — Шоу «Быть или не быть» — один из наших первых шагов в этом направлении. Мы действительно хотим дать своему зрителю исключительную возможность решать, что он хочет смотреть: проекты, получившие в результате зрительского голосования больше 75 %, будут запущены телеканалом в производство».

Digital-партнером уникального для России проекта стал «КиноПоиск». В съемках программы, где будет проходить обсуждение каждого из пилотов, наравне со звездными гостями примут участие активные пользователи «КиноПоиска» и его редакторы. Затем портал предоставит свою площадку для онлайн-голосования, которое будет проходить в течение недели после показа каждого из пилотов.

Все эпизоды, вне зависимости от результатов голосования, станут доступны для просмотра на сайте «КиноПоиска».

«КиноПоиск — это платформа, которая помогает зрителю найти интересные фильмы и сериалы, а создателям кино — встретить своего зрителя. Выступая в роли digital-партнера, мы даем возможность случиться этой встрече как можно раньше, — делится Александр Кочубей, руководитель «КиноПоиска». — Каждый день сотни тысяч пользователей «КиноПоиска» ставят оценки уже вышедшим в эфир и онлайн фильмам и сериалам и формируют рейтинг зрительских ожиданий, теперь появилась еще одна возможность повлиять на то, что мы все будем смотреть».

Благодаря такому беспрецедентному для российского кинорынка сотрудничеству телеканала и интернет-сервиса, обе стороны планируют аккумулировать свои аудитории вокруг нового качественного контента.

Каждый из пяти пилотов — результат совместного творчества лучших режиссеров, операторов, сценаристов и актеров нашей страны, уже состоявшихся в большом кино.

«Квартет» — первый драматический сериал Анны Меликян, снятый по автобиографическому сценарию Анастасии Пальчиковой, лидера музыкальной группы «Сухие». История о любви к музыке не благодаря, а вопреки — русская «Одержимость», в которой квартетом одаренных молодых людей оказываются клептоман, проститутка, шизофреничка и виолончелистка, скрывающаяся под чужим именем. Главные роли в сериале исполнили молодые актеры Александра Бортич, Тинатин Далакишвили, Полина Виторган и Эльдар Калимулин.

Создатель культового фильма «Бумер» Петр Буслов снял криминальную драму по сценарию Кима Белова «Близкие», где Владимир Вдовиченков сыграл роль «папы» — одного из королей русского криминалитета, основателя самой влиятельной преступной группировки в областном центре Богомолово.

Комедия «Призрак Опера» с Гариком Харламовым и Вячеславом Евлантьевым в главных ролях от режиссера и сценариста Эмиля Никогосяна — история про честного парня Лешу, который вынужден общаться с призраком легендарного мошенника Пашки Ветерка. Ветерок при жизни «кинул» Лешу на деньги и странным образом погиб, а потом вернулся с небес на землю, чтобы искупить свою вину.

Создатели фильма «Как меня зовут», режиссер Нигина Сайфуллаева и сценарист Любовь Мульменко, представят сериал «Детки» — историю о вечной проблеме отцов и детей. В центре сюжета — конфликт между владельцем кабаре Игорем и его сыном Петей. Сайфуллаева, известная своим чутьем на молодых актрис и уже открывшая нашему кинематографу Сашу Бортич и Любовь Аксенову, и на этот раз выводит на одну из главных ролей — наравне с Евгением Цыгановым, Яной Трояновой и Евгенией Брик — новую, но очень многообещающую актрису Ясмину Омерович.

Сценарий драмы «Любовницы» написан Жанной Маркарян и основан на реальных событиях из ее жизни. По словам режиссера пилота, Николая Хомерики, персонажи истории очень похожи на людей, которых он встречал на улицах Москвы: те, кто ездит на метро и мечтает пересесть на Porsche, и тех, кто почти с рождения ездит на Porsche – и мечтает о большой любви. Благодаря своему умению с легкостью находить общий язык с актерами, Хомерики удалось привлечь к участию самых крупных звезд отечественного кинематографа: Светлану Ходченкову, Евгения Цыганова, Михаила Ефремова, Александра Яценко, Марию Шалаеву и других. В лучших традициях выбранного жанра герои пытаются закончить старые отношения, разобраться с новыми привязанностями и сделать выбор между деньгами, карьерой и настоящей любовью.

23.03.2017

на печать


Комментарии

Ульяна
26.03.2017 1:55 | сообщение #1
 

Я бы посмотрела Любовниц,но Цыганов... Бэээ,воротит от такого "псевдомужика" не хочу его рейтинг повышать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация