Новости

"Быть или не быть": в новом проекте ТВ-3 зрители сами решат, какие сериалы будет снимать канал

"Быть или не быть": в новом проекте ТВ-3 зрители сами решат, какие сериалы будет снимать канал

2 апреля телеканал ТВ-3 в партнерстве с крупнейшим российским сервисом о кино «КиноПоиск» запускает уникальную программу «Быть или не быть».

Впервые в истории эфирного телевидения ТВ-3 покажет пилоты пяти сериалов, а сразу после этого их создатели, звезды отечественного кино и кинокритики обсудят каждый из проектов. Зрителям предстоит решить, какие истории они хотят смотреть дальше: для этого будет организовано голосование в студии и параллельно на сайте «КиноПоиск», а также с помощью мобильных приложений ТВ-3 Lite и «КиноПоиск».

«Мы меняем формат канала и хотим выходить за пределы возможного — навстречу зрителю, — комментирует генеральный директор ТВ-3 Валерий Федорович. — Шоу «Быть или не быть» — один из наших первых шагов в этом направлении. Мы действительно хотим дать своему зрителю исключительную возможность решать, что он хочет смотреть: проекты, получившие в результате зрительского голосования больше 75 %, будут запущены телеканалом в производство».

Digital-партнером уникального для России проекта стал «КиноПоиск». В съемках программы, где будет проходить обсуждение каждого из пилотов, наравне со звездными гостями примут участие активные пользователи «КиноПоиска» и его редакторы. Затем портал предоставит свою площадку для онлайн-голосования, которое будет проходить в течение недели после показа каждого из пилотов.

Все эпизоды, вне зависимости от результатов голосования, станут доступны для просмотра на сайте «КиноПоиска».

«КиноПоиск — это платформа, которая помогает зрителю найти интересные фильмы и сериалы, а создателям кино — встретить своего зрителя. Выступая в роли digital-партнера, мы даем возможность случиться этой встрече как можно раньше, — делится Александр Кочубей, руководитель «КиноПоиска». — Каждый день сотни тысяч пользователей «КиноПоиска» ставят оценки уже вышедшим в эфир и онлайн фильмам и сериалам и формируют рейтинг зрительских ожиданий, теперь появилась еще одна возможность повлиять на то, что мы все будем смотреть».

Благодаря такому беспрецедентному для российского кинорынка сотрудничеству телеканала и интернет-сервиса, обе стороны планируют аккумулировать свои аудитории вокруг нового качественного контента.

Каждый из пяти пилотов — результат совместного творчества лучших режиссеров, операторов, сценаристов и актеров нашей страны, уже состоявшихся в большом кино.

«Квартет» — первый драматический сериал Анны Меликян, снятый по автобиографическому сценарию Анастасии Пальчиковой, лидера музыкальной группы «Сухие». История о любви к музыке не благодаря, а вопреки — русская «Одержимость», в которой квартетом одаренных молодых людей оказываются клептоман, проститутка, шизофреничка и виолончелистка, скрывающаяся под чужим именем. Главные роли в сериале исполнили молодые актеры Александра Бортич, Тинатин Далакишвили, Полина Виторган и Эльдар Калимулин.

Создатель культового фильма «Бумер» Петр Буслов снял криминальную драму по сценарию Кима Белова «Близкие», где Владимир Вдовиченков сыграл роль «папы» — одного из королей русского криминалитета, основателя самой влиятельной преступной группировки в областном центре Богомолово.

Комедия «Призрак Опера» с Гариком Харламовым и Вячеславом Евлантьевым в главных ролях от режиссера и сценариста Эмиля Никогосяна — история про честного парня Лешу, который вынужден общаться с призраком легендарного мошенника Пашки Ветерка. Ветерок при жизни «кинул» Лешу на деньги и странным образом погиб, а потом вернулся с небес на землю, чтобы искупить свою вину.

Создатели фильма «Как меня зовут», режиссер Нигина Сайфуллаева и сценарист Любовь Мульменко, представят сериал «Детки» — историю о вечной проблеме отцов и детей. В центре сюжета — конфликт между владельцем кабаре Игорем и его сыном Петей. Сайфуллаева, известная своим чутьем на молодых актрис и уже открывшая нашему кинематографу Сашу Бортич и Любовь Аксенову, и на этот раз выводит на одну из главных ролей — наравне с Евгением Цыгановым, Яной Трояновой и Евгенией Брик — новую, но очень многообещающую актрису Ясмину Омерович.

Сценарий драмы «Любовницы» написан Жанной Маркарян и основан на реальных событиях из ее жизни. По словам режиссера пилота, Николая Хомерики, персонажи истории очень похожи на людей, которых он встречал на улицах Москвы: те, кто ездит на метро и мечтает пересесть на Porsche, и тех, кто почти с рождения ездит на Porsche – и мечтает о большой любви. Благодаря своему умению с легкостью находить общий язык с актерами, Хомерики удалось привлечь к участию самых крупных звезд отечественного кинематографа: Светлану Ходченкову, Евгения Цыганова, Михаила Ефремова, Александра Яценко, Марию Шалаеву и других. В лучших традициях выбранного жанра герои пытаются закончить старые отношения, разобраться с новыми привязанностями и сделать выбор между деньгами, карьерой и настоящей любовью.

23.03.2017

на печать


Комментарии

Ульяна
26.03.2017 1:55 | сообщение #1
 

Я бы посмотрела Любовниц,но Цыганов... Бэээ,воротит от такого "псевдомужика" не хочу его рейтинг повышать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.02.2024 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация