Новости

Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламы

Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламы

У канала увеличиваются аудитория и доходы от продажи прав на контент.

Выручка канала ТВ-3 в I квартале 2015 г. составила 1,22 млрд руб. – на 1% больше, чем за аналогичный период годом ранее, чистая прибыль сократилась в 2,3 раза до 76,6 млн руб., следует из финансовой отчетности телекомпании.

ТВ-3 (входит в холдинг «Газпром-медиа») – развлекательный канал, рассказывающий зрителям обо «всех непознанных, сверхъестественных и загадочных вещах, с которыми сталкиваешься в своей повседневной жизни», указано на его сайте. Целевая аудитория ТВ-3 (именно контакты с ней канал продает рекламодателям) – 25–59 лет. По данным TNS, в I квартале его ежедневно смотрело 3,5% зрителей этого возраста против 3% годом ранее (данные по жителям городов России с населением более 100 000 человек). По своей целевой аудитории ТВ-3 входит в топ-10 крупнейших телеканалов в России. Рекламу на ТВ-3 продает селлер Vi.

Хотя реклама и приносит ТВ-3 более 90% доходов, в январе – марте его выручка выросла прежде всего за счет продажи прав на контент (в Белоруссию, на Украину, в Казахстан), например сериалов «Гадалка» и «Слепая». Рекламная выручка канала снизилась на 11% до 1,03 млрд руб., что, впрочем, вдвое лучше, чем рынок в целом (данные Ассоциации коммуникационных агентств России).

«Наши рейтинги растут стабильно, при этом ядро нашей аудитории – женщины среднего возраста, которые сейчас очень интересны рекламодателям», – объяснила гендиректор ТВ-3 Дарья Легони-Фиалко. Кроме того, канал теперь скорее про тайну, про загадку, а это гораздо больше нравится рекламодателям, чем мистика, и среди прочего положительно сказывается на спонсорских проектах, продолжает она. А с 2014 г. спонсорство на ТВ-3 продает не только сам канал, но и общая команда «Газпром-медиа», указывает она. В результате, по ее словам, доходы канала от спонсорства выросли сразу на 40%.

Кроме ТВ-3 результаты за I квартал опубликовала только CTC Media, выручка которой упала сразу на четверть до 4,9 млрд руб. В этот холдинг входит канал «Домашний» с целевой аудиторией «женщины 25–59». Его доля по аудитории в I квартале также выросла до 3,4%, а выручка снизилась на 12% до 1 млрд руб.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация