Новости компаний

Телеканал ТВ-3 презентовал новый сезон сериала "Чернобыль-2. Зона отчуждения" в нестандартном формате

Телеканал ТВ-3 презентовал новый сезон сериала "Чернобыль-2. Зона отчуждения" в нестандартном формате

Телеканал ТВ-3 в рамках международного Фестиваля кино и компьютерных игр Epic Con презентовал долгожданный новый сезон сериала «Чернобыль-2. Зона отчуждения» в нестандартном формате. Прямо с экрана главный герой сериала Паша (Константин Давыдов) совершил звонок на мобильный телефон случайному участнику фестиваля, который должен был помочь ему выбраться из бункера на поверхность земли. Паша задавал с экрана вопросы зрителю и в зависимости от ответов менялся дальнейший ход ролика.  

20 и 21 мая телеканал ТВ-3 представил новый сезон сериала «Чернобыль-2. Зона отчуждения» на фестивале Epic Con, который посетило более 60 тыс. человек. Прямой эфир с презентации велся в официальной группе сериала в социальной сети «ВКонтакте», количество просмотров уже превысило отметку в 40 тысяч просмотров.

Для презентации нового сезона в Санкт-Петербург специально приехали исполнители главных ролей – Константин Давыдов (Паша) и Кристина Казинская (Аня), которые ответили на многочисленные вопросы из зала и провели многочасовые фото и автограф сессии с поклонниками сериала.  Кроме того, состоялось настоящее виртуальное приключение для фанатов сериала – зрители погрузились в атмосферу сериала и приняли участие в интерактивном ролике, который построен по принципу лабиринта, где главному герою предоставляются разные варианты ходов. Главный герой сериала, Паша, перемещался по локациям в соответствии с решениями игрока-участника фестиваля – таким образом, ход ролика постоянно менялся. 

«Проделанная работа была достаточно напряженной, активной, и, главное, захватывающей и весёлой. Съёмки проходили в США – жили мы на ранчо, где обитали два павлина. Мы их назвали именами наших мальчиков-героев. На следующей неделе мы снова вылетаем в Лос-Анджелес для съёмки финальных эпизодов», - комментирует исполнительница роли Ани Кристина Казинская.

«В новом сезоне у нас действительно была крутая команда. К нам присоединились еще и американские артисты из разных популярных сериалов. Надеемся, что зрители оценят новый сезон по достоинству, тем более, что ждать его пришлось целых 3 года», - отмечает Константин Давыдов, сыгравший главного героя сериала Пашу.

Второй сезон начинается с того момента, когда завершился первый – главного героя Пашу (Константин Давыдов) выбрасывает в настоящее время, но только теперь Российской Федерации нет – продолжает существовать СССР, ядерная катастрофа произошла в 80-е годы не в Чернобыле, а в Америке. Именно поэтому Паша отправляется туда, чтобы всё исправить.

Действия первого сезона сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» происходят в зоне радиоактивного отчуждения города Припять, куда отправилась компания молодых людей, чтобы определить истинную причину трагедии. Сериал о леденящих сердце приключениях стал одним из самых рейтинговых проектов, получив долю в 27,1%. В 2014 году он попал в программу стенда Fresh TV – презентации самых интересных и коммерчески привлекательных телесериалов со всего мира, а в 2015 году вошел в тройку финалистов премии ТЭФИ-2015 в номинации «Лучший телевизионный сериал».

Второй сезон фантастического сериала «Чернобыль» выйдет в эфир телеканала ТВ-3 осенью 2017 года.

22.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация