С Днем рождения!

ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями

ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями

6 июня каналу ТВ-3 исполняется 26 лет! 

На один день эфирное оформление ТВ-3 сменится на праздничное, а на экране можно будет увидеть поздравления от звёзд канала разных лет – Ирины Безруковой, Лукерьи Ильяшенко, Натальи Бардо, Эвелины Блёданс, Марии Пугачёвой, Елены Решетниковой и многих других.

5 интересных и неочевидных фактов о ТВ-3:

  • ТВ-3 впервые вышел в эфир 6 июня 1994 года на 27 частоте Санкт-Петербурга и в первые годы развивался как региональная сеть. Москвичи смогли смотреть ТВ-3 с 2001 года;
  • У ТВ-3 никогда не было слогана «Первый мистический». Реальный слоган – «Настоящий мистический» – существовал в ‪2008-2010 годах. За 26 лет ТВ-3 сменил 10 слоганов: первым был «Ваш киноканал», сегодняшний – «Включи воображение, включи ТВ-3»;
  • В 2009 году зрители ТВ-3 в Томске смотрели новогоднее обращение президента Дмитрия Медведева целую неделю. 1 января в 21:00 эфир канала из-за сбоя сервера перескочил на сутки назад, и так повторялось шесть дней подряд, пока сервер не удалось перенастроить. К 6 января ТВ-3 смотрел уже каждый пятый житель Томска;
  • Один из легендарных документов, связанных с жизнью ТВ-3 – объяснительная зрителя, который опоздал на работу из-за того, что канал перенёс показ «Черепашек-ниндзя»;
  • Сегодня ТВ-3 руководит самый необычный тандем телепродюсеров – Валерий Федорович и Евгений Никишов. Все рабочие встречи они проводят вместе, и все ключевые решения о том, какие проекты запускать и в каком направлении развивать канал, они тоже принимают только вдвоём.

3 подарка, которые ТВ-3 приготовил для зрителей:

1. «Съёмки» в клипе с Надеждой Ангарской и Птахой.

Для этого нужно:

- Включить караоке-видео в группе канала в социальной сети «ВКонтакте»;

- Записать видео с вашим исполнением песни;

- Опубликовать его у себя на странице «ВКонтакте» или прислать в комментарии к посту с тегом    #СДнёмРожденияТВ3 и #СпойСоЗвездамиТВ3 до 18:00 4-го июня!

Четыре участника, чьё выступление особенно впечатлит экспертное жюри канала, получат возможность пообщаться 5 июня по видеозвонку «ВКонтакте» со звёздами шоу «Последний герой: Зрители против звёзд» Надеждой Ангарской и Птахой, чтобы всем вместе записать клип, который 6 июня будет показан в эфире ТВ-3.

2. Головоломка для истинных любителей и знатоков сериалов в социальных сетях телеканала. Фанатам ТВ-3 и классных сериалов представится возможность разгадать ребус, на котором зашифровано 37 сериалов, выходивших на ТВ-3 в разные годы.

3. Подарки для тех, кто подпишется на аккаунт ТВ-3 в «Инстаграме» 6 июня и поздравит канал авторской открыткой.

Подписчикам аккаунта ТВ-3 предлагается найти в «сториз» контуры поздравительной открытки, раскрасить её, украсить в собственном неповторимом стиле яркими аппликациями и разместить у себя на странице с хештегом #СДнёмРожденияТВ3 и отметкой канала. Авторы лучших поздравлений получат в подарок набор брендированных сувениров от ТВ-3.

Выбирайте способ, который вам по душе и присоединяйтесь ко Дню рождения ТВ-3!

04.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация