С Днем рождения!

ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями

ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями

6 июня каналу ТВ-3 исполняется 26 лет! 

На один день эфирное оформление ТВ-3 сменится на праздничное, а на экране можно будет увидеть поздравления от звёзд канала разных лет – Ирины Безруковой, Лукерьи Ильяшенко, Натальи Бардо, Эвелины Блёданс, Марии Пугачёвой, Елены Решетниковой и многих других.

5 интересных и неочевидных фактов о ТВ-3:

  • ТВ-3 впервые вышел в эфир 6 июня 1994 года на 27 частоте Санкт-Петербурга и в первые годы развивался как региональная сеть. Москвичи смогли смотреть ТВ-3 с 2001 года;
  • У ТВ-3 никогда не было слогана «Первый мистический». Реальный слоган – «Настоящий мистический» – существовал в ‪2008-2010 годах. За 26 лет ТВ-3 сменил 10 слоганов: первым был «Ваш киноканал», сегодняшний – «Включи воображение, включи ТВ-3»;
  • В 2009 году зрители ТВ-3 в Томске смотрели новогоднее обращение президента Дмитрия Медведева целую неделю. 1 января в 21:00 эфир канала из-за сбоя сервера перескочил на сутки назад, и так повторялось шесть дней подряд, пока сервер не удалось перенастроить. К 6 января ТВ-3 смотрел уже каждый пятый житель Томска;
  • Один из легендарных документов, связанных с жизнью ТВ-3 – объяснительная зрителя, который опоздал на работу из-за того, что канал перенёс показ «Черепашек-ниндзя»;
  • Сегодня ТВ-3 руководит самый необычный тандем телепродюсеров – Валерий Федорович и Евгений Никишов. Все рабочие встречи они проводят вместе, и все ключевые решения о том, какие проекты запускать и в каком направлении развивать канал, они тоже принимают только вдвоём.

3 подарка, которые ТВ-3 приготовил для зрителей:

1. «Съёмки» в клипе с Надеждой Ангарской и Птахой.

Для этого нужно:

- Включить караоке-видео в группе канала в социальной сети «ВКонтакте»;

- Записать видео с вашим исполнением песни;

- Опубликовать его у себя на странице «ВКонтакте» или прислать в комментарии к посту с тегом    #СДнёмРожденияТВ3 и #СпойСоЗвездамиТВ3 до 18:00 4-го июня!

Четыре участника, чьё выступление особенно впечатлит экспертное жюри канала, получат возможность пообщаться 5 июня по видеозвонку «ВКонтакте» со звёздами шоу «Последний герой: Зрители против звёзд» Надеждой Ангарской и Птахой, чтобы всем вместе записать клип, который 6 июня будет показан в эфире ТВ-3.

2. Головоломка для истинных любителей и знатоков сериалов в социальных сетях телеканала. Фанатам ТВ-3 и классных сериалов представится возможность разгадать ребус, на котором зашифровано 37 сериалов, выходивших на ТВ-3 в разные годы.

3. Подарки для тех, кто подпишется на аккаунт ТВ-3 в «Инстаграме» 6 июня и поздравит канал авторской открыткой.

Подписчикам аккаунта ТВ-3 предлагается найти в «сториз» контуры поздравительной открытки, раскрасить её, украсить в собственном неповторимом стиле яркими аппликациями и разместить у себя на странице с хештегом #СДнёмРожденияТВ3 и отметкой канала. Авторы лучших поздравлений получат в подарок набор брендированных сувениров от ТВ-3.

Выбирайте способ, который вам по душе и присоединяйтесь ко Дню рождения ТВ-3!

04.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2022 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация