С Днем рождения!

ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями

ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями

6 июня каналу ТВ-3 исполняется 26 лет! 

На один день эфирное оформление ТВ-3 сменится на праздничное, а на экране можно будет увидеть поздравления от звёзд канала разных лет – Ирины Безруковой, Лукерьи Ильяшенко, Натальи Бардо, Эвелины Блёданс, Марии Пугачёвой, Елены Решетниковой и многих других.

5 интересных и неочевидных фактов о ТВ-3:

  • ТВ-3 впервые вышел в эфир 6 июня 1994 года на 27 частоте Санкт-Петербурга и в первые годы развивался как региональная сеть. Москвичи смогли смотреть ТВ-3 с 2001 года;
  • У ТВ-3 никогда не было слогана «Первый мистический». Реальный слоган – «Настоящий мистический» – существовал в ‪2008-2010 годах. За 26 лет ТВ-3 сменил 10 слоганов: первым был «Ваш киноканал», сегодняшний – «Включи воображение, включи ТВ-3»;
  • В 2009 году зрители ТВ-3 в Томске смотрели новогоднее обращение президента Дмитрия Медведева целую неделю. 1 января в 21:00 эфир канала из-за сбоя сервера перескочил на сутки назад, и так повторялось шесть дней подряд, пока сервер не удалось перенастроить. К 6 января ТВ-3 смотрел уже каждый пятый житель Томска;
  • Один из легендарных документов, связанных с жизнью ТВ-3 – объяснительная зрителя, который опоздал на работу из-за того, что канал перенёс показ «Черепашек-ниндзя»;
  • Сегодня ТВ-3 руководит самый необычный тандем телепродюсеров – Валерий Федорович и Евгений Никишов. Все рабочие встречи они проводят вместе, и все ключевые решения о том, какие проекты запускать и в каком направлении развивать канал, они тоже принимают только вдвоём.

3 подарка, которые ТВ-3 приготовил для зрителей:

1. «Съёмки» в клипе с Надеждой Ангарской и Птахой.

Для этого нужно:

- Включить караоке-видео в группе канала в социальной сети «ВКонтакте»;

- Записать видео с вашим исполнением песни;

- Опубликовать его у себя на странице «ВКонтакте» или прислать в комментарии к посту с тегом    #СДнёмРожденияТВ3 и #СпойСоЗвездамиТВ3 до 18:00 4-го июня!

Четыре участника, чьё выступление особенно впечатлит экспертное жюри канала, получат возможность пообщаться 5 июня по видеозвонку «ВКонтакте» со звёздами шоу «Последний герой: Зрители против звёзд» Надеждой Ангарской и Птахой, чтобы всем вместе записать клип, который 6 июня будет показан в эфире ТВ-3.

2. Головоломка для истинных любителей и знатоков сериалов в социальных сетях телеканала. Фанатам ТВ-3 и классных сериалов представится возможность разгадать ребус, на котором зашифровано 37 сериалов, выходивших на ТВ-3 в разные годы.

3. Подарки для тех, кто подпишется на аккаунт ТВ-3 в «Инстаграме» 6 июня и поздравит канал авторской открыткой.

Подписчикам аккаунта ТВ-3 предлагается найти в «сториз» контуры поздравительной открытки, раскрасить её, украсить в собственном неповторимом стиле яркими аппликациями и разместить у себя на странице с хештегом #СДнёмРожденияТВ3 и отметкой канала. Авторы лучших поздравлений получат в подарок набор брендированных сувениров от ТВ-3.

Выбирайте способ, который вам по душе и присоединяйтесь ко Дню рождения ТВ-3!

04.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация