С Днем рождения!

ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями

ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями

6 июня каналу ТВ-3 исполняется 26 лет! 

На один день эфирное оформление ТВ-3 сменится на праздничное, а на экране можно будет увидеть поздравления от звёзд канала разных лет – Ирины Безруковой, Лукерьи Ильяшенко, Натальи Бардо, Эвелины Блёданс, Марии Пугачёвой, Елены Решетниковой и многих других.

5 интересных и неочевидных фактов о ТВ-3:

  • ТВ-3 впервые вышел в эфир 6 июня 1994 года на 27 частоте Санкт-Петербурга и в первые годы развивался как региональная сеть. Москвичи смогли смотреть ТВ-3 с 2001 года;
  • У ТВ-3 никогда не было слогана «Первый мистический». Реальный слоган – «Настоящий мистический» – существовал в ‪2008-2010 годах. За 26 лет ТВ-3 сменил 10 слоганов: первым был «Ваш киноканал», сегодняшний – «Включи воображение, включи ТВ-3»;
  • В 2009 году зрители ТВ-3 в Томске смотрели новогоднее обращение президента Дмитрия Медведева целую неделю. 1 января в 21:00 эфир канала из-за сбоя сервера перескочил на сутки назад, и так повторялось шесть дней подряд, пока сервер не удалось перенастроить. К 6 января ТВ-3 смотрел уже каждый пятый житель Томска;
  • Один из легендарных документов, связанных с жизнью ТВ-3 – объяснительная зрителя, который опоздал на работу из-за того, что канал перенёс показ «Черепашек-ниндзя»;
  • Сегодня ТВ-3 руководит самый необычный тандем телепродюсеров – Валерий Федорович и Евгений Никишов. Все рабочие встречи они проводят вместе, и все ключевые решения о том, какие проекты запускать и в каком направлении развивать канал, они тоже принимают только вдвоём.

3 подарка, которые ТВ-3 приготовил для зрителей:

1. «Съёмки» в клипе с Надеждой Ангарской и Птахой.

Для этого нужно:

- Включить караоке-видео в группе канала в социальной сети «ВКонтакте»;

- Записать видео с вашим исполнением песни;

- Опубликовать его у себя на странице «ВКонтакте» или прислать в комментарии к посту с тегом    #СДнёмРожденияТВ3 и #СпойСоЗвездамиТВ3 до 18:00 4-го июня!

Четыре участника, чьё выступление особенно впечатлит экспертное жюри канала, получат возможность пообщаться 5 июня по видеозвонку «ВКонтакте» со звёздами шоу «Последний герой: Зрители против звёзд» Надеждой Ангарской и Птахой, чтобы всем вместе записать клип, который 6 июня будет показан в эфире ТВ-3.

2. Головоломка для истинных любителей и знатоков сериалов в социальных сетях телеканала. Фанатам ТВ-3 и классных сериалов представится возможность разгадать ребус, на котором зашифровано 37 сериалов, выходивших на ТВ-3 в разные годы.

3. Подарки для тех, кто подпишется на аккаунт ТВ-3 в «Инстаграме» 6 июня и поздравит канал авторской открыткой.

Подписчикам аккаунта ТВ-3 предлагается найти в «сториз» контуры поздравительной открытки, раскрасить её, украсить в собственном неповторимом стиле яркими аппликациями и разместить у себя на странице с хештегом #СДнёмРожденияТВ3 и отметкой канала. Авторы лучших поздравлений получат в подарок набор брендированных сувениров от ТВ-3.

Выбирайте способ, который вам по душе и присоединяйтесь ко Дню рождения ТВ-3!

04.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.03.2023 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация