"На соцсети придется не более 5% от общего объема российского рынка медийной рекламы в интернете" - Арсен Ревазов- Насколько востребована реклама в российских социальных сетях? |
"На соцсети придется не более 5% от общего объема российского рынка медийной рекламы в интернете" - Арсен Ревазов- Насколько востребована реклама в российских социальных сетях? |
"Россия - одна из ключевых территорий для нас" - Сандрин де РаспидНедавно корпорация Marvel Entertainment объявила о расширении своего присутствия на российском рынке. Эта американская студия наиболее известна сериями комиксов «Фантастическая четверка», «Человек-паук», «Невероятный Халк»... |
"У нас масса возможностей для роста" - Энди БердМировой финансовый кризис затронул многие зарубежные и отечественные кино- и медиакомпании, вынуждая их приостанавливать новые проекты. |
"Делать людей счастливее – это и есть настоящий маркетинг" - Давид ЯнОснователь ABBYY Software, предприниматель и ресторатор, один из родителей нашумевшего проекта Cybiko и целого ряда успешных компаний, действующих на самых конкурентных мировых рынках, рассказывает, как устроен маркетингово-ориентированный бизнес... |
"Российский автомобильный рынок в долгосрочной перспективе обладает большой емкостью" - Юрий Слепцов1Пока многие автомобильные дилеры только оценивали первые результаты кризиса и разрабатывали планы смягчения его последствий, ГК «Автоспеццентр» в середине прошлого месяца первой объявила о беспрецедентной рекламной акции - снижении до 30% стоимости ограниченной партии автомобилей. |
"Кризис - это время новых возможностей" - Сергей АсланянНевзирая на кризис ликвидности, «Ситроникс» пообещал инвесторам достичь плановых показателей по рентабельности бизнеса и выйти на чистую прибыль в 2009 году. |
"PR - функция, обслуживающая бизнес" - Людмила КречмерЧем грозит и грозит ли сложившаяся экономическая ситуация в стране PR-отрасли? Как это повлияет на ее дальнейшие развитие? Сократят ли компании расходы на PR и как это повлияет на доходность PR-агентств? |
"Показывать рекламу на эротике мы не будем" - Михаил КозловСистема размещения контекстной рекламы «Бегун» представила своим клиентам новый сервис «Фотоконтекст», позволяющий размещать контекстные объявления на фотографиях и изображениях. |
"Наш рынок способен на большее" - Алексей КовыловВ развитых странах финансовый кризис уже сказался на рекламном секторе. Сокращение маркетинговых бюджетов, перераспределение их в медиа, гарантирующие быструю отдачу, отказ от долгосрочных стратегий брендопостроения в пользу сиюминутной выгоды - такова в двух словах ситуация в глобальной рекламной индустрии. |
"Украинские каналы могут получить дополнительно $15 млн. от рекламы" - Владислав Лясовский2Останутся ли российские каналы в кабельных сетях Украины и на каких условиях? Об этом в интервью ответственного секретаря Национального Совета по вопросам телевидения и радиовещания Владислава Лясовского. |
"Мы не планируем захватить мир, это планируют другие" - Томас ХаушОбразованная в результате разделения летом прошлого года DaimlerChrysler AG, корпорация Chrysler LLC является единственным импортером на рынке России, представляющим только американские автомобильные марки. 2008 год можно считать первым годом ее самостоятельного существования. |
"У интернета есть отличный шанс сохранить позиции" - Руслан ТагиевМедийный рынок начинает ощущать последствия финансового кризиса. О том, с какими проблемами столкнутся медиакомпании, о будущем телевидения и прессы и о перспективах интернета "Газете.Ru" рассказал директор по медиа-исследованиям "TNS Россия" Руслан Тагиев. |
"Финансовый кризис предоставляет широкие возможности для развития PR-отрасли" - Валерий КурейкоМировой финансовый кризис, докатившийся и до Украины, уже задел финансовые учреждения, инвестиционные, девелоперские и строительные компании, промышленные предприятия, в ряде секторов экономики начались массовые сокращения персонала. |
"Потребитель платит не за пользу, а за отличия" - Руслан АшымкановОдин из первых известных человечеству бизнес-гуру - древнеримский экономист Публиус Сирус - полагал, что вещь чего-то стоит только тогда, когда покупатель готов за нее платить. |
"Я занимаюсь только обувью" - Моретти ПолегатоВ прошлом глава винодельческой компании, а ныне владелец и президент итальянской обувной фирмы Geox Моретти Полегато находит в себе черты Билла Гейтса. |
"Нам необходимо кого-то поглощать" - Ричард СмайтВ разгар мирового кризиса шоколадный монстр Mars совершил крупнейшую за свою историю покупку. Как компания собирается переваривать Wrigley, рассказал президент ООО "Марс" Ричард Смайт. |
"Влияние финансового кризиса на потребителей в России будет менее значительным, чем в Европе" - Вейо МериляйненФинская компания Valio, несмотря на кризис, продолжает активно развиваться в России: начала сотрудничество с местным партнером - молочным заводом «Галактика», завершает строительство производственно-логистического комплекса в Подмосковье, планирует ускорить развитие федеральной дистрибьюторской сети. |
"В нашей стране такие непростые вопросы, как законодательство, поднимать и решать сложно" - Игорь ЛутцПринятие последних поправок к ФЗ «О рекламе» не особенно повлияло на снижение рекламного прессинга, зато порядком усугубило стагнацию креатива. Одной из причин принятия сырого закона стала пассивность отраслевых рекламных объединений, оказавшихся бессильными перед непродуманными решениями законодателей. |
Кризис - время роста5Начиная с 19 сентября этого года, российский рынок находится в состоянии стресса - на дворе кризис. Уже никто не сомневается в том, что происходящее в финансовом сегменте затронет все остальные отрасли рынка. |
"Клиенты ждут продвинутых решений, а власти - красивого облика города" - Кирилл КоробейниковДва года назад второй по величине российский оператор наружной рекламы Gallery взял курс на агрессивное экстенсивное развитие. На деньги ЕБРР, Morgan Stanley и Citigroup оператор покупал все, что рассматривалось его финансовыми аналитиками как привлекательное. |
"Вы не представляете, как мало людей любят людей!" - Дмитрий Крюков1Генеральный управляющий ресторанного холдинга "Арпиком" Михаил Зельман встретился с президентом компании Ruveta OY (марка Finn Flare) Ксенией Рясовой, чтобы познакомиться с кухней одежного ритейла. |
"Темпы роста крупных производителей пива превышают темпы роста, производителей среднего звена" - Малус Кайпер- Как обстоят дела на глобальном пивном рынке и как изменится ситуация в ближайшее время? |
"Это у вас газеты умирают!" - Александр СтраховУ братьев Ананьевых большое хозяйство. Александр Страхов рассказывает, что изначально в принадлежащую им группу «Промсвязькапитал» входило много предприятий: крупнейший интегратор «Техносерв», блок недвижимости «Промсвязьнедвижимость», ряд промышленных и агропредприятий. |
"Финансовая ситуация пока никак не повлияет на рынок кадров медиа" - Григорий Кунис- Каким образом финансовый кризис повлияет на кадровый рынок медиа? Какие специалисты могут оказаться на рынке «в избытке» в первую очередь? |
"В первую очередь могут пострадать сотрудники рекламных агентств" - Алена Данина- В связи с экономическим кризисом компании пересматривают собственные бюджеты. Особенно это касается компаний с западным капиталом, действующих на российском рынке. |
"Мы с Peugeot пытаемся дифференцировать имидж наших марок" - Жилль МишельМарка Citroen, которая входит в автомобильный альянс PSA Peugeot Citroen, в начале этого года получила в России статус генерального импортера. |
"Украинский рынок контекстной рекламы достигнет в этом году $5-6 млн." - Александр Деркач1Директор компании "Бегун-Украина" уверен - в ближайшие годы сегмент контекстной рекламы в Украине будет активно развиваться. Главная причина - приход новых пользователей в Интернет. |
"Апельсина" не будет" - Григорий Ревзин31 октября в павильоне России на XI венецианской биеннале планировалось провести презентацию проекта «Апельсин» - с участием представителей «Интеко», мастерской Нормана Фостера, правительственных комиссий, а также противников проекта. |
"Экологическая политика - это рекламный инструмент" - Фумио Оцубо1 октября японская компания Matsushita Electric Industrial сменила название на Panasonic Corporation. Эта инициатива должна объединить достижения трех брендов - Matsushita, National и Panasonic под общим названием Panasonic с целью повысить его ценность и узнаваемость. |
"Чтобы привнести в маркетинг что-то новое, вначале посмотрите на то, что делают ваши конкуренты" - Игорь Манн5Долгое время региональные риэлторские рынки оставались заповедной зоной на экономической карте: экспансия москвичей нарастала в самых разных отраслях, но только не здесь. Ситуация изменилась в прошлом году. Сразу несколько столичных агентств заявило о выходе в миллионники. |
"За первое полугодие 2008 г. наша выручка выросла на 67%" - Кирилл КоробейниковВесной этого года Кирилл Коробейников покинул пост генерального директора GroupM и перешел на аналогичную позицию в компании Gallery. Свой переход на сторону подрядчика он считает вполне логичным. |
"До конца года не останется ни одного независимого ритейлера" - Евгений ЧичваркинПредседатель совета директоров «Евросети» ЕВГЕНИЙ ЧИЧВАРКИН рассказал корреспонденту АНТОНУ БУРСАКУ, что ждет ритейл в период кризиса и что означает для рынка возможная сделка по приобретению 49% «Евросети» «ВымпелКомом». |
"ИТ будет играть ключевую роль в экономическом росте России" - Фрэнк КернВ первом квартале этого года IBM приняла новую стратегию, одним из положений которой стал фокус на развивающихся рынках. О деталях новой стратегии, о планах по развитию в странах БРИК, а также о своем видении ИТ-рынка в России корреспонденту АЛЕКСАНДРУ ДЕМЕНТЬЕВУ рассказал старший вице-президент IBM по глобальным продажам и дистрибуции ФРЭНК КЕРН. |
"Москва – лидер по внедрению новых конструкций" - Владимир МакаровВ этом году отмечается 130-летие российской рекламы. Свой 10-летний юбилей отмечает в эти дни комитет рекламы, информации и оформления столицы. |
"Таргетинг и мгновенная обратная связь – это две основных ценности мобильной платформы" - Александр МарсБеседа с Александром Марсом (Alexandre Mars), старшим исполнительным директором мобильного рекламного агентства Phonevalley и главой Mobile Publicis Groupe. Поводом к беседе послужило открытие летом офиса Phonevalley в России. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы