Интервью

"На соцсети придется не более 5% от общего объема российского рынка медийной рекламы в интернете" - Арсен Ревазов

"На соцсети придется не более 5% от общего объема российского рынка медийной рекламы в интернете" - Арсен Ревазов

- Насколько востребована реклама в российских социальных сетях?
- Для начала я хотел бы отметить, что под социальными сетями я понимаю ресурсы вроде Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru, Moikrug.ru.

 

"Россия - одна из ключевых территорий для нас" - Сандрин де Распид

Недавно корпорация Marvel Entertainment объявила о расширении своего присутствия на российском рынке. Эта американская студия наиболее известна сериями комиксов «Фантастическая четверка», «Человек-паук», «Невероятный Халк»...

"У нас масса возможностей для роста" - Энди Берд

"У нас масса возможностей для роста" - Энди Берд

Мировой финансовый кризис затронул многие зарубежные и отечественные кино- и медиакомпании, вынуждая их приостанавливать новые проекты.

"Делать людей счастливее – это и есть настоящий маркетинг" - Давид Ян

"Делать людей счастливее – это и есть настоящий маркетинг" - Давид Ян

Основатель ABBYY Software, предприниматель и ресторатор, один из родителей нашумевшего проекта Cybiko и целого ряда успешных компаний, действующих на самых конкурентных мировых рынках, рассказывает, как устроен маркетингово-ориентированный бизнес...

"Российский автомобильный рынок в долгосрочной перспективе обладает большой емкостью" - Юрий Слепцов

"Российский автомобильный рынок в долгосрочной перспективе обладает большой емкостью" - Юрий Слепцов1

Пока многие автомобильные дилеры только оценивали первые результаты кризиса и разрабатывали планы смягчения его последствий, ГК «Автоспеццентр» в середине прошлого месяца первой объявила о беспрецедентной рекламной акции - снижении до 30% стоимости ограниченной партии автомобилей.

"Кризис - это время новых возможностей" - Сергей Асланян

"Кризис - это время новых возможностей" - Сергей Асланян

Невзирая на кризис ликвидности, «Ситроникс» пообещал инвесторам достичь плановых показателей по рентабельности бизнеса и выйти на чистую прибыль в 2009 году.

"PR - функция, обслуживающая бизнес" - Людмила Кречмер

"PR - функция, обслуживающая бизнес" - Людмила Кречмер

Чем грозит и грозит ли сложившаяся экономическая ситуация в стране PR-отрасли? Как это повлияет на ее дальнейшие развитие? Сократят ли компании расходы на PR и как это повлияет на доходность PR-агентств?

"Показывать рекламу на эротике мы не будем" - Михаил Козлов

"Показывать рекламу на эротике мы не будем" - Михаил Козлов

Система размещения контекстной рекламы «Бегун» представила своим клиентам новый сервис «Фотоконтекст», позволяющий размещать контекстные объявления на фотографиях и изображениях.

"Наш рынок способен на большее" - Алексей Ковылов

"Наш рынок способен на большее" - Алексей Ковылов

В развитых странах финансовый кризис уже сказался на рекламном секторе. Сокращение маркетинговых бюджетов, перераспределение их в медиа, гарантирующие быструю отдачу, отказ от долгосрочных стратегий брендопостроения в пользу сиюминутной выгоды - такова в двух словах ситуация в глобальной рекламной индустрии.

"Украинские каналы могут получить дополнительно $15 млн. от рекламы" - Владислав Лясовский

"Украинские каналы могут получить дополнительно $15 млн. от рекламы" - Владислав Лясовский2

Останутся ли российские каналы в кабельных сетях Украины и на каких условиях? Об этом в интервью ответственного секретаря Национального Совета по вопросам телевидения и радиовещания Владислава Лясовского.

"Мы не планируем захватить мир, это планируют другие" - Томас Хауш

"Мы не планируем захватить мир, это планируют другие" - Томас Хауш

Образованная в результате разделения летом прошлого года DaimlerChrysler AG, корпорация Chrysler LLC является единственным импортером на рынке России, представляющим только американские автомобильные марки. 2008 год можно считать первым годом ее самостоятельного существования.

"У интернета есть отличный шанс сохранить позиции" - Руслан Тагиев

"У интернета есть отличный шанс сохранить позиции" - Руслан Тагиев

Медийный рынок начинает ощущать последствия финансового кризиса. О том, с какими проблемами столкнутся медиакомпании, о будущем телевидения и прессы и о перспективах интернета "Газете.Ru" рассказал директор по медиа-исследованиям "TNS Россия" Руслан Тагиев.

"Финансовый кризис предоставляет широкие  возможности для развития PR-отрасли" - Валерий Курейко

"Финансовый кризис предоставляет широкие возможности для развития PR-отрасли" - Валерий Курейко

Мировой финансовый кризис, докатившийся и до Украины, уже задел финансовые учреждения, инвестиционные, девелоперские и строительные компании, промышленные предприятия,   в ряде секторов экономики начались массовые сокращения персонала.

"Потребитель платит не за пользу, а за отличия" - Руслан Ашымканов

"Потребитель платит не за пользу, а за отличия" - Руслан Ашымканов

Один из первых известных человечеству бизнес-гуру - древнеримский экономист Публиус Сирус - полагал, что вещь чего-то стоит только тогда, когда покупатель готов за нее платить.

"Я занимаюсь только обувью" - Моретти Полегато

"Я занимаюсь только обувью" - Моретти Полегато

В прошлом глава винодельческой компании, а ныне владелец и президент итальянской обувной фирмы Geox Моретти Полегато находит в себе черты Билла Гейтса.

"Нам необходимо кого-то поглощать" - Ричард Смайт

"Нам необходимо кого-то поглощать" - Ричард Смайт

В разгар мирового кризиса шоколадный монстр Mars совершил крупнейшую за свою историю покупку. Как компания собирается переваривать Wrigley, рассказал президент ООО "Марс" Ричард Смайт.

"Влияние финансового кризиса на потребителей в России будет менее значительным, чем в Европе" - Вейо Мериляйнен

"Влияние финансового кризиса на потребителей в России будет менее значительным, чем в Европе" - Вейо Мериляйнен

Финская компания Valio, несмотря на кризис, продолжает активно развиваться в России: начала сотрудничество с местным партнером - молочным заводом «Галактика», завершает строительство производственно-логистического комплекса в Подмосковье, планирует ускорить развитие федеральной дистрибьюторской сети.

"В нашей стране такие непростые вопросы, как законодательство, поднимать и решать сложно" - Игорь Лутц

"В нашей стране такие непростые вопросы, как законодательство, поднимать и решать сложно" - Игорь Лутц

Принятие последних поправок к ФЗ «О рекламе» не особенно повлияло на снижение рекламного прессинга, зато порядком усугубило стагнацию креатива. Одной из причин принятия сырого закона стала пассивность отраслевых рекламных объединений, оказавшихся бессильными перед непродуманными решениями законодателей.

Кризис - время роста

Кризис - время роста5

Начиная с 19 сентября этого года, российский рынок находится в состоянии стресса - на дворе кризис. Уже никто не сомневается в том, что происходящее в финансовом сегменте затронет все остальные отрасли рынка.

"Клиенты ждут продвинутых решений, а власти - красивого облика города" - Кирилл Коробейников

"Клиенты ждут продвинутых решений, а власти - красивого облика города" - Кирилл Коробейников

Два года назад второй по величине российский оператор наружной рекламы Gallery взял курс на агрессивное экстенсивное развитие. На деньги ЕБРР, Morgan Stanley и Citigroup оператор покупал все, что рассматривалось его финансовыми аналитиками как привлекательное.

"Вы не представляете, как мало людей любят людей!" - Дмитрий Крюков

"Вы не представляете, как мало людей любят людей!" - Дмитрий Крюков1

Генеральный управляющий ресторанного холдинга "Арпиком" Михаил Зельман встретился с президентом компании Ruveta OY (марка Finn Flare) Ксенией Рясовой, чтобы познакомиться с кухней одежного ритейла.

"Темпы роста крупных производителей пива превышают темпы роста, производителей среднего звена" - Малус Кайпер

"Темпы роста крупных производителей пива превышают темпы роста, производителей среднего звена" - Малус Кайпер

- Как обстоят дела на глобальном пивном рынке и как изменится ситуация в ближайшее время?
- Согласно нашим данным, среднегодовой рост глобального рынка пива составил за прошедшие пять лет (с 2003-го по 2008 год) менее чем 5%.

"Это у вас газеты умирают!" - Александр Страхов

"Это у вас газеты умирают!" - Александр Страхов

У братьев Ананьевых большое хозяйство. Александр Страхов рассказывает, что изначально в принадлежащую им группу «Промсвязькапитал» входило много предприятий: крупнейший интегратор «Техносерв», блок недвижимости «Промсвязьнедвижимость», ряд промышленных и агропредприятий.

"Финансовая ситуация пока никак не повлияет на рынок кадров медиа" - Григорий Кунис

"Финансовая ситуация пока никак не повлияет на рынок кадров медиа" - Григорий Кунис

- Каким образом финансовый кризис повлияет на кадровый рынок медиа? Какие специалисты могут оказаться на рынке «в избытке» в первую очередь?

"В первую очередь могут пострадать сотрудники рекламных агентств" - Алена Данина

"В первую очередь могут пострадать сотрудники рекламных агентств" - Алена Данина

- В связи с экономическим кризисом компании пересматривают собственные бюджеты. Особенно это касается компаний с западным капиталом, действующих на российском рынке.

"Мы с Peugeot пытаемся дифференцировать имидж наших марок" - Жилль Мишель

"Мы с Peugeot пытаемся дифференцировать имидж наших марок" - Жилль Мишель

Марка Citroen, которая входит в автомобильный альянс PSA Peugeot Citroen, в начале этого года получила в России статус генерального импортера.

"Украинский рынок контекстной рекламы достигнет в этом году $5-6 млн." - Александр Деркач

"Украинский рынок контекстной рекламы достигнет в этом году $5-6 млн." - Александр Деркач1

Директор компании "Бегун-Украина" уверен - в ближайшие годы сегмент контекстной рекламы в Украине будет активно развиваться. Главная причина - приход новых пользователей в Интернет.

"Апельсина" не будет" - Григорий Ревзин

"Апельсина" не будет" - Григорий Ревзин

31 октября в павильоне России на XI венецианской биеннале планировалось провести презентацию проекта «Апельсин» - с участием представителей «Интеко», мастерской Нормана Фостера, правительственных комиссий, а также противников проекта.

"Экологическая политика - это рекламный инструмент" - Фумио Оцубо

"Экологическая политика - это рекламный инструмент" - Фумио Оцубо

1 октября японская компания Matsushita Electric Industrial сменила название на Panasonic Corporation. Эта инициатива должна объединить достижения трех брендов - Matsushita, National и Panasonic под общим названием Panasonic с целью повысить его ценность и узнаваемость.

"Чтобы привнести в маркетинг что-то новое, вначале посмотрите на то, что делают ваши конкуренты" - Игорь Манн

"Чтобы привнести в маркетинг что-то новое, вначале посмотрите на то, что делают ваши конкуренты" - Игорь Манн5

Долгое время региональные риэлторские рынки оставались заповедной зоной на экономической карте: экспансия москвичей нарастала в самых разных отраслях, но только не здесь. Ситуация изменилась в прошлом году. Сразу несколько столичных агентств заявило о выходе в миллионники.

"За первое полугодие 2008 г. наша выручка выросла на 67%" - Кирилл Коробейников

"За первое полугодие 2008 г. наша выручка выросла на 67%" - Кирилл Коробейников

Весной этого года Кирилл Коробейников покинул пост генерального директора GroupM и перешел на аналогичную позицию в компании Gallery. Свой переход на сторону подрядчика он считает вполне логичным.

"До конца года не останется ни одного независимого ритейлера" - Евгений Чичваркин

"До конца года не останется ни одного независимого ритейлера" - Евгений Чичваркин

Председатель совета директоров «Евросети» ЕВГЕНИЙ ЧИЧВАРКИН рассказал корреспонденту АНТОНУ БУРСАКУ, что ждет ритейл в период кризиса и что означает для рынка возможная сделка по приобретению 49% «Евросети» «ВымпелКомом».

"ИТ будет играть ключевую роль в экономическом росте России" - Фрэнк Керн

"ИТ будет играть ключевую роль в экономическом росте России" - Фрэнк Керн

В первом квартале этого года IBM приняла новую стратегию, одним из положений которой стал фокус на развивающихся рынках. О деталях новой стратегии, о планах по развитию в странах БРИК, а также о своем видении ИТ-рынка в России корреспонденту АЛЕКСАНДРУ ДЕМЕНТЬЕВУ рассказал старший вице-президент IBM по глобальным продажам и дистрибуции ФРЭНК КЕРН.

"Москва – лидер по внедрению новых конструкций" - Владимир Макаров

"Москва – лидер по внедрению новых конструкций" - Владимир Макаров

В этом году отмечается 130-летие российской рекламы. Свой 10-летний юбилей отмечает в эти дни комитет рекламы, информации и оформления столицы.

"Таргетинг и мгновенная обратная связь – это две основных ценности мобильной платформы" - Александр Марс

"Таргетинг и мгновенная обратная связь – это две основных ценности мобильной платформы" - Александр Марс

Беседа с Александром Марсом (Alexandre Mars), старшим исполнительным директором мобильного рекламного агентства Phonevalley и главой Mobile Publicis Groupe. Поводом к беседе послужило открытие летом офиса Phonevalley в России.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация