Интервью

"Финансовая ситуация пока никак не повлияет на рынок кадров медиа" - Григорий Кунис

"Финансовая ситуация пока никак не повлияет на рынок кадров медиа" - Григорий Кунис

- Каким образом финансовый кризис повлияет на кадровый рынок медиа? Какие специалисты могут оказаться на рынке «в избытке» в первую очередь?

- Финансовая ситуация пока, на мой взгляд, никак не повлияет на рынок кадров медиа. Потому что мы сейчас наблюдаем только развитие кризиса, а не сам кризис. Но вот если он действительно наступит, то сильно пострадают все. Впрочем, я вижу в этом и положительные моменты. Кризис выявит самых сильных. Начнут закрываться «карманные» издания - нерыночные СМИ, которые создавались не ради бизнеса, а ради прихоти спонсоров. В результате освободятся люди, и это поможет многим издательским домам решить свои кадровые вопросы. Потому что кадровый голод, как ни крути, есть. Проблемы с подбором персонала испытывают все издательства. Не хватает всем нам, работающим на одном рынке, хороших специалистов.

Какие сотрудники окажутся невостребованными в первую очередь? Все. В равных долях. В первую очередь начнут сокращать маркетологов. Поскольку чисто психологически легче отказаться от этих специалистов. На втором месте журналисты. На третьем - продавцы (распространители печатной продукции). Продавцов рекламы это коснется в меньшей степени, потому что реклама приносит деньги, а «продажники» - самые востребованные сегодня кадры.

- Как, по Вашим прогнозам, будут меняться зарплаты?

- Сомневаюсь, что они будут меняться. По крайней мере, меньше зарплаты не станут. Надеюсь, что ожидания у людей снизятся, а то сейчас рынок «перегрет». Некоторые специалисты необоснованно высоко «поднимают планку» своих зарплатных ожиданий. Мы, кстати, не против того, чтобы хорошо платить сотруднику, и можем позволить себе достаточно дорогих специалистов. Но хорошая зарплата должна быть оправдана вложениями сил и умений самого человека. Если это действительно стоящий специалист, то и получать он будет много.

MediaJOBS.RU
Advertology.Ru

20.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация