"Финансовая ситуация пока никак не повлияет на рынок кадров медиа" - Григорий Кунис
- Каким образом финансовый кризис повлияет на кадровый рынок медиа? Какие специалисты могут оказаться на рынке «в избытке» в первую очередь?
- Финансовая ситуация пока, на мой взгляд, никак не повлияет на рынок кадров медиа. Потому что мы сейчас наблюдаем только развитие кризиса, а не сам кризис. Но вот если он действительно наступит, то сильно пострадают все. Впрочем, я вижу в этом и положительные моменты. Кризис выявит самых сильных. Начнут закрываться «карманные» издания - нерыночные СМИ, которые создавались не ради бизнеса, а ради прихоти спонсоров. В результате освободятся люди, и это поможет многим издательским домам решить свои кадровые вопросы. Потому что кадровый голод, как ни крути, есть. Проблемы с подбором персонала испытывают все издательства. Не хватает всем нам, работающим на одном рынке, хороших специалистов.
Какие сотрудники окажутся невостребованными в первую очередь? Все. В равных долях. В первую очередь начнут сокращать маркетологов. Поскольку чисто психологически легче отказаться от этих специалистов. На втором месте журналисты. На третьем - продавцы (распространители печатной продукции). Продавцов рекламы это коснется в меньшей степени, потому что реклама приносит деньги, а «продажники» - самые востребованные сегодня кадры.
- Как, по Вашим прогнозам, будут меняться зарплаты?
- Сомневаюсь, что они будут меняться. По крайней мере, меньше зарплаты не станут. Надеюсь, что ожидания у людей снизятся, а то сейчас рынок «перегрет». Некоторые специалисты необоснованно высоко «поднимают планку» своих зарплатных ожиданий. Мы, кстати, не против того, чтобы хорошо платить сотруднику, и можем позволить себе достаточно дорогих специалистов. Но хорошая зарплата должна быть оправдана вложениями сил и умений самого человека. Если это действительно стоящий специалист, то и получать он будет много.
Advertology.Ru
20.10.2008
Комментарии
Написать комментарий