Интервью

"Если будет плохо, то всем" - Дмитрий Грибков

"Если будет плохо, то всем" - Дмитрий Грибков

Кризис серьезно отразился на российской рекламе. Больше других, пожалуй, досталось сегменту наружной рекламы. Как себя чувствует "наружка" и как участники рынка борются с экономическим спадом Ленте.ру рассказал директор по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрий Грибков.

Ценность SEO-специалистов - в практическом опыте!

Ценность SEO-специалистов - в практическом опыте!6

Многие рекламные агентства, работающие на интернет-рынке, жалуются на высокую конкуренцию и сложности при поиске клиентов. С началом кризиса компании экономят, прежде всего, на маркетинге и рекламе и каждый клиент становится на вес золота. Как найти клиента, привлечь его внимание и удержать в условиях высокой конкуренции? На вопросы  Advertology.Ru отвечает Олег Пролубщиков ErstMedia.

Как победить жирных котов

Как победить жирных котов2

Донна Корднер, президент TELE2, рассказывает о том, как создать быструю, бережливую и эффективную компанию, и как ею управлять.

Открыватель брендов

Открыватель брендов

Историю создания своего предприятия рассказывает буднично, но когда речь заходит об автомобилях, то он буквально преображается. О них говорить может часами, рассуждая и споря о недостатках и преимуществах. А свое нежелание садиться за руль объясняет просто: зрение уже не то, приходится носить очки.

Федор Бондарчук:"Я не играю роль свадебного генерала"

Федор Бондарчук:"Я не играю роль свадебного генерала"

К пафосным московским ресторанам Федора Бондарчука - «Vанили», «Вертинскому», Bistrot - скоро добавятся еще два в Екатеринбурге - «Папарацци» и «Оригами». Это первые региональные проекты известного кинорежиссера. О том, кто еще из знаменитостей приложил руку к их созданию и как он будет «раскатывать» новые заведения

Развитие транзитной рекламы

Развитие транзитной рекламы

Интервью с Генеральным директором РА   Habeas Corpus Ольгой Фризоргер. Основные взгляды на рынок транзитной рекламы. Перспективы развития и текущие тенденции.  

"В момент путча мы были очень ангажированы" - Жорж Полински

"В момент путча мы были очень ангажированы" - Жорж Полински

"Европейская медиа группа" (ЕМГ; радиостанции "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM" и др.) - одна из немногих медийных компаний, инвестирующих в новые проекты, несмотря на кризисные условия.

Western Union – это "Да"!

Western Union – это "Да"!1

Компания Western Union впервые за более чем 150 лет своего существования начала реализацию широкомасштабной кампании Yes! (Да!), взбудоражив умы многих маркетологов, специалистов в области брендинга.

Благоприятный этап развития медиа оставил нам много специалистов очень низкого качества

Благоприятный этап развития медиа оставил нам много специалистов очень низкого качества

Научный руководитель Аналитического Центра «Видео Интернешнл», доктор социологических наук, профессор кафедры социологии коммуникативных систем MГУ им. Ломоносова, автор курсов «Социология средств массовой информации», «Социология рекламы», «Медиапланирование» о социологии средств массовой коммуникации и рекламы знает все. Особенно интересна оценка кадровых ресурсов этой сферы.

Не играй вслепую!

Не играй вслепую!

Размещение рекламы в том или ином  регионе напрямую зависит от специфики его рекламного рынка. Но, к сожалению, рекламодатели часто это не учитывают. Тем, кто планирует рекламную кампанию на транспорте, наверняка помогут советы от директора отдела продаж рекламного агентства «Ориентир-М» Ольги Чупровой.

"Кризис - время тяжелое, но, в конце концов, все хотят кушать" - Санджей Хосла

"Кризис - время тяжелое, но, в конце концов, все хотят кушать" - Санджей Хосла

Сосредоточив усилия на работе по продаже пяти продуктов под 10 брендами в 10 странах, Kraft Foods International увеличивает продажи на развивающихся рынках. И повсеместные экономические трудности ей не помеха, говорит президент компании Санджей Хосла.

"Мы уже прошли большой путь, который у наших конкурентов впереди" - Александр Торбахов

"Мы уже прошли большой путь, который у наших конкурентов впереди" - Александр Торбахов

Полномочия бывшего главы "Вымпелкома" Александра Изосимова, который руководил компанией в течение пяти лет, поделили два новых менеджера.

Не пропусти главное событие в области маркетинга 2009 года

Не пропусти главное событие в области маркетинга 2009 года1

16-18 июля в Москве состоится VI Общероссийский Съезд «Боевой маркетинг 2009». Это ведущее событие в области маркетинга, объединяющее на несколько дней на одной площадке ведущих маркетологов со всей России - представителей крупных компаний и маркетинговых агентств.

Большой Стиль. "Перезагрузка"

Большой Стиль. "Перезагрузка"

7 июня заканчивает свою работу фото-медиа-арт проект «Вдох-Выдох», инициированный  редакцией «Лабораторией рекламы». Большой Стиль, пережив трансформации аллюзий и цитат, фантазий и снов, выйдет в этот день в открытый Космос, по образу и подобию которого, собственно, во все времена и создавался.

"Людьми движут страх, жадность и надежда" - Леонид Фейгин, Дмитрий Перышков

"Людьми движут страх, жадность и надежда" - Леонид Фейгин, Дмитрий Перышков

Наш разговор с руководителями студии Direct Design Леонидом Фейгиным и Дмитрием Перышковым начался с обсуждения рекламы нового проекта «Мегафона» «Просто для общения» и использованной в нем эстетики сермяжного минимализма, с имитацией крафт-картона, простыми шрифтами и отсутствием картинок.

"Мы находимся на уровне стагнации" - Андрей Степанов

"Мы находимся на уровне стагнации" - Андрей Степанов

Экономический спад в России уже привел к тому, что многие компании отказались от рекламных акций, что привело к падению продаж на телеканалах, радио и в печатных СМИ. В отрасли PR наблюдается похожая тенденция, хотя пишут о ней гораздо меньше, чем о кризисе в медиа.

"Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар" - Александр Малис

"Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар" - Александр Малис

Президент "Евросети" АЛЕКСАНДР МАЛИС рассказал корреспонденту ИННЕ Ъ-ЕРОХИНОЙ о стратегических планах компании.

"Востребован тот вид рекламы, который может доказать свою эффективность" - Мария Черницкая

"Востребован тот вид рекламы, который может доказать свою эффективность" - Мария Черницкая

Ключевым вопросом развития рекламного рынка на ближайшие годы станет влияние мирового экономического кризиса. Большинство экспертов сходятся в том, что кризисные экономические явления приведут к снижению динамики роста...

"Реклама пойдет в Сеть вслед за видео" - Никеш Арора

"Реклама пойдет в Сеть вслед за видео" - Никеш Арора

BUSINESS GUIDE: Доля Google среди поисковых систем на российском рынке растет, а доля на рынке контекстной рекламы по-прежнему невелика.

Париж-Мумбай

Париж-Мумбай

Толстый слой рекламного макияжа, украшавший  Москву, начинает осыпаться. О своеобразной роли наружной рекламы в жизни российского бизнеса и города, о текущей  кризисной ситуации и ближайшем будущем индустрии...

"Потребители готовы покупать в мобильном интернете, но пока нечего" - Кирилл Рожковский

"Потребители готовы покупать в мобильном интернете, но пока нечего" - Кирилл Рожковский

Основу посетителей русскоязычных мобильных сайтов составляют активные потребители со средним доходом старше 25 лет. К такому выводу пришла мобильная рекламная сеть WapStart, анализируя результаты анкетирования 4,5 тысяч пользователей мобинета.

"Мы не знаем, сколько времени пройдет до тех пор, когда интернет-видео станет по-настоящему прибыльным" - Никеш Арора

"Мы не знаем, сколько времени пройдет до тех пор, когда интернет-видео станет по-настоящему прибыльным" - Никеш Арора

Старший вице-президент Google Никеш Арора в интервью корреспонденту рассказал, что пока не готов платить за контент, размещенный пользователями на YouTube.

"Indoor-реклама создает у потребителя цельное представление о товаре или услуге" - Алексей Омельченко

"Indoor-реклама создает у потребителя цельное представление о товаре или услуге" - Алексей Омельченко

В последние годы в России все более широкое распространение стал получать новый стандарт в технологии прямой и имиджевой рекламы - indoor-реклама. О тенденциях этого медианосителя рассказал генеральный директор национального оператора indoor-рекламы Advance Group Алексей Омельченко.

"Рынок вошел в фазу стагнации" - Андрей Брайович

"Рынок вошел в фазу стагнации" - Андрей Брайович

По прогнозам ряда участников российской индустрии рекламы, отрасль в ближайшие два года не сможет оправиться от кризиса и покажет отрицательную динамику. Это заставляет многих из них искать пути оптимизации своих расходов и диверсификации бизнеса. Своими взглядами на будущее отечественного рынка рекламы поделился управляющий директор медийной группы Aegis Media Андрей Брайович.

"Работая в блогосфере, каждый раз испытываешь себя" - Виктория Еремина

"Работая в блогосфере, каждый раз испытываешь себя" - Виктория Еремина

Компания Nokia одной из первых в России наладила контакт с блогерами и лидерами мнений среди пользователей. Корреспондент BG ЕВГЕНИЙ ЧЕРЕШНЕВ узнал у директора по связям с общественностью Nokia ВИКТОРИИ ЕРЕМИНОЙ, почему для IT-компаний является настолько важным общение с early adopters в блогах.

"Производительность труда в России в 3 раза ниже" - Ася Барышева

"Производительность труда в России в 3 раза ниже" - Ася Барышева

20 мая 2009 г. в  Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я, юбилейная конференция РАМУ - важнейшее событие отечественной индустрии маркетинга. Конференция будет разбита на несколько секций: блок ROI, блок Retail, блок CEO, блок «Инновационных решений», мастер-класс «Искусство продаж».

"Интерес к применению расчетов для прогнозирования и анализа стремительно растет" - Вадим Ширяев

"Интерес к применению расчетов для прогнозирования и анализа стремительно растет" - Вадим Ширяев

20 мая 2009 г. в  Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я, юбилейная конференция РАМУ - важнейшее событие отечественной индустрии маркетинга. Конференция будет разбита на несколько секций: блок ROI, блок Retail, блок CEO, блок «Инновационных решений», мастер класс «Искусство продаж».

"Любой Интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать" - Илья Широков

"Любой Интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать" - Илья Широков

О перспективах Интернет-рекламы и Интернет-проектов в России мы беседуем с Ильей Широковым, создателем проекта «Мой круг»: как будет развиваться этот рынок, какие новые возможности и свободные ниши открываются перед маркетологами, чему мы можем поучиться у западных коллег - об этом читайте в интервью.

"В период кризиса интернет-СМИ находятся в более выгодном положении" - Леонид Ещенко

"В период кризиса интернет-СМИ находятся в более выгодном положении" - Леонид Ещенко

Этой весной отмечают свои дни рождения издательство «Деловой мир» и его основатель и бессменный президент  Леонид Николаевич Ещенко. Беседу с успешным  московским издателем мы начали с поздравлений.

"Кризис – своего рода оздоровительная клизма для ритейла" - Леонид Абаюшкин

"Кризис – своего рода оздоровительная клизма для ритейла" - Леонид Абаюшкин

Ритейлеры все чаще говорят о перспективности private label, считая, что в нынешних экономических условиях спрос потребителей будет смещаться именно в это поле. Вывод собственной марки анонсировала и торгово-закупочная система «Т3С», объединяющая 19 региональных сетей.

"Особенно удачное дополнение"

"Особенно удачное дополнение"12

Знаменательным событием на рынке фармацевтического маркетинга стало объединение агентств «Коннекта» и «Ремарка». Новая, объединенная, компания будет представлена на рынке под названием «Коннекта» - более известного бренда.

"Для продавцов марок класса люкс все пока складывается неплохо" - Александр Кумпан

"Для продавцов марок класса люкс все пока складывается неплохо" - Александр Кумпан

Как и все остальные автоконцерны, BMW заявил о сокращении производства. Тем не менее дилеры говорят, что эта марка как лидер высокого ценового сегмента может пострадать от кризиса меньше всех благодаря высокой лояльности потребителя, не привыкшего экономить на автомобиле.

"Не думаю, что кто-то уйдет с рекламной площадки" - Андрей Балашов

"Не думаю, что кто-то уйдет с рекламной площадки" - Андрей Балашов

С падением цен на нефть и девальвацией рубля в условиях экономического кризиса российский рекламный рынок упал сильнее, чем в других развивающихся странах.

"Обувная розница в России непрофессиональна" - Андрей Бережной

"Обувная розница в России непрофессиональна" - Андрей Бережной

До кризиса продажи обуви в России росли на 15-20% в год. По оценкам Discovery Research Group, объем российского обувного рынка в 2008 году с учетом нелегального импорта составил от 416,6 млн до 635,1 млн пар, что соответствует примерно 16,5-23 млрд долл.

"Все в этом мире держится на энтузиастах" - Сергей Цыганов

"Все в этом мире держится на энтузиастах" - Сергей Цыганов

Сергей Цыганов, исполнительный директор ИД «Собеседник», член правления Гильдии издателей периодической печати, в длительном представлении не нуждается.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация