Интервью

"Таргетинг и мгновенная обратная связь – это две основных ценности мобильной платформы" - Александр Марс

"Таргетинг и мгновенная обратная связь – это две основных ценности мобильной платформы" - Александр Марс

Беседа с Александром Марсом (Alexandre Mars), старшим исполнительным директором мобильного рекламного агентства Phonevalley и главой Mobile Publicis Groupe. Поводом к беседе послужило открытие летом офиса Phonevalley в России.

Антон: - Как вы оцениваете размеры глобального рынка рекламы и маркетинга?

Александр: - Мы ожидаем значительный рост рынка мобильного маркетинга - до 11 млрд. долларов в 2011 году, по видам рекламы доход можно будет разделить следующим образом: реклама в играх/приложениях (6%), на мобильном ТВ (11%), видео (3%), по ключевым словам (20%), SMS/MMS (21%) и баннеры (39%).

Антон: - Какие из компаний являются наиболее активными мобильными рекламодателям?

Александр: - PUMA, Hewlett-Packard, Procter & Gamble, Toyota, Coca-Cola и вся индустрия фильмов и развлечений.

Антон: - Обычно эксперты в числе основных преимуществ мобильной рекламы и маркетинга называют развитый таргетинг, возможность мгновенной обратной связи и высокий CTR (2-10% по сравнению с 0,1-0,001% в вебе). Так ли это?

Александр: - Да, все верно. Таргетинг и мгновенная обратная связь - это две основных ценности мобильной платформы, которые и являются причинами высокого CTR. Мобильный телефон - это средство коммуникации, которое всегда с вами и такое же ценное, как и ваш бумажник. Это очень личное цифровое устройство, и из-за такой персональности пользователи действительно увлекаются контентом, т.е. посетители WAP-сайта после ухода с него наверняка будут помнить и четко понимать увиденное на нем рекламное сообщение.

Антон: - Какой была самая успешная кампания у Phonevalley?

Александр: - Puma "Together Everywhere" Euro 2008 - одна из наших наиболее успешных кампаний. В общих чертах, кампания "Together Everywhere" приглашала всех европейских фанатов футбола выразить свою гордость и радость как часть всеобщего ажиотажа перед EUROTM 2008 Football Cup. "Together everywhere" стал первым европейским мобильным сервисом для PUMA, он стал инновационным благодаря своей «вирусной» концепции и широчайшему масштабу - это была первая мобильная маркетинговая комьюнити-кампания, проведенная одновременно в 13 странах! Кстати, поздравляю российскую футбольную команду с отличной игрой!

Антон: - Всего пару недель до прихода в Россию Phonevalley открыла офис в США, а теперь вы объявляете запуск в России. Каковы причины вашего выхода на российский рынок и как вы его оцениваете?

Александр: - Россия переживает энергичное развитие рынка рекламы, связанное с экономическим бумом в стране и растущим уровнем потребления, которое и обеспечивает бурный рост рекламы. Сегодня, когда в России 80 млн. мобильных абонентов и 14 миллионов пользователей мобильного интернета (и эта аудитория растет каждый месяц на 1%), мы считаем, что российский рынок достаточно повзрослел для того, чтобы добавить к своим каналам коммуникации мобильную платформу.

Антон: - Насколько велика целевая аудитория мобильной рекламы в России? Другими словами, сколько мобильных пользователей может охватить Phonevalley в России?

Александр: - В 2007 году в России насчитывалось 163 миллиона мобильных абонентов при общей численности населения 143 миллиона человек (по данным AC&M Consulting).

Антон: - В конце 2007 года все три крупнейших мобильных оператора России (МТС, "ВымпелКом", МегаФон) осуществили пробные рекламные проекты. Собираетесь ли вы работать непосредственно с операторами? Мобильные компании какого типа могут стать вашими партнерами здесь в России?

Александр: - Мы планируем работать непосредственно с операторами, а также собираемся наладить тесные партнерские отношения с основными мобильными сетями: Nokia, BuzzCity, MobileDirect, New Media Mobile, Mobile Media Group (MMG) и WapStart.

Антон: - Какие возможности Phonevally может предложить рекламодателям? Какие форматы и стратегии они смогут выбирать?

Александр: - Благодаря своему большому мировому опыту «пионера» мобильной рекламы Phonevalley может предоставить рекламодателям все форматы и стратегии необходимые им для достижения всех своих маркетинговых задач. Мы разрабатываем мобильные интернет-сайты, приложения и мобильные интерактивные платформы. Мы устраиваем промо-акции с использованием SMS и MMS. Чтобы сделать эти сервисы известными и узнаваемыми, мы разрабатываем лучшие мобильные медиа-планы, основанные, главным образом, на мобильных баннерах, поиске, SMS или MMS.

Антон: - Недавно вы анонсировали интеграцию платформы Blueprint от Yahoo!. Каковы преимущества Blueprint, и смогут ли российские рекламодатели ее использовать?

Александр: - Yahoo! разработал платформу программирования на основе XML под названием Blueprint. Она позволяет один и тот же код легко переносить на различные устройства и платформы. Phonevalley - первое мобильное агентство в мире, получившее сертификат Blueprint. Blueprint - это превосходная помощь в распространении отличных мобильных приложений на устройства любого типа. Я уверен, что российские рекламодатели, желая привлечь своих потенциальных потребителей, заинтересуются идеей получения максимальных результатов от этого легкого в использовании инструмента.

Антон: - Довольны ли рекламодатели мобильными маркетинговыми кампаниями? Осознают ли они все преимущества мобильной платформы? Российские брэнды и даже рекламные агентства иногда сами не в курсе всего спектра возможностей, которые обеспечивает мобильная платформа, и их взгляды кажутся весьма консервативными. Наиболее распространенный способ мобильного маркетинга - это SMS-кампания, при которой пользователь находит код на продукте, посылает его по SMS на короткий номер и получает шанс выиграть приз. Довольны рекламодатели в Европе мобильными маркетинговыми кампаниями? Осознают ли они все преимущества мобильной платформы?

Александр: - Очевидно, что мы все еще находимся на ранней стадии развития мобильного маркетингового потенциала, но он очень быстро растет - быстрее, чем интернет, поскольку мы пользуемся опытом интернета. Вдобавок к SMS и интерактивным SMS-программам, мобильная платформа дает выход на еще один канал с большими возможностями - мобильный интернет. Позвольте, я приведу пример. Недавно мы провели крупную кампанию для Procter & Gamble по продвижению духов Lacoste Touch of Pink. Широкомасштабная мобильная кампания включала оригинальный мобильный интернет-сайт, на котором посетители могли заказать бесплатный образец духов, принять участие в конкурсе, победитель которого получает набор духов, отослать любовное сообщение по MMS, скачать телевизионную рекламу или обои. Мы также разработали и реализовали медиа-план, целью которого было направить трафик на мобильный сайт (с помощью баннеров и сообщений WAP Push). Когда после кампании мы провели опрос среди 10000 пользователей, принявших в ней участие, оказалось, что 94% рады получению рекламы о духах по мобильному телефону. Что еще интересней, 74% опрошенных задумались о покупке духов через несколько недель после кампании. Эти результаты подтвердили высокую заинтересованность потребителей в мобильных акциях, и сегодня все больше брэндов начинают осознавать преимущества мобильной платформы.

Антон: - Чего бы Вы хотели сказать и пожелать вашим коллегам и будущим партнерам в России?

Александр: - Добиться максимальных результатов в ближайшем будущем и получить богатый опыт работы в области мобильного маркетинга. Присоединяйтесь к мобильной платформе!

Антон Веремьянин
Мобильный Контент

12.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация