"Не думаю, что кто-то уйдет с рекламной площадки" - Андрей БалашовС падением цен на нефть и девальвацией рубля в условиях экономического кризиса российский рекламный рынок упал сильнее, чем в других развивающихся странах. |
"Не думаю, что кто-то уйдет с рекламной площадки" - Андрей БалашовС падением цен на нефть и девальвацией рубля в условиях экономического кризиса российский рекламный рынок упал сильнее, чем в других развивающихся странах. |
"Обувная розница в России непрофессиональна" - Андрей БережнойДо кризиса продажи обуви в России росли на 15-20% в год. По оценкам Discovery Research Group, объем российского обувного рынка в 2008 году с учетом нелегального импорта составил от 416,6 млн до 635,1 млн пар, что соответствует примерно 16,5-23 млрд долл. |
"Все в этом мире держится на энтузиастах" - Сергей ЦыгановСергей Цыганов, исполнительный директор ИД «Собеседник», член правления Гильдии издателей периодической печати, в длительном представлении не нуждается. |
"Кризис ускорит естественный отбор" - Марина ЧечотДля многих издателей в этот довольно сложный рыночный период, вопрос подписки, а точнее удержания имеющихся подписчиков стал как никогда актуален. |
"Реклама у нас без работы не останется" - Андрей ХристофоровВ наше время у компаний есть масса возможностей для рекламы своего товара или оказываемых услуг. Несмотря на то, что доминирующие позиции в этой части занимает телевидение, многие предпочитают наружку. |
"Не человек должен искать информацию, информация должна искать человека" - Владимир ПолутинПо статистике, на поиск нужной информации пользователь Интернета тратит 60% своего рабочего времени, 80% из которого уходит впустую. |
"Каждый рекламодатель уникален и неповторим" - Сергей Пискарев20 мая 2009 г. в Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я, юбилейная конференция РАМУ - важнейшее событие отечественной индустрии маркетинга. Конференция будет разбита на несколько секций: блок ROI, блок Retail, блок CEO, блок «Инновационных решений», мастер класс «Искусство продаж». |
"Вокруг катастрофа, но нам повезло" - Андреа Мерлони120 млн евро в новые разработки теперь помогают удерживать объемы продаж Indesit Company, утверждает Андреа Мерлони. В 2009 г. компания начнет продажи 240 новых продуктов. |
"Покой в неволе меня не удовлетворит" - Александр РоднянскийДля президента "СТС-медиа" Александра Роднянского есть вещи важнее славы и денег - например, творческие амбиции. Чтобы их осуществить, он предпочел родному Киеву Москву. А вместо длинной жизни согласился бы прожить более короткую, лишь бы она была интереснее. |
"В России до сих пор автомобиль – вещь статусная" - Андрей БерезкинО текущем состоянии наружной рекламы в России, и особенно - в Москве рассказывает председатель комитета по наружной рекламе АКАР, Генеральный директор исследовательской фирмы «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Владимирович Березкин. |
"В 98-м году у нас было право на ошибку" - Андрей ВолковНачав свое консервное производство с двух заводов-банкротов, Андрей Волков за 10 лет смог создать продуктовый бренд, который присутствует практически во всех регионах Центральной России и Сибири. При этом его компания «Хозяинъ» не потратила ни рубля на рекламу. |
"Я не опасаюсь, что на рынок выйдут игроки из бумажных СМИ" - Виктор ВальчукРуководитель челябинского «Агентства развития бизнеса» Виктор Вальчук делится своими соображениями по поводу выживания в кризис. |
"Можно работать с любыми брендами, невозможно работать с некоторыми бренд-менеджерами" - Андрей ГубайдуллинВ этом году фестивалю «Идея!» в очередной раз повезло с жюри: все они - признанные профессионалы рекламного дела, и, кроме того, специалисты ведущих рекламных агентств различных регионов и стран: Москва, Урал, Сибирь, Украина и Казахстан. |
"Узнаю, анализирую, развиваю, создаю - четыре слагаемых успеха" - Арам МирзоянцСостав жюри тринадцатой «Идеи!» вам уже знаком. Это ведущие специалисты и профессионалы различных областей рекламной индустрии: креативные и арт-директора, эксперты по видео-, интернет- и радиорекламе, графическому дизайну. |
"Пришло время большого перемирия" - Владимир МакаровГлобальный финансовый кризис, охвативший все отрасли экономики, сказался и на рекламной индустрии. Почувствовал на себе его влияние и сектор наружной рекламы, потерявший с начала года до половины загрузки рекламных площадей. |
"Мнение любого эксперта, выступающего на юбилейной Конференции РАМУ – эксклюзив" - Сергей Моисеев20 мая 2009 г. в Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я, юбилейная конференция РАМУ - важнейшее событие отечественной индустрии маркетинга. Конференция будет разбита на несколько секций: блок ROI, блок Retail, блок CEO, блок «Инновационных решений», мастер класс «Искусство продаж». |
Тайлер на разогревеМы по-прежнему считаем: стандарты определяет нестандарт! В гостях у «Лаборатории» - генеральный директор МИА "Кушнир-Продакшн», гуру отечественной рок-журналистики и рок-продюсер Александр Кушнир. |
"Кризис заставляет покупать все самое дорогое" - Пьер де МегреМодный дом Christian Dior на днях открыл в Екатеринбурге первый российский бутик после московских. С этим событием совпал запуск продаж в нашей стране линейки имиджевых телефонов DiorPhone стоимостью от 4 тыс. евро. |
"Мы предпочли меньше продавать, но вовремя получать деньги" - Александр МечетинМировой экономический кризис не обошел стороной и российскую алкогольную отрасль. Начиная с осени объемы выпуска водки неуклонно падали: по данным Росстата, в октябре производство снизилось на 15%, в ноябре - на 19%, в декабре - уже на 21%. |
"Все мы, в том числе и коммерсанты, – москвичи" - Владимир МакаровМосква обладает уникальной архитектурой, но порой посмотришь вокруг, а увидишь не барокко, ампир, классический стиль или модерн великолепных исторических зданий, а рекламу роскошных авто, нижнего дамского белья и изысканной еды. Засилье рекламы стало причиной выработки единой городской политики оптимизации рекламного пространства, которая реализуется столичным комитетом рекламы не один год. |
"Контентный и телекоммуникационный бизнес должны быть отделены друг от друга" - Андрей СмирновВ прошлом году «Система Масс-медиа» (СММ) продала «Комстару» свой основной актив - группу компаний «Стрим-ТВ» за 186 млн долл. Теперь компания разработала новую стратегию, сделав ставку на развитие на медийном рынке. О новой стратегии СММ и о том, как отразится финансовый кризис на рынке киноиндустрии, в интервью корреспонденту АЛЕКСАНДРУ ДЕМЕНТЬЕВУ рассказал президент «Системы Масс-медиа» АНДРЕЙ СМИРНОВ. |
"В кризис люди не перестанут мыться и ухаживать за собой" - Сергей БыковскийРоссийский парфюмерно-косметический рынок считается одним из самых быстрорастущих в мире. Его потенциальную емкость эксперты оценивают в 15-18 млрд долл. |
"Мы обгоним Mercedes и BMW" - Петер ШварценбауэрКризис не смог помешать планам Audi на международных рынках. Среди регионов, на которые делает ставку компания, директор по продажам концерна ПЕТЕР ШВАРЦЕНБАУЭР выделяет США, Россию, Индию и Китай. Продавать больше автомобилей, чем основные конкуренты в премиум-сегменте, концерн Audi намерен уже в 2010 году. |
"Мне нравится фраза "to make miracle", то есть "творить чудеса"" - Борис КоношенкоНа вопросы отвечает Борис Коношенко, главный редактор и гендиректор газеты Metro Москва. |
"В 2009 году я ничему не удивлюсь - рынок может быть перекроен так, что мы окажемся в другой стране" - Владимир КовалевРостовский дистрибьютор и производитель алкоголя ГК «Регата» во время кризиса ввел жесткую систему работы с покупателями. Группа ограничила объем отгружаемого в кредит товара и отказалась сотрудничать с рядом ненадежных дистрибьюторских компаний. |
"Идея-драйвер - это отличительное свойство брендов нового поколения" - Томас Гэд«Его идеи и растущая сила брендов требуют признания, независимо от того, в какой сфере бизнеса вы работаете». Как не прислушаться к этим словам, если их сказал сам Ричард Брэнсон? Дружба с легендарным бизнесменом сыграла не последнюю роль в карьере шведского консультанта по брендингу Томаса Гэда. |
"Надо дать возможность outdoor-компаниям не просто выживать, но и развиваться" - Леонид ГоворовНа прошлой неделе столичные власти приняли решение сократить на 30% базовую арендную ставку для наружной рекламы. |
"Я очень ценю каждую минуту жизни и предпочитаю жить "здесь и сейчас" - Сергей Кочуров1Сергей Кочуров - один из основателей и Президент Совета директоров группы компаний UNIONLINX. |
"Картина денег в рекламном бизнесе - это зеркало экономики страны" - Владимир ЕвстафьевПо данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), 2008 год стал самым успешным для российской индустрии рекламы. О том, какие изменения внес этот год в работу участников рынка, как он будет развиваться в ближайшем будущем, а также о нюансах работы комиссии экспертов АКАР корреспонденту АЛЕКСАНДРУ КЛЕНИНУ рассказал вице-президент группы ИМА, вице-президент АКАР ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ. |
"Деньги для меня – это возможность что-то реализовывать" - Михаил СимоновМихаил Симонов - человек-бренд. Он харизматичен и успешен во всем, к чему имеет хоть малейший интерес.Он живет на две страны и проводит своё время в двух разных мирах. В обоих его ждут, он везде нужен. Это редкостный дар - быть нужным, и наш герой наделён им сполна. |
"Если человек занимается своим делом, он не чувствует усталости" - Игорь ЗубовИгорь Зубов - человек, который знает все, или почти все, о директ-маркетинге и дистанционной торговле. |
"Кризис срежет тех, кто издает мусор" - Михаил ДворковичО том, как кризис отразился на российском медиабизнесе и что ждет рынок СМИ после его завершения, мы беседуем с председателем совета директоров коммуникационной группы "Пресс Холл" Михаилом Дворковичем. |
"В самое ближайшее время произойдет смещение интересов ДМщиков в сторону Интернет технологий" - Мортен СвенсенМортен Свенсен - человек, имеющий 20-летний опыт работы в области коммуникаций, работавший в отделе маркетинга Оргкомитета Олимпийских игр в Лиллехаммере, обладатель наград международных конкурсов Echo Awards, Cannes Lions, Best of Europe и Epica, основатель и бессменный президент норвежского ДМ-агентства Fredag Reklamebyra. |
"Я воспринимаю жизнь как дыхание" - Иван Суворов27Голос "Европы Плюс" в "лихих 90-х", создателя крупнейшей российской компа нии про производству радиорекламы, созерцателя и трудоголика, человека, который умеет слушать и слышать - знакомьтесь, Иван Абрамов, более известный рекламному сообществу и поклонникам радио под псевдонимом "Иван Суворов". |
"Мир не останавливается во время кризиса" - Томас ГэдЖизнь бренда, его продвижение и развитие в условиях нестабильной экономики - задача нелегкая. Каким должен быть бренд, чтобы выстоять в это трудное время, продолжая завоевывать сердца своих потребителей? |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы