Интервью

"Не думаю, что кто-то уйдет с рекламной площадки" - Андрей Балашов

"Не думаю, что кто-то уйдет с рекламной площадки" - Андрей Балашов

С падением цен на нефть и девальвацией рубля в условиях экономического кризиса российский рекламный рынок упал сильнее, чем в других развивающихся странах.

"Обувная розница в России непрофессиональна" - Андрей Бережной

"Обувная розница в России непрофессиональна" - Андрей Бережной

До кризиса продажи обуви в России росли на 15-20% в год. По оценкам Discovery Research Group, объем российского обувного рынка в 2008 году с учетом нелегального импорта составил от 416,6 млн до 635,1 млн пар, что соответствует примерно 16,5-23 млрд долл.

"Все в этом мире держится на энтузиастах" - Сергей Цыганов

"Все в этом мире держится на энтузиастах" - Сергей Цыганов

Сергей Цыганов, исполнительный директор ИД «Собеседник», член правления Гильдии издателей периодической печати, в длительном представлении не нуждается.

"Кризис ускорит естественный отбор" - Марина Чечот

"Кризис ускорит естественный отбор" - Марина Чечот

Для многих издателей в этот довольно сложный рыночный период, вопрос подписки, а точнее удержания имеющихся подписчиков стал как никогда актуален.

"Реклама у нас без работы не останется" - Андрей Христофоров

"Реклама у нас без работы не останется" - Андрей Христофоров

В наше время у компаний есть масса возможностей для рекламы своего товара или оказываемых услуг. Несмотря на то, что доминирующие позиции в этой части занимает телевидение, многие предпочитают наружку.

"Не человек должен искать информацию, информация должна искать человека" - Владимир Полутин

"Не человек должен искать информацию, информация должна искать человека" - Владимир Полутин

По статистике, на поиск нужной информации пользователь Интернета тратит 60% своего рабочего времени, 80% из которого уходит впустую.

"Каждый рекламодатель уникален и неповторим" - Сергей Пискарев

"Каждый рекламодатель уникален и неповторим" - Сергей Пискарев

20 мая 2009 г. в  Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я, юбилейная конференция РАМУ - важнейшее событие отечественной индустрии маркетинга. Конференция будет разбита на несколько секций: блок ROI, блок Retail, блок CEO, блок «Инновационных решений», мастер класс «Искусство продаж».

"Вокруг катастрофа, но нам повезло" - Андреа Мерлони

"Вокруг катастрофа, но нам повезло" - Андреа Мерлони

120 млн евро в новые разработки теперь помогают удерживать объемы продаж Indesit Company, утверждает Андреа Мерлони. В 2009 г. компания начнет продажи 240 новых продуктов.

"Покой в неволе меня не удовлетворит" - Александр Роднянский

"Покой в неволе меня не удовлетворит" - Александр Роднянский

Для президента "СТС-медиа" Александра Роднянского есть вещи важнее славы и денег - например, творческие амбиции. Чтобы их осуществить, он предпочел родному Киеву Москву. А вместо длинной жизни согласился бы прожить более короткую, лишь бы она была интереснее.

"В России до сих пор автомобиль – вещь статусная" - Андрей Березкин

"В России до сих пор автомобиль – вещь статусная" - Андрей Березкин

О текущем состоянии наружной рекламы в России, и особенно - в Москве рассказывает председатель комитета по наружной рекламе АКАР, Генеральный директор исследовательской фирмы «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Владимирович Березкин.

"В 98-м году у нас было право на ошибку" - Андрей Волков

"В 98-м году у нас было право на ошибку" - Андрей Волков

Начав свое консервное производство с двух заводов-банкротов, Андрей Волков за 10 лет смог создать продуктовый бренд, который присутствует практически во всех регионах Центральной России и Сибири. При этом его компания «Хозяинъ» не потратила ни рубля на рекламу.

"Я не опасаюсь, что на рынок выйдут игроки из бумажных СМИ" - Виктор Вальчук

"Я не опасаюсь, что на рынок выйдут игроки из бумажных СМИ" - Виктор Вальчук

Руководитель челябинского «Агентства развития бизнеса» Виктор Вальчук делится своими соображениями по поводу выживания в кризис.

"Можно работать с любыми брендами, невозможно работать с  некоторыми бренд-менеджерами" - Андрей Губайдуллин

"Можно работать с любыми брендами, невозможно работать с некоторыми бренд-менеджерами" - Андрей Губайдуллин

В этом году фестивалю «Идея!» в очередной раз повезло с жюри: все они - признанные профессионалы рекламного дела, и, кроме того, специалисты ведущих рекламных агентств различных регионов и стран: Москва, Урал, Сибирь, Украина и Казахстан.  

"Узнаю, анализирую, развиваю, создаю - четыре слагаемых успеха" - Арам Мирзоянц

"Узнаю, анализирую, развиваю, создаю - четыре слагаемых успеха" - Арам Мирзоянц

Состав жюри тринадцатой «Идеи!» вам уже знаком. Это ведущие специалисты и профессионалы различных областей рекламной индустрии: креативные и арт-директора, эксперты по видео-, интернет- и радиорекламе, графическому дизайну.

"Пришло время большого перемирия" - Владимир Макаров

"Пришло время большого перемирия" - Владимир Макаров

Глобальный финансовый кризис, охвативший все отрасли экономики, сказался и на рекламной индустрии. Почувствовал на себе его влияние и сектор наружной рекламы, потерявший с начала года до половины загрузки рекламных площадей.

"Мнение любого эксперта, выступающего на  юбилейной Конференции РАМУ – эксклюзив" - Сергей Моисеев

"Мнение любого эксперта, выступающего на юбилейной Конференции РАМУ – эксклюзив" - Сергей Моисеев

20 мая 2009 г. в  Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я, юбилейная конференция РАМУ - важнейшее событие отечественной индустрии маркетинга. Конференция будет разбита на несколько секций: блок ROI, блок Retail, блок CEO, блок «Инновационных решений», мастер класс «Искусство продаж».

Тайлер на разогреве

Тайлер на разогреве

Мы по-прежнему считаем: стандарты определяет нестандарт! В гостях у «Лаборатории» - генеральный директор МИА "Кушнир-Продакшн», гуру отечественной рок-журналистики и рок-продюсер Александр Кушнир.

"Кризис заставляет покупать все самое дорогое" - Пьер де Мегре

"Кризис заставляет покупать все самое дорогое" - Пьер де Мегре

Модный дом Christian Dior на днях открыл в Екатеринбурге первый российский бутик после московских. С этим событием совпал запуск продаж в нашей стране линейки имиджевых телефонов DiorPhone стоимостью от 4 тыс. евро.

"Мы предпочли меньше продавать, но вовремя получать деньги" - Александр Мечетин

"Мы предпочли меньше продавать, но вовремя получать деньги" - Александр Мечетин

Мировой экономический кризис не обошел стороной и российскую алкогольную отрасль. Начиная с осени объемы выпуска водки неуклонно падали: по данным Росстата, в октябре производство снизилось на 15%, в ноябре - на 19%, в декабре - уже на 21%.

"Все мы, в том числе и коммерсанты, – москвичи" - Владимир Макаров

"Все мы, в том числе и коммерсанты, – москвичи" - Владимир Макаров

Москва обладает уникальной архитектурой, но порой посмотришь вокруг, а увидишь не барокко, ампир, классический стиль или модерн великолепных исторических зданий, а рекламу роскошных авто, нижнего дамского белья и изысканной еды. Засилье рекламы стало причиной выработки единой городской политики оптимизации рекламного пространства, которая реализуется столичным комитетом рекламы не один год.

"Контентный и телекоммуникационный бизнес должны быть отделены друг от друга" - Андрей Смирнов

"Контентный и телекоммуникационный бизнес должны быть отделены друг от друга" - Андрей Смирнов

В прошлом году «Система Масс-медиа» (СММ) продала «Комстару» свой основной актив - группу компаний «Стрим-ТВ» за 186 млн долл. Теперь компания разработала новую стратегию, сделав ставку на развитие на медийном рынке. О новой стратегии СММ и о том, как отразится финансовый кризис на рынке киноиндустрии, в интервью корреспонденту АЛЕКСАНДРУ ДЕМЕНТЬЕВУ рассказал президент «Системы Масс-медиа» АНДРЕЙ СМИРНОВ.

"В кризис люди не перестанут мыться и ухаживать за собой" - Сергей Быковский

"В кризис люди не перестанут мыться и ухаживать за собой" - Сергей Быковский

Российский парфюмерно-косметический рынок считается одним из самых быстрорастущих в мире. Его потенциальную емкость эксперты оценивают в 15-18 млрд долл.

"Мы обгоним Mercedes и BMW" - Петер Шварценбауэр

"Мы обгоним Mercedes и BMW" - Петер Шварценбауэр

Кризис не смог помешать планам Audi на международных рынках. Среди регионов, на которые делает ставку компания, директор по продажам концерна ПЕТЕР ШВАРЦЕНБАУЭР выделяет США, Россию, Индию и Китай. Продавать больше автомобилей, чем основные конкуренты в премиум-сегменте, концерн Audi намерен уже в 2010 году.

"Мне нравится фраза "to make miracle", то есть "творить чудеса"" - Борис Коношенко

"Мне нравится фраза "to make miracle", то есть "творить чудеса"" - Борис Коношенко

На вопросы отвечает Борис Коношенко, главный редактор и гендиректор газеты Metro Москва.

"В 2009 году я ничему не удивлюсь - рынок может быть перекроен так, что мы окажемся в другой стране" - Владимир Ковалев

"В 2009 году я ничему не удивлюсь - рынок может быть перекроен так, что мы окажемся в другой стране" - Владимир Ковалев

Ростовский дистрибьютор и производитель алкоголя ГК «Регата» во время кризиса ввел жесткую систему работы с покупателями. Группа ограничила объем отгружаемого в кредит товара и отказалась сотрудничать с рядом ненадежных дистрибьюторских компаний.

"Идея-драйвер - это отличительное свойство брендов нового поколения" - Томас Гэд

"Идея-драйвер - это отличительное свойство брендов нового поколения" - Томас Гэд

«Его идеи и растущая сила брендов требуют признания, независимо от того, в какой сфере бизнеса вы работаете». Как не прислушаться к этим словам, если их сказал сам Ричард Брэнсон? Дружба с легендарным бизнесменом сыграла не последнюю роль в карьере шведского консультанта по брендингу Томаса Гэда.

"Надо дать возможность outdoor-компаниям не просто выживать, но и развиваться" - Леонид Говоров

"Надо дать возможность outdoor-компаниям не просто выживать, но и развиваться" - Леонид Говоров

На прошлой неделе столичные власти приняли решение сократить на 30% базовую арендную ставку для наружной рекламы.

"Я очень ценю каждую минуту жизни и предпочитаю жить "здесь и сейчас" - Сергей Кочуров

"Я очень ценю каждую минуту жизни и предпочитаю жить "здесь и сейчас" - Сергей Кочуров1

Сергей Кочуров - один из основателей и Президент Совета директоров группы компаний UNIONLINX.

"Картина денег в рекламном бизнесе - это зеркало экономики страны" - Владимир Евстафьев

"Картина денег в рекламном бизнесе - это зеркало экономики страны" - Владимир Евстафьев

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), 2008 год стал самым успешным для российской индустрии рекламы. О том, какие изменения внес этот год в работу участников рынка, как он будет развиваться в ближайшем будущем, а также о нюансах работы комиссии экспертов АКАР корреспонденту АЛЕКСАНДРУ КЛЕНИНУ рассказал вице-президент группы ИМА, вице-президент АКАР ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ.

"Деньги для меня – это возможность что-то реализовывать" - Михаил Симонов

"Деньги для меня – это возможность что-то реализовывать" - Михаил Симонов

Михаил Симонов - человек-бренд. Он харизматичен и успешен во всем, к чему имеет хоть малейший интерес.Он живет на две страны и проводит своё время в двух разных мирах. В обоих его ждут, он везде нужен. Это редкостный дар - быть нужным, и наш герой наделён им сполна.

"Если человек занимается своим делом, он не чувствует усталости" - Игорь Зубов

"Если человек занимается своим делом, он не чувствует усталости" - Игорь Зубов

Игорь Зубов - человек, который знает все, или почти все, о директ-маркетинге и дистанционной торговле.

"Кризис срежет тех, кто издает мусор" - Михаил Дворкович

"Кризис срежет тех, кто издает мусор" - Михаил Дворкович

О том, как кризис отразился на российском медиабизнесе и что ждет рынок СМИ после его завершения, мы беседуем с председателем совета директоров коммуникационной группы "Пресс Холл" Михаилом Дворковичем.

"В самое ближайшее время произойдет смещение интересов ДМщиков в сторону Интернет технологий" - Мортен Свенсен

"В самое ближайшее время произойдет смещение интересов ДМщиков в сторону Интернет технологий" - Мортен Свенсен

Мортен Свенсен - человек, имеющий 20-летний опыт работы в области коммуникаций, работавший в отделе маркетинга Оргкомитета Олимпийских игр в Лиллехаммере, обладатель наград международных конкурсов Echo Awards, Cannes Lions, Best of Europe и Epica, основатель и бессменный президент норвежского ДМ-агентства Fredag Reklamebyra. 

"Я воспринимаю жизнь как дыхание" - Иван Суворов

"Я воспринимаю жизнь как дыхание" - Иван Суворов27

Голос "Европы Плюс" в "лихих 90-х", создателя крупнейшей российской компа нии про производству радиорекламы, созерцателя и трудоголика, человека, который умеет слушать и слышать - знакомьтесь, Иван Абрамов, более известный рекламному сообществу и поклонникам радио под псевдонимом "Иван Суворов".

"Мир не останавливается во время кризиса" - Томас Гэд

"Мир не останавливается во время кризиса" - Томас Гэд

Жизнь бренда, его продвижение и развитие в условиях нестабильной экономики - задача нелегкая. Каким должен быть бренд, чтобы выстоять в это трудное время, продолжая завоевывать сердца своих потребителей?

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация