Интервью

 

"Успешный бизнес обязан постоянно придумывать и реализовывать новые проекты" - Александр Ветерков

Издательский дом «Работа для Вас» работает в области рекрутинга уже почти 16 лет. За эти годы компания вышла в лидеры на рынке печатных изданий по трудоустройству, обучению и карьере.

"Комплекс маркетинга - это система компромиссов между компанией и потребителем" - Игорь Бакалинский

"Комплекс маркетинга - это система компромиссов между компанией и потребителем" - Игорь Бакалинский1

«Опять этот ваш Котлер», - морщатся директора, когда маркетологи в тысячу первый раз обосновывают необходимость создания в компании системы маркетинга «по Котлеру». Эксперт Европейского союза по подготовке управленческих кадров Игорь Бакалинский убежден, что «маркетинг по Котлеру» никто не отменял.

"Мы – первопроходцы развлекательного Интернет-телевидения" - Егор Яковлев

"Мы – первопроходцы развлекательного Интернет-телевидения" - Егор Яковлев

Наверно, не найдется ни одного столичного офиса, где бы не слышали о Васе Пупкине, комедийном персонаже популярного интернет-сериала «Маленький Человек Большого Офиса».

"Прибыль гораздо важнее темпов роста" - Мартин Штёр

"Прибыль гораздо важнее темпов роста" - Мартин Штёр

Немецкие «газели» сталкиваются в своем развитии с теми же проблемами, что и российские: не хватает собственных средств на развитие и трудно обеспечить кадрами быстрый рост. Что принципиально отличает немцев от русских, так это стремление к прибыли - немцы четко знают, что прибыль существенно важнее роста.

"Наружка – неотъемлемый компонент всех наших рекламных кампаний" - Татьяна Сорокопуд

"Наружка – неотъемлемый компонент всех наших рекламных кампаний" - Татьяна Сорокопуд

Директор по маркетингу ТК «СТС-Москва» Татьяна Сорокопуд родилась в бизнесе «с ложечкой во рту». Пусть не с серебряной, но с цептеровской. Впрочем, как видно, от судьбы не убежишь: после карьерных успехов в туристической и автодилерской индустрии Татьяна Сорокопуд научилась прыгать выше головы именно на радиостанции «Серебряный дождь».

"Я был инициатором покупки "Копейки" - Сергей Солодов

"Я был инициатором покупки "Копейки" - Сергей Солодов

В начале 2007 г. основатель «Никойла» Николай Цветков стал единственным владельцем ТД «Копейка». После этого компания перестала публиковать отчетность, ее представители прекратили общение с журналистами, а в конце прошлого года рейтинговое агентство S&P снизило рейтинг компании до преддефолтного.

"Сегмент "щитовой" рекламы в Самаре насыщен" - Михаил Расторгин

"Сегмент "щитовой" рекламы в Самаре насыщен" - Михаил Расторгин

За последний год рынок наружной рекламы в Самаре претерпел немало изменений. Как они повлияли на состояние дел в рекламной отрасли - рассказывает директор рекламного холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин.

"Премиум-сегмент сейчас чуть более 10% продаж в натуральном выражении" - Петр Чернышов

"Премиум-сегмент сейчас чуть более 10% продаж в натуральном выражении" - Петр Чернышов

1 Сможет ли Сармат увеличить рыночную долю до 12-14%?
- В долгосрочной перспективе - да. Но за два-три года решить такую задачу невозможно. Для достижения таких показателей компания должна перезапустить свой самый успешный бренд «Сармат»...

"Маркетолог - специалист общества потребления" - Игорь Березин

"Маркетолог - специалист общества потребления" - Игорь Березин

«Первые специалисты по маркетингу появились в США в начале ХХ века. В это время в США на базе массового конвейерного производства качественных и недорогих товаров начало формироваться общество современного типа, «общество потребления», с массовым средним классом.

"Нельзя процветать в отравленной среде" - Патрик Сесо

"Нельзя процветать в отравленной среде" - Патрик Сесо

Генеральный директор англо-голландской Unilever Патрик Сесо полон решимости развивать философию ответственного бизнеса в своей корпорации, невзирая на критику и сложную рыночную конъюнктуру.

"Пиво сильнее водки" - Павел Шапкин

"Пиво сильнее водки" - Павел Шапкин

Алкогольные вкусы россиян оказались вовсе не такими консервативными, как можно было ожидать. Пиво вытесняет с рынка не только вино, производство которого сильно пострадало в 2006 году, но и водку.

"Россия пока достаточно традиционная страна в плане медиа" - Александр Коробов

"Россия пока достаточно традиционная страна в плане медиа" - Александр Коробов

Группа Eurasia Marketing Communications (EMCG), объединившая московский, минский, киевский и алма-атинский офисы TBWA, была создана в конце 2003 года. Именно с этого момента и без того нечастые сообщения о компании исчезли из лент профессиональных СМИ.

"Оптимизация будущего - комплексный интернет-консалтинг" - Павел Маурус

"Оптимизация будущего - комплексный интернет-консалтинг" - Павел Маурус

Президент «Корпорации РБС» о развитии компании и перспективах seo-рынка.

"Для того, чтобы быть успешным  – необходимо придерживаться стратегии экспансии" - Александр Хилькевич

"Для того, чтобы быть успешным – необходимо придерживаться стратегии экспансии" - Александр Хилькевич

Александр Хилькевич - главный редактор профессиональных журналов «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье», которые выпускает ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА». Обладатель титула «Лучший fashion-журналист страны».

"Единственный позитив в нашем положении - сознавать, что плохое не воруют" - Максим Зимин

"Единственный позитив в нашем положении - сознавать, что плохое не воруют" - Максим Зимин1

Представим следующую ситуацию: провайдер обнаружил, что его контент незаконно скачивают, т.е. попросту воруют. Он отправляет три предупредительных письма, и если письма проигнорированы, и абонент продолжает скачивать защищенный авторским правом контент, то остается без Интернета на срок до одного года.

"Время потребителей-бройлеров уходит" - Самвел Аветисян

"Время потребителей-бройлеров уходит" - Самвел Аветисян

В ближайшие несколько лет портрет потребителя кардинально изменится. А значит, пора прислушиваться к новому поколению и пересматривать позиционирование и ценности своих торговых марок. Создатель брендов «Тинькофф» и «Дарья» Самвел Аветисян рассказал, к чему следует готовиться маркетологам в ближайшие 3-5 лет.

"Мы работаем на неограниченный срок вперед" - Алессандро Д’Амброзио

"Мы работаем на неограниченный срок вперед" - Алессандро Д’Амброзио

К автомобилям Alfa Romeo в России неоднозначное отношение. В частности, марке ставится в упрек дороговизна, которая, по мнению критиков, несопоставима с качеством машин, и проб­лемы с техническим обслуживанием.

"Производители воспринимают рекламные агентства как сырьевой придаток" - Сергей Алексеев

"Производители воспринимают рекламные агентства как сырьевой придаток" - Сергей Алексеев

Интервью с генеральным директором агентства маркетинговых услуг Progression СА (Средняя Азия)Сергеем Алексеевым.

"Нам едва удается удовлетворить спрос на мировом рынке" - Дитмар Корцеква

"Нам едва удается удовлетворить спрос на мировом рынке" - Дитмар Корцеква

В июне группа российских журналистов, в том числе корреспондент "Денег" Елена Ковалева, пообщалась "за чашечкой чая" с уполномоченным концерна Volkswagen AG (VW) по России Дитмаром Корцеквой.

"Креативность востребована всегда" - Игорь Писарский

"Креативность востребована всегда" - Игорь Писарский

Игорь ПИСАРСКИЙ прошел необычный путь от архитектора до заместителя генерального директора управляющей компании «Альфа-Капитал» и Председателя совета директоров агентства «Р.И.М. Портер Новели». Свой профессиональный путь он выбрал самостоятельно и ни разу не пожалел об этом...

"PR нужен всем сферам общества" - Светлана Болышева

"PR нужен всем сферам общества" - Светлана Болышева

Об особенностях профессии и пиар-образования мы попросили рассказать Светлану Александровну Болышеву - декана факультета «Связи с общественностью» Уральского Государственного Университета, кандидата филологических наук, доцента. 

"Вам нужен бренд на уважении и силе" - Джон Квелч

"Вам нужен бренд на уважении и силе" - Джон Квелч

Джон Квелч, один из деканов Гарвардского университета, рассказал, следует ли доверять маркетинговым исследованиям, как эффективнее всего проявлять социальную ответственность и как стоит позиционировать Петербург на мировой арене.

"В России мы можем сами создавать рынок детского питания" - Николаус Вальтер

"В России мы можем сами создавать рынок детского питания" - Николаус Вальтер

Совет директоров молочной компании «Юнимилк» в конце июня одобрил стратегию развития направления «Детское питание» на пять лет. Компания намерена стать одним из лидеров российского рынка, контролируя не менее 20%.

"Стоимость знака и бизнеса Akai в России оценили в 50 млн долларов" - Юрий Логинов

"Стоимость знака и бизнеса Akai в России оценили в 50 млн долларов" - Юрий Логинов

Конфликт вокруг прав на использование бренда Akai на территории России между гонконгским холдингом Grande Holdings Ltd. и российской компанией Akai Universal Industries Ltd. длится уже седьмой год.

"Темпы прироста рекламоносителей неуклонно снижаются" - Илья Пинаев

"Темпы прироста рекламоносителей неуклонно снижаются" - Илья Пинаев

Илья Пинаев, директор по развитию бизнеса компании «Дизайнмастер» (Новосибирск), - управляющий «новый волны», склонен оценивать успехи своей команды исходя из четких критериев: рост количества поверхностей, выполнение плана продаж и баланс текущих расходов и прибыли.

"С соком все было не так хорошо" - Эрик Фосс

"С соком все было не так хорошо" - Эрик Фосс

В сентябре 2008 года Pepsi Bottling Group (PBG) и PepsiCo закроют сделку по покупке ОАО "Лебедянский". Президент и генеральный директор PBG Эрик Фосс рассказал "Секрету фирмы", что подвигло мирового гиганта пойти на самую крупную зарубежную сделку в своей истории.

"Почему нужны перемены?" - Наиля Гусакова

"Почему нужны перемены?" - Наиля Гусакова

17 июня Игорь Швец был освобожден от обязанностей генерального директора ООО «Центр дистрибуции прессы» в связи с переходом на другую работу. Исполнять эти обязанности будет Наиля ГУСАКОВА, ранее занимавшая должность исполнительного директора компании.

"Приход Heineken изменит белорусский рекламный рынок" - Игорь Корзун

"Приход Heineken изменит белорусский рекламный рынок" - Игорь Корзун

В это трудно поверить, но с того момента, как в Беларуси появилось пиво «Бобров», не прошло еще и трех лет. Осенью 2005-го бренд стартовал настолько стремительно, что сходу «взял» у рынка 10%, став хитом мейнстрима и спровоцировав перестановки в кругу устоявшихся лидеров.

"У нас несколько сотен тысяч рекламодателей по всему миру" - Марисса Майер

"У нас несколько сотен тысяч рекламодателей по всему миру" - Марисса Майер

Пользователь ишет в интернете конкретику и наглядность. Именно поисковая система должна дать ему готовое решение вопроса. Так считает Марисса Майер, вице-президент Google. 

"Настоящая водка производится только в России" - Вениамин Грабар

"Настоящая водка производится только в России" - Вениамин Грабар

Несмотря на то что в последнее время почти все крупные производители водки Санкт-Петербурга снизили объемы выпуска, компания «Ладога» решила сосредоточиться исключительно на своем основном алкогольном бизнесе, для чего сворачивает непрофильные проекты, в том числе и девелоперские.

"Выбирая слова для продвижения, начните с тех, которые дадут деньги" - Виктория Сергеева

"Выбирая слова для продвижения, начните с тех, которые дадут деньги" - Виктория Сергеева

О чем мечтает оптимизатор? Правильно, поднять сайт. В топ 3 и навсегда. Чтобы ни конкуренция, ни смена алгоритмов не могли сдвинуть его с места. Чтобы висел, как прибитый. 

"Прибыльной компанией мы стали несколько лет назад" - Филипп Кайла

"Прибыльной компанией мы стали несколько лет назад" - Филипп Кайла

Euronews - единственный международный информационный канал в российском телевизионном пространстве, программы которого в открытом доступе могут смотреть зрители всей страны. Почти семь лет одним из акционеров Euronews является государственная медиакорпорация ВГТРК.

 

"Текстовая реклама всегда была более эффективна, в сравнении с графической" - менеджер по рекламе stimul-cash1

Stimul-cash - это популярная и известная фарма партнерка. Но мой интерес вызвала не фарма, а реклама в блогосфере, поскольку stimul-cash - это также очень известный баннерный рекламодатель. Интервью я взял  у Nike StimulCash - менеджера по рекламе stimul-cash.

"Долгосрочное прогнозирование на российском рынке невозможно" - Илья Слуцкий

"Долгосрочное прогнозирование на российском рынке невозможно" - Илья Слуцкий

В июне 2006 года руководство Interpublic объявило, что, оптимизируя показывающий убытки бизнес, объединяет в единую компанию две принадлежащие ему рекламные сети - FCB и Draft.

"Самое глупое в этом мире – пытаться строить прогнозы на линейных трендах" - Алексей Попов

"Самое глупое в этом мире – пытаться строить прогнозы на линейных трендах" - Алексей Попов

Чтобы получить прогноз эволюции потребителя, не стоит углубляться в исследования трендсеттеров. О будущем можно узнать, лишь грамотно проанализировав возраст, доходы и культуру общества, или просто читая беллетристику. Об исследовании трендов в России рассказывает Алексей Попов, директор по стратегическому планированию агентства «Естественно».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация