Интервью

"Текстовая реклама всегда была более эффективна, в сравнении с графической" - менеджер по рекламе stimul-cash

Stimul-cash - это популярная и известная фарма партнерка. Но мой интерес вызвала не фарма, а реклама в блогосфере, поскольку stimul-cash - это также очень известный баннерный рекламодатель. Интервью я взял  у Nike StimulCash - менеджера по рекламе stimul-cash.

Как вы находите блоги для размещения рекламы на них? Как часто владельцы блогов сами к вам обращаются с предложением разместить у них рекламу?

Есть рейтинги блогов, ну и естественно линки в "друзьях" блога. Часто. но в основном это начинающие блоггеры.

А какими рейтингами в основном вы пользуетесь?

Не хочу конкурентам облегчать работу.

Что влияет на цену? Влияют ли как-то такие показатели, как PR и alexa. Если да, то как?

Да, у нас это алекса и количество подписчиков блога. Первое должно быть, чем меньше, тем лучше, второе наоборот  PR роли никакой не играет.

Можно поподробнее про алексу? )

Если рейтинг около миллиона и ниже, то мы рассматриваем варианты размещения нашей рекламы на блоге, если выше, то ждем пока товарищи улучшат ранк )

А такой практики, как в линкоторговле нет: например, если алекса ниже 500000, то стоимость n, если ниже 10000, то 5n ?

Прямой пропорции нет, но цена в зависимости от ранка меняется конечно.

Что на ваш взгляд более эффективно - реклама в rss или баннерная реклама?

Тут пока особо ничего не могу сказать,  рекламу в rss не очень много блогов предлагают. Но, на мой взгляд, эффективность выше там, где находится большее количество целевой аудитории. И эти показатели будут разнится от блога к блогу, т.к. на одном больше читают через ридер, на другом через браузер. Но в целом, текстовая реклама всегда была более эффективна, в сравнении с графической, особенно расположенная в правильном месте.

Бывает ли такое, когда после продолжительного размещения рекламы на каком-то блоге, вы отказывались от дальнейшего размещения рекламы?

Да, когда блог теряет в каких-либо показателях.

virtual-lab.ru

15.07.2008

на печать


Комментарии

19.08.2008 17:35 | сообщение #1
 

Ранк, Алекса, подписчики - не так важно, как включенность блоггера в тусовку. Для стимулкэша интересна тусовка сеошников-манимейкеров, если блог в их тусовке и имеет посещения, то и баннеры у него купят.

p.s. Сейчас просто невероятно найти на в популярных блогах место под стандартный размер 468x60. А вы говорите - снимают баннеры Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация