Интервью

"Для того, чтобы быть успешным – необходимо придерживаться стратегии экспансии" - Александр Хилькевич

"Для того, чтобы быть успешным  – необходимо придерживаться стратегии экспансии" - Александр ХилькевичАлександр Хилькевич - главный редактор профессиональных журналов «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье», которые выпускает ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА». Обладатель титула «Лучший fashion-журналист страны».

А. Хилькевич является председателем жюри крупнейших московских и региональных дизайнерских конкурсов «Экзерсис» (Москва), «Губернский стиль» (Воронеж), «Красное платье» (Пермь), «Золотое лекало» (Хабаровск), «Стиль Сочи» (Сочи).
Александр Хилькевич входит в экспертные советы по вручению национальной премии в области индустрии моды и престижной европейской премии за лучшие маркетинговые стратегии в области розничных продаж International Mode-Marketing-Preis.

Автор спецкурса в рамках ГУ-ВШЭ (Высшая школа экономики, Москва).


- Александр, за последние полгода вы побывали на нескольких фестивалях и конкурсах. География поездок включает в себя Вологду и Воронеж, Минск и Сочи - чем продиктована такая мобильность главного редактора объединенной редакции b2b журналов «Ателье», «Индустрия моды», International Textiles?

- Для того, чтобы быть успешным сегодня - необходимо придерживаться стратегии экспансии. Это особенно ощутимо в секторе индустрии моды. И важнейшей для продвижения журналов b2b является сегодня работа не только с московскими компаниями, а, в первую очередь, с региональными, т.к. все развитие индустрии моды смещается сейчас из Москвы в регионы страны. Столичный рынок уже насыщен, пережил всплеск интереса ко всему новому. Весь ажиотаж и все деньги, которые собираются потратить модные компании, смещаются в регионы. Именно там специалисты и профессионалы индустрии моды наиболее активно стремятся найти источники информации, которые могут дать им ответы на многочисленные вопросы, связанные с развитием fashion-бизнеса.

Прогнозируя это, мы и выстраивали нашу региональную политику. Сегодняшние результаты: известность и авторитет наших журналов в регионах, реклама, которую размещают у нас наши региональные партнеры - случились не вдруг. Когда журналы только выводились на рынок, мы старались смотреть шире и немало внимания уделяли региональной составляющей.

- Таким образом, ваше участие во всероссийской программе «Российский лен» представляется логичным и закономерным?

- В Вологде ежегодно проходит большое совещание с участием членов правительства России, губернатора области, представителей многих регионов страны, тех, кто, так или иначе, связан со льном и развитием этой отрасли. Мы были приглашены на встречу, дали свое экспертное заключение о том, как видим ситуацию с точки зрения экономики и моды. Сейчас во всем мире вновь растет интерес ко льну и другим натуральным волокнам. Одновременно там же проходила выставка и конкурс дизайн-проектов, связанных со льном, было представлено порядка 70 работ, с большим количеством участников. Это и понятно: незначительное мероприятие не могло бы получить статус государственной программы, которая со следующего года будет проходить уже в международном формате.

Моя поездка по Южному федеральному округу и центральная программа, которая проходила в Сочи, включала встречи со специалистами индустрии моды из Краснодара, Ростова-на-Дону, Сочи и т.д. Понятно, что все, что происходит там, сейчас будет развиваться галопирующими темпами благодаря тем деньгам, которые направляются со всей страны из всех бюджетов - государственных и частных. Сейчас многие хотят работать в Сочи, т.к. все мега проекты, которые будут появляться в течение ближайших 6 лет, конечно, будут связаны с этим олимпийским городом. Естественно, мы тоже закрепляемся в нем. Наши журналы там любят, знают и продвигают. Мы начали новый конкурс «Стиль Сочи», уже в первый раз он прошел с большим успехом, как и встреча со специалистами модного бизнеса в этом регионе и нашими читателями.

- Почему из ближнего зарубежья вы уделяете внимание, прежде всего, Белоруссии?

- По структуре поставок одежды из республик бывшего СССР Белоруссия дает самые большие объемы по швейной и трикотажной одежде. Соответственно, контакты с этой республикой для нас приоритетны. Налицо обоюдный интерес фирм двух государств к аналитике наших журналов: белорусские предприятия получают информацию о динамике российского рынка, а российские предприятии о возможностях поставщиков из этой страны. Поэтому моя очередная поездка была в Минск по приглашению Белорусской недели моды, где прошла встреча со специалистами белорусской индустрии моды, предприятий, которые занимаются выпуском модной продукции и поставками в Россию.

- Ближайшие планы?

- В мае состоится поездка в Воронеж, где пройдут аналогичные встречи со специалистами этого города по подготовке инициированного нами конкурса «Губернский стиль».

Изабелла Савичева
mediaguide.ru

31.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация