Интервью

"Для того, чтобы быть успешным – необходимо придерживаться стратегии экспансии" - Александр Хилькевич

"Для того, чтобы быть успешным  – необходимо придерживаться стратегии экспансии" - Александр ХилькевичАлександр Хилькевич - главный редактор профессиональных журналов «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье», которые выпускает ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА». Обладатель титула «Лучший fashion-журналист страны».

А. Хилькевич является председателем жюри крупнейших московских и региональных дизайнерских конкурсов «Экзерсис» (Москва), «Губернский стиль» (Воронеж), «Красное платье» (Пермь), «Золотое лекало» (Хабаровск), «Стиль Сочи» (Сочи).
Александр Хилькевич входит в экспертные советы по вручению национальной премии в области индустрии моды и престижной европейской премии за лучшие маркетинговые стратегии в области розничных продаж International Mode-Marketing-Preis.

Автор спецкурса в рамках ГУ-ВШЭ (Высшая школа экономики, Москва).


- Александр, за последние полгода вы побывали на нескольких фестивалях и конкурсах. География поездок включает в себя Вологду и Воронеж, Минск и Сочи - чем продиктована такая мобильность главного редактора объединенной редакции b2b журналов «Ателье», «Индустрия моды», International Textiles?

- Для того, чтобы быть успешным сегодня - необходимо придерживаться стратегии экспансии. Это особенно ощутимо в секторе индустрии моды. И важнейшей для продвижения журналов b2b является сегодня работа не только с московскими компаниями, а, в первую очередь, с региональными, т.к. все развитие индустрии моды смещается сейчас из Москвы в регионы страны. Столичный рынок уже насыщен, пережил всплеск интереса ко всему новому. Весь ажиотаж и все деньги, которые собираются потратить модные компании, смещаются в регионы. Именно там специалисты и профессионалы индустрии моды наиболее активно стремятся найти источники информации, которые могут дать им ответы на многочисленные вопросы, связанные с развитием fashion-бизнеса.

Прогнозируя это, мы и выстраивали нашу региональную политику. Сегодняшние результаты: известность и авторитет наших журналов в регионах, реклама, которую размещают у нас наши региональные партнеры - случились не вдруг. Когда журналы только выводились на рынок, мы старались смотреть шире и немало внимания уделяли региональной составляющей.

- Таким образом, ваше участие во всероссийской программе «Российский лен» представляется логичным и закономерным?

- В Вологде ежегодно проходит большое совещание с участием членов правительства России, губернатора области, представителей многих регионов страны, тех, кто, так или иначе, связан со льном и развитием этой отрасли. Мы были приглашены на встречу, дали свое экспертное заключение о том, как видим ситуацию с точки зрения экономики и моды. Сейчас во всем мире вновь растет интерес ко льну и другим натуральным волокнам. Одновременно там же проходила выставка и конкурс дизайн-проектов, связанных со льном, было представлено порядка 70 работ, с большим количеством участников. Это и понятно: незначительное мероприятие не могло бы получить статус государственной программы, которая со следующего года будет проходить уже в международном формате.

Моя поездка по Южному федеральному округу и центральная программа, которая проходила в Сочи, включала встречи со специалистами индустрии моды из Краснодара, Ростова-на-Дону, Сочи и т.д. Понятно, что все, что происходит там, сейчас будет развиваться галопирующими темпами благодаря тем деньгам, которые направляются со всей страны из всех бюджетов - государственных и частных. Сейчас многие хотят работать в Сочи, т.к. все мега проекты, которые будут появляться в течение ближайших 6 лет, конечно, будут связаны с этим олимпийским городом. Естественно, мы тоже закрепляемся в нем. Наши журналы там любят, знают и продвигают. Мы начали новый конкурс «Стиль Сочи», уже в первый раз он прошел с большим успехом, как и встреча со специалистами модного бизнеса в этом регионе и нашими читателями.

- Почему из ближнего зарубежья вы уделяете внимание, прежде всего, Белоруссии?

- По структуре поставок одежды из республик бывшего СССР Белоруссия дает самые большие объемы по швейной и трикотажной одежде. Соответственно, контакты с этой республикой для нас приоритетны. Налицо обоюдный интерес фирм двух государств к аналитике наших журналов: белорусские предприятия получают информацию о динамике российского рынка, а российские предприятии о возможностях поставщиков из этой страны. Поэтому моя очередная поездка была в Минск по приглашению Белорусской недели моды, где прошла встреча со специалистами белорусской индустрии моды, предприятий, которые занимаются выпуском модной продукции и поставками в Россию.

- Ближайшие планы?

- В мае состоится поездка в Воронеж, где пройдут аналогичные встречи со специалистами этого города по подготовке инициированного нами конкурса «Губернский стиль».

Изабелла Савичева
mediaguide.ru

31.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация