Интервью

"Сегмент "щитовой" рекламы в Самаре насыщен" - Михаил Расторгин

"Сегмент "щитовой" рекламы в Самаре насыщен" - Михаил Расторгин

За последний год рынок наружной рекламы в Самаре претерпел немало изменений. Как они повлияли на состояние дел в рекламной отрасли - рассказывает директор рекламного холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин.

- Как Вы расцениваете развитие рынка наружной рекламы в Самаре? Какие тенденции можно отметить, растёт ли рынок или сокращается?

  - Я бы хотел разбить рынок наружной рекламы на две составляющие, так называемых. Первый рынок касается щитовой рекламы, второй - это вывески, указатели и прочее. И то и другое называется наружной рекламой, но, по сути дела - это две разные сферы деятельности.

Если говорить о так называемой «щитовой» рекламе, то ей расти в принципе-то некуда. В городе перебор с количеством щитов. Хотелось бы, чтобы она сокращалось. Но в разумных пределах, не резко, а постепенно. На данный момент ее нельзя назвать динамично растущим сегментом рынка.

Если говорить о наружной рекламе, связанной с вывесками, плакатами, указателями и прочим, то можно сказать, что этот сегмент рынка очень интенсивно развивается. Развивается, потому что любая компания задумывается о своем внешнем виде. Мы с вами видим открытие новых торговых центров, ресторанов, ночных клубов, офисов, приход иностранных компаний и брендов и прочее. Поэтому, что касается этого сегмента, то он по-прежнему растет. Может быть, он вырос не такими темпами, какими выросла щитовая наружная реклама, но тем не менее, этот сегмент более постоянен.

- Руперт Мердок, владелец компании News Outdoor, заявил недавно, что в России очень тяжело вести бизнес, и он намерен продать компанию. Какое место на самарском рынке занимает компания News Outdoor, и какие изменения самарского рынка наружной рекламы может повлечь смена ее собственника?

- Эта компания, я думаю, занимает лидирующие место. Я не сомневаюсь, что покупатели на этот бизнес будут.

То, что в России тяжело вести бизнес - это не простые слова, это действительно так. С этим нельзя не согласиться.

От того, что поменяется собственник компании, я думаю, ничего не изменится. Поменяется только табличка. А что может измениться? Есть щиты, есть совершенно четкая адресная программа, есть оформленные документы, потому что компания работает очень солидно и очень официально. Думаю, никаких последствий не будет - компания как работала, так и будет работать.

- В связи с появлением в структуре областного правительства подразделения, курирующего размещение рекламы вдоль двух главных городских магистралей - Московское шоссе и Ново-Садовой - стала ли более ясной, прозрачной и упорядоченной система оформления наружной рекламы? Какие функции сейчас выполняет областная рекламная структура, а какие муниципальные структуры?

- У меня разрешающие документы были получены очень давно. Но я уверен, что порядок в оформлении наружной рекламы придет. Это будет зависеть от активности администрации. Единственное, что хочется отметить, что успех малого и среднего бизнеса - залог успеха страны в целом. И если будут какие-то резкие меры в отношении малого бизнеса в этом сегменте рынка, откровенно говоря, это будет не совсем правильно.

И я надеюсь, что люди будут поступать осознанно и цивилизованно. И новое руководство области будет проводить не политику «выдавливания», а политику рассудительности и грамотности.

Я понимаю, если щит находится в стратегически неправильном месте - на развязке какой-нибудь, закрывает светофоры, то разговоров тут никаких быть не может. Но когда все хорошо и по закону, какой смысл выставлять какие-то новые требования? У нас же каждый год предъявляются какие-то новые условия, потому и иностранцы хотят уйти из российского бизнеса. Потому что они устали.

Со сменой администрации разного уровня меняются люди и зачастую меняются условия работы. Я был бы очень рад, если бы был порядок. Потому что руководство нашей страны сейчас очень много говорим о поддержке малому и среднему бизнесу, о борьбе с коррупцией.


- Какие процедуры и в каком порядке сейчас необходимо пройти, чтобы установить рекламный щит?

- Я уже давно не занимаюсь оформлением щитов, поэтому не совсем ко мне вопрос. Но я могу сказать, что выбирается место, оформляется земля, делается АПЗ, согласуется с водоканалом, горсветом... И эта процедура очень суетная и дорогостоящая.

samru.ru

13.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация