Интервью

"Сегмент "щитовой" рекламы в Самаре насыщен" - Михаил Расторгин

"Сегмент "щитовой" рекламы в Самаре насыщен" - Михаил Расторгин

За последний год рынок наружной рекламы в Самаре претерпел немало изменений. Как они повлияли на состояние дел в рекламной отрасли - рассказывает директор рекламного холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин.

- Как Вы расцениваете развитие рынка наружной рекламы в Самаре? Какие тенденции можно отметить, растёт ли рынок или сокращается?

  - Я бы хотел разбить рынок наружной рекламы на две составляющие, так называемых. Первый рынок касается щитовой рекламы, второй - это вывески, указатели и прочее. И то и другое называется наружной рекламой, но, по сути дела - это две разные сферы деятельности.

Если говорить о так называемой «щитовой» рекламе, то ей расти в принципе-то некуда. В городе перебор с количеством щитов. Хотелось бы, чтобы она сокращалось. Но в разумных пределах, не резко, а постепенно. На данный момент ее нельзя назвать динамично растущим сегментом рынка.

Если говорить о наружной рекламе, связанной с вывесками, плакатами, указателями и прочим, то можно сказать, что этот сегмент рынка очень интенсивно развивается. Развивается, потому что любая компания задумывается о своем внешнем виде. Мы с вами видим открытие новых торговых центров, ресторанов, ночных клубов, офисов, приход иностранных компаний и брендов и прочее. Поэтому, что касается этого сегмента, то он по-прежнему растет. Может быть, он вырос не такими темпами, какими выросла щитовая наружная реклама, но тем не менее, этот сегмент более постоянен.

- Руперт Мердок, владелец компании News Outdoor, заявил недавно, что в России очень тяжело вести бизнес, и он намерен продать компанию. Какое место на самарском рынке занимает компания News Outdoor, и какие изменения самарского рынка наружной рекламы может повлечь смена ее собственника?

- Эта компания, я думаю, занимает лидирующие место. Я не сомневаюсь, что покупатели на этот бизнес будут.

То, что в России тяжело вести бизнес - это не простые слова, это действительно так. С этим нельзя не согласиться.

От того, что поменяется собственник компании, я думаю, ничего не изменится. Поменяется только табличка. А что может измениться? Есть щиты, есть совершенно четкая адресная программа, есть оформленные документы, потому что компания работает очень солидно и очень официально. Думаю, никаких последствий не будет - компания как работала, так и будет работать.

- В связи с появлением в структуре областного правительства подразделения, курирующего размещение рекламы вдоль двух главных городских магистралей - Московское шоссе и Ново-Садовой - стала ли более ясной, прозрачной и упорядоченной система оформления наружной рекламы? Какие функции сейчас выполняет областная рекламная структура, а какие муниципальные структуры?

- У меня разрешающие документы были получены очень давно. Но я уверен, что порядок в оформлении наружной рекламы придет. Это будет зависеть от активности администрации. Единственное, что хочется отметить, что успех малого и среднего бизнеса - залог успеха страны в целом. И если будут какие-то резкие меры в отношении малого бизнеса в этом сегменте рынка, откровенно говоря, это будет не совсем правильно.

И я надеюсь, что люди будут поступать осознанно и цивилизованно. И новое руководство области будет проводить не политику «выдавливания», а политику рассудительности и грамотности.

Я понимаю, если щит находится в стратегически неправильном месте - на развязке какой-нибудь, закрывает светофоры, то разговоров тут никаких быть не может. Но когда все хорошо и по закону, какой смысл выставлять какие-то новые требования? У нас же каждый год предъявляются какие-то новые условия, потому и иностранцы хотят уйти из российского бизнеса. Потому что они устали.

Со сменой администрации разного уровня меняются люди и зачастую меняются условия работы. Я был бы очень рад, если бы был порядок. Потому что руководство нашей страны сейчас очень много говорим о поддержке малому и среднему бизнесу, о борьбе с коррупцией.


- Какие процедуры и в каком порядке сейчас необходимо пройти, чтобы установить рекламный щит?

- Я уже давно не занимаюсь оформлением щитов, поэтому не совсем ко мне вопрос. Но я могу сказать, что выбирается место, оформляется земля, делается АПЗ, согласуется с водоканалом, горсветом... И эта процедура очень суетная и дорогостоящая.

samru.ru

13.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация